Potok8 запустил новую рекламу "Башни Федерация"
24 января 2012 в 07:13

Potok8 запустил новую рекламу "Башни Федерация"

Potok8 запустил новую рекламу "Башни Федерация"Студия F26 (http://f-26.com) разработала для компании Potok8 (бывшая Mirax Group) рекламную outdoor-кампанию, анонсирующую возобновление строительства «Башни Федерация».

Предыстория проекта такова. Стройка была заморожена в конце 2008 на 2,5 года. Всё это время вокруг компании Сергея Полонского не прекращались связанные с этим скандалы и PR-войны. Однако компании удалось справиться с трудностями и разморозить строительство самого высокого небоскрёба Европы в сентябре 2011. При перезапуске не только строительства, но и всего имиджа компании в целом, необходимо было учесть непростую судьбу «Башни» и начать «с чистого листа».

Памятуя об известном проекте Potok8 – «живом» сердце (http://www.youtube.com/watch?v=EsrUU184EiQ) в «Миракс Плазе», специалисты F26 решили продолжить тему сердцебиения.
Клиент поддержал эту идею.

Сначала на улицах Москвы появился тизер, изображающий первый удар сердца после паузы. Белая светящаяся линия была выполнена люминисцентной плёнкой, благодаря чему кардиограмма светилась в темноте.

Плизер раскрывает, что имелось в виду: световой луч кардиограммы становится абрисом «Башни Федерация» (узнаваемой самой по себе), цвет фона превращается в условный московский skyline и дополняется поясняющим текстом.

Кампания была спланирована и размещена агентством наружной рекламы Zhelezny Outdoor (http://www.outdoor.zhelezny.com/). Благодаря уникальной системе онлайн-медиапланирования Plan Z премиальные места на Садовом кольце, Кутузовском проспекте и Рублёвском шоссе были забронированы и согласованы за 1 рабочий день (29 декабря). Сама кампания стартовала 1 января. В ночь на 17 января тизер заменили на плизер. Кампания продлится до 31 января.

Студия F26 и компания Potok8 продолжают сотрудничество. Следите за нашими публикациями, у нас непременно будет о чём вам рассказать.

Идея, дизайн:

Агентство – F26
Идея – F26
Креативный директор – Олег Пащенко
Копирайтер – Анатолий Нурабаев
Дизайн – Олег Пащенко
Менеджер проекта – Карина Ратиани

Медийное размещение:

Агентство — Zhelezny Outdoor
Руководитель клиентской группы — Алексей Костин
Медиа директор — Анастасия Селезнева
Эккаунт менеджер — Юлия Меднова
Экзекьютив менеджер — Ольга Очиредниченко

431
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009