Объем рекламных площадей в московском метро не уменьшится
28 июля 2011 в 23:02

Объем рекламных площадей в московском метро не уменьшится

Объем рекламных площадей в московском метро не уменьшитсяКоличество рекламы, размещаемой в Московском метрополитене, не сократится с началом работы в подземке нового оператора, сообщил пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.

«Объем рекламы не станет меньше. Все рекламные площади в метро определены, и их количество не будет сокращаться», – сказал Яковлев.

Ранее он сообщил, что полностью исчезнет из метро реклама алкогольной и табачной продукции, не будет постеров на окнах и дверях вагонов метро. Однако в метрополитене по-прежнему будут присутствовать социальные сообщения, объем которых составит 15% от всей размещаемой рекламы.

Напомним, договор с компанией «Олимп», которая работала в московском метрополитене с 2002 г., истек 30 июня, поэтому вся реклама, размещенная компанией, была демонтирована. Торги на выбор нового оператора рекламы на 2011–2015 гг. выиграло ООО «Авто Селл». Новый оператор планирует начать размещение рекламы с 1 августа.

Вчера стали известны все пять компаний, с которыми «Авто Селл» заключил договоры подряда на размещение рекламы. Среди них рекламное агентство «Нью-Тон», специализирующееся в области транзитной рекламы, а также прежние дилеры компании «Олимп» – «Альмакор Медиа Байинг», «Медиа Мастер», «Авангард» и «Атланта М».

203
Комментарии (1)
  • 4 августа 2011 в 11:41 • #
    Виктор Хоменко

    А без рекламы в метро светлее и лучше.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009