Прогнозы для цен на наружную рекламу
20 января 2009 в 10:23

Прогнозы для цен на наружную рекламу

Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить прогнозы для динамики цен на наружную рекламу! Насколько я знаю они уже падают. Что будет дальше по-вашему?

179
Комментарии (5)
  • 20 января 2009 в 20:37 • #
    Анна Васильева

    Я думаю, что на наружку они и будут падать , так эта раклама в основном расчитана на узнаваемость бренда (а в период кризиса основной акцент идет на продажи)

  • 21 января 2009 в 01:35 • #
    Юрий Шидавски

    Ничего подобного!
    А бренд на что работает, как не на увеличении продаж. Спад будет. Примитивно: как у всех. Доходы везде падают. Более детально, даже спецы исследований не могут сказать.
    Раньше многие могли себе позволить чистое рекламирование бренда. Теперь будут применять комбинацию.
    А что решит точный прогноз? Уйдете с рынка. Перестроите бизнес?
    Что?
    Какие ваши действия когда узнаете параметры спада цен?

  • 22 февраля 2009 в 20:15 • #
    Алексей Л

    Цены упадут, но только для конечного потребителя за счет того, что отпадут посредники.

  • 17 марта 2009 в 00:55 • #
    Николай Рочев

    Ничего подобного, цены не падают на наружку, а ростут. Это я как производитель говорю.Так как закупочный материал привязан к Евро, мы цены на 20% уже с Нового года подняли. Спрос не падает. Что касается баннерной рекламы, так здесь хоть и цена увеличелась, машины работают практически круглые сутки, т.к. из-за кризиса баннерная реклама становится наиболее дешёвой из всей наружки.

  • 23 марта 2009 в 17:21 • #
    Михаил Янцев

    Что будет с рынком к концу года? Точные цифры сегодня привести вряд ли возможно – по словам вице-президента по продажам компании Gallery Александра Ковалера, рекламодатели переходят на краткосрочную (1–3 месяца) систему бронирования поверхностей, чтобы в условиях кризиса гибко реагировать на изменения рыночной конъюнктуры.

    Тем не менее, согласно скорректированным подсчетам агентства ZenithOptimedia, весь рынок рекламы в 2009 году уменьшится на 17,5% до 225 млрд рублей, причем наружка войдет в тройку основных по сокращению. Не менее пессимистичные прогнозы и у гендиректора «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина. По словам эксперта, он не удивится, если по итогам 2009 г. отрасль наружной рекламы упадет на 18% и составит 37,5 млрд рублей (на Москву придется около 50% этой суммы). Что и говорить – более чем жесткая посадка для индустрии, которая последние четыре года росла в среднем на 20–25% в год.

    Однако это гораздо лучше тех 40–50% обвала, которые прочили наружке в январе отдельные эксперты. А значит, управляющему директору News Outdoor Group Максиму Ткачеву, вполне вероятно, не придется внедрять в жизнь кризисный «вариант С», о котором в компании в силу его жесткости предпочитают не говорить.

    http://www.outdoor.ru/index.php?id=4177&sku=press16812388&page=0

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?