НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В ПИТЕРЕ
20 февраля 2009 в 21:08

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В ПИТЕРЕ

МОЕ агентство, работающее на рынке уже не мало лет, столкнулось с вопросами: как лучше обойти ЗАКОН о рекламе в Санкт-Петербурге, и что ждать дальше, понимая что заказчики в период кризиса не могут позволить себе объемные, отдельно стоящие буквы.

199
Комментарии (24)
  • 20 февраля 2009 в 21:17 • #
    Юрий Шидавски

    Наталья,
    А как это "..отдельно стоящие буквы... "?
    И зачем нужно обходить закон?
    Без иронии.

  • 20 февраля 2009 в 21:58 • #
    Наталья Андреева

    Это буквы имеющие какой-либо объем и расположенные на расстоянии друг от друга. А обходить закон приходится, потому-что заказчики, у которых нет большого бизнеса, а есть маленькие ( предположим 5 метровые) магазинчики, не готовы к стоимости объемных букв, а по закону другое вешать нельзя.

  • 20 февраля 2009 в 22:26 • #
    Юрий Шидавски

    Я признаться давно объемными буквами не занимался.
    Не могли бы Вы мне указать на тот параграф в законе в котором говорится о регламенте?
    Вы ФЗ №38 имеете ввиду? Или местный, Питерский подзаконный акт?
    Если не световые, склейте из ПВХ и обтяните винилом.
    Очень дешево и сердито.

  • 20 февраля 2009 в 22:45 • #
    Наталья Андреева

    это Питерский закон!
    Мы пытаемся так делать, но все равно меньше 5000 за знак не получается. а сейчас еще и материалы подорожали.

  • 20 февраля 2009 в 22:55 • #
    Юрий Шидавски

    Ну, не знаю, откуда там 5000 набегает? Возьмите китайский ПВХ троечку, склейте супер-моментом сорокарублевым и обтяните САНовским винилом. Ножик да фен домашний, вот и весь инструмент. На кухне можно сделать.
    Заказчика предупридите, что винил через годик выгорит, правда. )))
    Но ведь кризис. Магазинчик быстрее обанкротится.

  • 20 февраля 2009 в 23:03 • #
    Наталья Андреева

    Я горжусь тем что у меня на фирме безупречное качество и такие материалы подбивают мою репутацию. поэтому на это я пойти не могу((( Может я не права, но качество моих работ устраивает многие банки. Я пытаюсь найти другой выход из данного положения, который не повлияет на качество.

  • 20 февраля 2009 в 23:20 • #
    Юрий Шидавски

    Вы правы в отношении качества.
    Но только в этом. Про виниловую пленку я пошутил. Видимо зря.
    Что касается остального, то никакой потери качества не будет. Что бы это понять необходимо, разобраться в технологии производства предлагаемых материалов. ПВХ в Китае производят не в «шанхайских» мастерских, а на промышленных предприятиях по австрийской технологии. Дешевле он за счет низкой стоимости рабочей силы и таможенных привилегий. Кстати вся Америка в китайские шмотки одета.
    Супер-момент по химическому составу ничем не отличается от других клеев реагирующих с ПВХ. Держит напряжение и температуру отлично. Винил возьмите немецкий эконом класса – три года простоит и больше, если не будите перетягивать при закатке бортов.
    Зря Вы так. А кстати, Вы не поверите, мои ребятушки из вышеперечисленных материалов изготовили объемную стеллу в интерьере крупного банка в Сибири. Стоит и радует людей уже лет пять, если не больше.
    Вспомнил..лет восемь уже.

  • 20 февраля 2009 в 23:34 • #
    Наталья Андреева

    Спасибо огромное за совет, я попробую просчитаю и посмотрю что получится))) Но Вы сами представьте себе, что запрещена вся реклама кроме консолей и букв, моим дизайнерам просто не с чем работать. им просто скучно уже и работа не радует. Никаких коробов, никаких банеров, ни каких стрит-лайнов, ничего. все вне закона. вот и думаем как обойти закон. Уже поняли что не указано какого объема должна быть буква, так мы их сантиметрового пластика вырезаем и прикручиваем или приклееваем к подложке, про этом узоконивая только буквы, потому-что подложка тоже вне закона.

  • 20 февраля 2009 в 23:42 • #
    Юрий Шидавски

    Да, печально конечно и не завидно.
    Вы посчитайте, думаю, что из троечки склеить и проще и дешевле будет, а объем можно сантиметров 5 - 8 набрать. Согласитесь, такие буквы эффектнее выглядят.
    Они просто пустые внутри и "подложки" не надо. Дистанционные держатели из того же ПВХ можно сделать. Фирменные-то дорогие будут.
    Короче посчитайте
    Удачи Вам.

  • 20 февраля 2009 в 23:47 • #
    Наталья Андреева

    Спасибо Вам огромное еще раз. Было очень приятно поообщаться!

  • 20 февраля 2009 в 23:55 • #
    Юрий Шидавски

    Да, лицевую поверхность буквы обработайте шкуркой №1,2, перед оклейкой. Оклеивайте без воды. Век будет держаться.
    Удачи.

