Просто наружная реклама
7 февраля 2009 в 09:14
179
Комментарии (19)
  • 7 февраля 2009 в 09:36 • #
    Юрий Шидавски

    Замечательно!

  • 7 февраля 2009 в 09:43 • #
    Лариса Бондарчук

    я практик, где телефоны?

  • 7 февраля 2009 в 09:45 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Придется искать по ориентирам... красивый дом, например.

  • 7 февраля 2009 в 09:48 • #
    Лариса Бондарчук

    идея сама супер, но немного ее "обрезали", еще можно такие же создавать: например: ДВЕРИ - над строительной либо другой компании, для которой этот ориентир важен и размещать над входом в компанию

  • 8 февраля 2009 в 08:16 • #
    Екатерина Вулих

    Забыли о главном : УНИТАЗЫ!

  • 7 февраля 2009 в 10:43 • #
    Марина Маковская

    Наглядное пособие для потерявших память! :)) Самая честная реклама!

  • 7 февраля 2009 в 12:43 • #
    олег хаймович

    похоже обучающая реклама для путеводителя приезжающих американцев, единственное, ниже должна быть надпись на английском и приведены существенные отличия. ниже телефон юриста, страховой компании и т.д. ( которые следят чтобы не были нарушены демократичные права посетивших страну).

  • 7 февраля 2009 в 14:59 • #
    Валерий Чурзин

    А про балконы и лоджии забыли что ли?

  • 7 февраля 2009 в 15:02 • #
    Дмитрий Сергеевич Гецко

    Креативно!

  • 8 февраля 2009 в 19:09 • #
    Грант Галустберг

    Друзья, неужели Вы не видети.. этот креатив является антирекламой!...

  • 9 февраля 2009 в 12:39 • #
    Юрий Шидавски

    Антирекламой?
    Друзья не видят…
    Мы обсуждаем не техническую сторону подачи, а креативность..... то бишь творческую.
    Она на лицо. Попытка найти нестандартное решение.
    Мне нравится…в плане идеи. Воплощение – не нравится. Но это уже "слова из другой песни"…

  • 10 февраля 2009 в 01:01 • #
    Грант Галустберг

    Ну если говорить о креативе, то на чистой воды креатив, хватит воображения у каждого, у кого хоть не много оно имеется... что такое креатив7.. ОТ СЛОВО криейт.. создавать... такого вида креатив, что мы видим на картинке, из серии создания абсолютно бесполезного.. даже на оборот вредного... Креатив должен привлекать внимание, заставить запомнить тот, или иной материал.. и оставить лишь положительные эмоции вместе с этими воспоминаниями. Это можно назвать креативом... а эти окна... тоже, что и на лбу написать "лоб"... или более креативно подойти к вопросу и написать "скажи мне сюда" и мишень на лоб.... Это не креатив..

  • 10 февраля 2009 в 09:04 • #
    Юрий Шидавски

    Креатив никому и ничего не должен. Он бессознателен. «Должна» задача.
    А если задача рекламной акции вызвать отрицательные эмоции. Вы справитесь без креатива? Создавать-то придется…
    Каша, сдобренная «революционной эстетикой» и молодостью… устал я.

  • 10 февраля 2009 в 09:39 • #
    Грант Галустберг

    задача?.. а в чем задача?.. не в эффективности ли?.. если да (как я и полагаю), то в данной работе ее нет.

  • 10 февраля 2009 в 09:40 • #
    Грант Галустберг

    Если это не является рекламой, а лишь прикол... То беру все свои слова обратно :)

  • 10 февраля 2009 в 09:44 • #
    Юрий Шидавски

    Смешайте в одной «емкости»… прикол и эффективность.
    И получите отличную рекламу.

  • 10 февраля 2009 в 14:58 • #
    Грант Галустберг

    вот с этим согласен на все 120%! :)

  • 10 февраля 2009 в 14:58 • #
    Юрий Шидавски

    Ну и ладушки.
    Ребята просто "пожадничали" с эффективностью. )))

  • 12 февраля 2009 в 11:15 • #
    Стас Дюльдин

    Ребята, все более чем элементарно.
    Данная вывеска - это вывеска над входом в офис , но так как сами двери офиса спрятаны в гуще зелёных придомовых насаждений и в добавок данный дом не первый от дороги (хотя его "верхушку" прекрасно видно с основной, загруженой магистрали), то владельцы просто создали ориентир, а заодно и "наружную рекламу" для того что бы просто, внятно и весело объяснить клиенту при телефонном разговоре где они находятся .
    Это не так как есть , это моё предположение.
    (хотя....разве это не логичное объяснение содеяному :)???)