Новые владельцы Горбушки не хотят платить за рекламу
6 октября 2011 в 01:17

Новые владельцы Горбушки не хотят платить за рекламу

Новые владельцы Горбушки не хотят платить за рекламуКак стало известно редакции OOH Mag ряд столичных подрядчиков открыто выступили на стороне РА Zhelezny Outdoor в конфликте агентства с владельцами брендов «Горбушкин двор» и «Филион». Причиной конфликта стала неоплата услуг по размещению рекламы этих брендов в период с апреля по август 2011 года включительно.

Outdoor-операторы ВЕРА-ОЛИМП, Ньюформ Интернешнл, RASVERO поддержали РА Zhelezny Outdoor открытыми письма в которых операторы принимают на себя обязательство не размещать на своих конструкциях рекламные материалы вышеупомянутых брендов вплоть до момента урегулирования этого конфликта.

В июне этого года «Горбушкин двор» вместе с ТЦ «Филион» проданы структурам Юрия и Алексея Хотиных. Сумма сделки оценивается в 400–500 миллионов долларов.

В комментарии ген. директор РА Zhelezny Outdoor А. Железный подтвердил намерение взыскать через суд 9 млн. рублей с нового руководства «Горбушкин двор» и «Филион», за проведенные агентством рекламные кампании.

333
Комментарии (0)