5 февраля 2009 в 14:40

NEW способы Рекламы!?

Добрый день!!!
В то время как традиционные способы рекламы (наружка, СМИ, ТВ) терпят, мягко говоря, *стагнацию*, на рынке появляются новые инструменты проникновения в человеческое сознание.

Так какие, по Вашему мнению, способы рекламы будут выходить на рынок исходя, что это будет не дорого и эффективно?!

По мимо раздувания пузыря Интернет…

Часть 1 ) http://www.biztimes.ru/index.php?artid=562
Часть 2 ) http://www.biztimes.ru/index.php?artid=593

120
Комментарии (17)
  • 5 февраля 2009 в 14:45 • #
    Евгений В. Молев

    почему пузыря???
    это реально - выход.
    дешевле и эффективно.

  • 5 февраля 2009 в 14:54 • #
    Давид Ониани

    Безусловно, я тоже смотрю на Интернет, как на перспективную площадку, но не все способы, перелагаемые в Интернете, будут эффективны. А вот какие уловить тенденцию успеют не все...

  • 5 февраля 2009 в 14:57 • #
    Евгений В. Молев

    а не надо тенденцию ловить - обращайтесь к профессионалам - они подскажут.
    причем, что бы не ошибьиться, лучше сразу к нескольким.
    усреднение по выборке обычно дает не плохой результат)

  • 5 февраля 2009 в 15:07 • #
    Давид Ониани

    профессионалам!? А не те ли профессионалы допустили этот кризис!? Чем профессиональней человек тем он больше делает ошибок, так как он зажат в рамках системы и действует по методам мировой школы того или иного бизнеса в которой он считает себя профи...

  • 5 февраля 2009 в 15:10 • #
    Евгений В. Молев

    Ой... вы меня просто убиваете, ей Богу...
    Кризис не "допустили"... Кризис - тщательно спланировали и проводят.
    И для того что бы это сделать. нужно быть реально профессионалом своего дела... Правда к интернет это практически никак не относится пока)

  • 5 февраля 2009 в 15:20 • #
    Давид Ониани

    ) в покушении на убийство меня еще не обвиняли..) У Вас интересная точка зрения.

  • 5 февраля 2009 в 15:35 • #
    Давид Ониани

    Так все же, Евгений какие на Ваш взгляд способы сейчас эффективны?
    Просто передо мной сейчас стоит задача найти эти способы рекламы как для сайта, который я запускаю, так и продвижение моих услуг в ОFFлайне.
    Но из всего что есть на рынке либо не выгодно с материальной точки зрения либо не эффективно на мой взгляд.

  • 5 февраля 2009 в 15:39 • #
    Евгений В. Молев

    убить можно и словом. Это в УК пока не регламентируется, но должно наказываться по всей строгости, ИМХО!-)

  • 5 февраля 2009 в 15:40 • #
    Евгений В. Молев

    попробуйте для начала рассказать о тех способах которые Вы знаете что бы я их не повторял.
    можете в личку написать - побеседуем предметно.

  • 5 февраля 2009 в 16:26 • #
    Дmитрий Куренков

    Листовки напечатанные на рисовой бумаге.
    Распыляемые с микроаэростатов в огромных кол-вах.
    Массовый спам без негативных последствий для рекламодателя.
    т.к Листовка без следов растворяется в воде со временем или её просто можно съесть =)

  • 5 февраля 2009 в 16:30 • #
    Давид Ониани

    + зачет! об вещах и доп предметах, которые в последствии можно съесть слышал много, хороши тренд!

  • 5 февраля 2009 в 16:30 • #
    Александра Виноградова

    креативненько))) только денег надо вкладывать много, если у компании они есть - то, на мой взгяд, эффект будет потрясающий...

  • 5 февраля 2009 в 21:30 • #
    Неля Бабенко

    Для кадого товара или услуги свой вариант эффективной рекламы.
    Одна хороша в Интернете, для другого товара лучше, когда в почтовый ящик положить сообщение.
    НЕТ НЕЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ...
    Есть нерадивые рекламщики, которые выбирают не соответствующие данному товару и типу ЦА средства рекламы...
    И есть некреативное неработающее рекламное обращение!!!
    ПОВЕРЬТЕ!

  • 6 февраля 2009 в 12:08 • #
    Дмитрий Стариков

    Предлагаю расширить классификацию рекламных обращений с точки зрения пары функциональность/креативность:
    1. Некреативное работающее (Вполне приемлемый расклад. Не часто ли мы стали забывать, что единственная функция рекламы - продавать. А креативная составляющая - факультативный признак).
    2. Креативное работающее. ("В десяточку". Практически недостижимый - подобно линии горизонта - баланс.)
    3. Креативное неработающее (Большая часть рекламных обращений относится, к сожалению к этой категории. С претензией - амбициями - "Творца". )Этакий "неприкладной", нефункциональный aut couture.)
    4. (и, наконец) "некреативное неработающее".

    Вообще, с моей точки зрения, функциональность необходимый признак, а креативность -опциональный. Чем плохо "за соседним углом за 3 копейки", если люди идут и покупают.

  • 6 февраля 2009 в 21:56 • #
    Неля Бабенко

    З копейки - мотив для экономного человека. Эта реклама построена на мотиве приобретения.
    А есть реклама - отражающая чувства и реакцию потребителя на товар.
    А есть реклама- отражающая функциональные особенности товара.
    А классификация мне ваша понравилась. свежий на взгляд...
    С ув. Неля

  • 6 февраля 2009 в 22:38 • #
    Дмитрий Стариков

    Согласен. За Вашу оценку - спасибо. На professionali.ru, на мой взгляд, как ни странно, так редко встретишь уважительное отношение к чужой точке зрения. :-)

  • 6 февраля 2009 в 22:51 • #
    Неля Бабенко

    Да. Я сейчас испытала такую атаку....
    Надо открыть новую тему. Культура и профессиональная этика.
    Как Вы думаете?

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?