  • 21 февраля 2009 в 00:07 • #
    Наталья Андреева

    Спасибо большое и удачного Бизнеса)))

  • 21 февраля 2009 в 00:12 • #
    Юрий Шидавски

    :-)

  • 22 февраля 2009 в 15:54 • #
    Андрей Моисеев

    Здравствуйте Наталья! Отчасти согласен с Юрием. иногда до таких вещей додумываешся. Есть куча материалов даже отечественного производства способные заменить импортные аналоги. работая в одном из филиалов уваажаемой компании ВемаТек я познакомился с таким количеством материалов, что могу ответственно сказать выход есть. Кстати вы дружите с питерским филиалом этой компании там могут подсказать выход.

  • 22 февраля 2009 в 21:49 • #
    Юрий Шидавски

    Ну, наружка особая отрасль. Здесь всегда требовались специалисты с правильным «источником роста рук». Даже имея парк сверхтехнологичного оборудования, рекламному агентству приходилось использовать ручную работу. Особо ценились мастера на все руки. Чего уж тут говорить про кризис…
    Согласитесь, используя мануфактурный подход и природную смекалку можно сделать добротную работу, даже из отечественных материалов.
    Главное, не опускать руки,.. и «мышковать»….. ))

  • 22 февраля 2009 в 22:29 • #
    Наталья Андреева

    Спасибо большое, я попробую у них узнать)))

  • 22 февраля 2009 в 23:55 • #
    Андрей Моисеев

    ДА

  • 22 февраля 2009 в 23:56 • #
    Андрей Моисеев

    Буду рад если поможет.

  • 24 февраля 2009 в 10:27 • #
    Денис Балаклеец

    Себестоимость классно сделанной клеенной буквы(лицо - акрил, боковина - коматекс, неон - любой, транс даже фартофский), высота - 500 мм - 2200-2500 (зависит от сложности). Учтена цена газосвета НА ЗАКАЗ, лазера НА ЗАКАЗ, зарплата сборщиков, аренда. Только коматекс, оракал и акрил не в ВМТ покупается)). Можно просто в Гельветику, Репост и Оргстекло обращаться за всем этим.
    ЗП сборщиков 20000-25000/мес.

    В принципе по 4500 не проблема изготавливать. Просто пообщайтесь со своим начальником производства. Думаю, здесь проблема только в отсутствии присутствия этой технологи у Вас.
    А при ней и буквы выглядят эстетичнее и себестоимость пониже.

  • 24 февраля 2009 в 12:27 • #
    Наталья Андреева

    Спасибо Вам большое, в данный момент мы так и делаем. и выходим примерно на эту же сумму. но не всегда она по карману мелким заказчикам.

  • 25 февраля 2009 в 21:08 • #
    Денис Балаклеец

    Есть одна маленькая, но поучительная история. Я сделал маленькую вывесочку одной автошколе. Размер 350х2500мм.
    Поскольку на этот дом в УЭГС была концепция, предусматривающая размещение только объемных букв, то от них он не мог отказаться.
    Да, насчёт неона говорил, что это дорого, просил посчитать варианты подешевле, включая псевдообъём, подсвеченный галогенами)). Ну, как это обычно бывает... Только мне всё же удалось его убедить, что на общем фоне огромного фасада, и большого кол-ва вывесок, его рекламы не будет видно(дом большой - напротив О'Кея на Балканской). Как альтернативу показал вывески на диодах. И немножко дал времени подумать.
    НАШЛИСЬ ТАКИ ДЕНЬГИ!!! Да, не мгновенно, но всё же: одна из самых маленьких вывесок на доме - но САМАЯ ЯРКАЯ и самая позитивная. И человек спустя 2 года не жалеет, что переплатил тогда в 1,5 раза больше за применение диодов.

    Понятно, что не везде со владельцами приходиться общаться, понятно, что не везде все обладают теми средствами, на которые можно всё сделать очень качественную рекламу, но, всё же много зависит от заряженности менеджера, который ведет переговоры. На мой взгляд он ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЕН НАРУЖКОЙ)))

  • 5 марта 2009 в 19:35 • #
    Александр Ружинский

    Наталья,в спальниках по прежнему можно согласовать короб. Другой вопрос - Вам лично этот "шанхай" нравится?

  • 5 марта 2009 в 22:43 • #
    Наталья Андреева

    Неа абсолютно не нравится, как меня сегодня попросили придумать наружку на 15 т.р. мне стало не по себе. И кроме консольки предложить оказалось что-то сложно.

  • 6 марта 2009 в 12:53 • #
    Юрий Шидавски

    Считаю иметь мнение по поводу «нарвится-ненарвится» в условиях когда у Заказчика есть только 15 т.р., несколько неправильным. Это обстоятельства и нет смысла обсуждать из-за чего. Другое дело, когда деньги у Заказчика есть, а с мозгами худо.
    Надо подстраиваться под ситуацию и выполнять даже грошовый заказ с отличным качеством и улыбкой выражающей: «Ты Вася, как Заказчик...блин.... всегда прав». И три раза через плечо, чтобы прошли эти времена.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?