РА полного цикла в Самаре "Городской формат"

РА полного цикла в Самаре "Городской формат"

-Видео реклама:

  • Создание рекламных роликов любой сложности (анимация, флеш-анимация, видео, размещение рекламы на ТВ (ОРТ, РТР, ВГТРК, Скат, РИО, ТНТ, Домашний)).
    Аудио реклама:
  • Создание аудио роликов любой сложности (озвучивание любыми голосами, в том числе голосами звезд, размещение рекламны на радио).

-Разработка сайтов:

  • Изготовление сайтов.
  • Продвижение сайтов. Регистрация в каталогах и поисковиках.

-Маркетинговые стратегии: «Городской формат» разрабатывает коммуникационные стратегии различного уровня сложности, позволяющие решать многоуровневые задачи в сфере взаимодействия с клиентами.
Основа каждого концепта — набор маркетинговых средств, объединенных дифференцирующей идеей.
При создании коммуникационных стратегий «Городской формат» руководствуется системным подходом, базирующимся на кропотливом изучении целевых аудиторий, возможностей медиа-ресурсов и рекламных средств, подходящих конкретному проекту.
Комплексная подача основывается на общей идее, позволяющей создать уникальное торговое предложение на современном рынке аналогичных услуг.
Результат каждой коммуникационной стратегии — выполнение поставленных целей по продвижению нового или уже существующего бренда/продукта/предложения, созданию положительного впечатления, увеличению ЦА и процента продаж.

-Рекламные компании: «Городской формат» занимается планированием и проведением рекламных кампаний различного уровня. Каждая кампания — это полноценная коммуникационная стратегия, ограниченная лишь временными рамками и причастностью к определенному бренду. При ее разработке крайне важно понимать особенности предлагаемого продукта и его уникальность на современном рынке.
Учитывая поставленные маркетинговые задачи и целевую аудиторию, на которую направлена кампания, для каждого проекта разрабатывается уникальная идея и выбираются подходящие средства реализации. В случае необходимости, дополнительно производятся сопутствующие материалы — сувенирная продукция, полиграфия и т.п.
Чаще всего рекламные кампании проводятся с целью повысить лояльность существующих и потенциальных клиентов к предлагаемому бренду/продукту, эмоционально воздействовать на ЦА и поднять уровень продаж. Возможны и более частные задачи. В каждом конкретном случае выстраивается индивидуальная стратегия рекламной кампании.

-Дизайн: Корпоративная айдентика любой компании находит свое отражение в дизайне. Именно визуально-графическая подача влияет на правильное восприятие бренда, создание положительного первого впечатления.
Внешний облик отражает миссию и философию компании, передает основную идею продукта.
«Городской формат» обладает собственным штатом дизайнеров, фотографов, 3d-специалистов, иллюстраторов и flash-технологов. Под некоторые проекты возможно дополнительное привлечение специалистов.

Основные направления работы отдела графического дизайна:

  • Разработка айдентики компании (логотип, фирменный стиль);
  • Рекламный дизайн (реклама в СМИ, наружная реклама, билборды, брендмауэры и т.д.);
  • Дизайн упаковки (этикетка, упаковка, продуктовые линейки);
  • Дизайн полиграфии (буклеты, каталоги, календари, открытки и т.д.);
  • Интернет-дизайн (визуальная основа Интернет-представительств, Интернет-баннеров и т.п.);
    -индивидуальный дизайн.
    Специалисты «Городского формата» всегда в курсе современных тенденций мирового дизайна и технологий производства. Это позволяет создавать работы, соответствующие уровню и статусу наших клиентов.

-Разработка программ лояльности: Программа лояльности сегодня является одним из важнейших маркетинговых инструментов, рассчитанных на долгосрочную стратегию взаимоотношений с клиентами. Она включает в себя набор коммуникационных средств, рассчитанных на увеличение лояльности потенциальных и существующих клиентов к продвигаемому бренду.
Для успешной разработки программы необходим детальный анализ и сегментирование целевой аудитории. Подобное исследование позволяет создавать по-настоящему персонифицированный сервис, предлагающий действительно нужные услуги, льготы и привилегии.

Специалисты нашего агентства предлагают комплексную разработку и реализацию программы лояльности, в результате которой:

  • увеличивается количество покупок существующих клиентов;
  • увеличивается средний чек существующих клиентов;
  • увеличивается длительность цикла покупок существующих клиентов;
  • увеличивается частота покупок существующих клиентов;
  • увеличивается лояльность постоянных клиентов, запускается эффект «сарафанного радио».

-Бонусная программа сегодня является отличным подспорьем в реализации маркетинговой стратегии. Для некоторых сфер бизнеса программы лояльности являются наиболее перспективным инструментом в продвижении товаров и услуг. Именно поэтому очень важно, вовремя разработать и запустить данную стратегию, чтобы ваш бизнес стал работать еще более эффективно.

Будем рады сотрудничеству!
Наши контакты:
тел. (846) 263-86-88
(846) 263-77-85

187
Комментарии (27)
  • 8 мая 2009 в 14:36 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Уважаемый Андрей!

    А со СМИ Вы работаете? Имею в виду московский деловой журнал ТОЧКА ОПОРЫ www.to-info.ru , где как раз недостайёт раздела САМАРА... :=))) С праздником!

  • 8 мая 2009 в 14:45 • #
    Андрей Сиротенко

    Готов обсудить условия сотрудничества. Вас тоже с прахдником)))

  • 8 мая 2009 в 14:53 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Прайс на сайте есть, Ваши - 50%, в Москве бываете? В случает начала сотрудничества готовы ориентировать на Вас клиентуру региона.
    Журнал охватывает все выставки Москвы, бизнес-центры.

  • 8 мая 2009 в 14:58 • #
    Андрей Сиротенко

    В Москве раза три в месяц бываю. Я посмотрю всю инфу на сайте и отпишусь.

  • 8 мая 2009 в 15:04 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Встрача - лучший способ!

  • 8 мая 2009 в 15:05 • #
    Андрей Сиротенко

    Согласен. Про ближайший приезд сообщу заранее. Скиньте Ваши контакты.

  • 8 мая 2009 в 15:07 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Контакты:
    Офис в Москве, рядом с м.Войковская.
    e-mail: #
    сайт журнала ТОЧКА ОПОРЫ www.to-info.ru (на сайте есть схема проезда)
    сайт БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ www.e-slovar.ru
    8 901 541 0557 – мой моб.

  • 12 мая 2009 в 10:10 • #
    Андрей Сиротенко

    Владимир, напишите для примера, кто Ваша целевая аудитория? Как видите работу с нами? По оплате Вы написали, интересны технические подробности.
    Я правильно понял что журнал будет распространяться только в Москве? Или есть вариант еще и в Самаре?

  • 12 мая 2009 в 10:26 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    В Самару можете потихоньку вводить тираж с тем, чтобы через полгода успешно конкурировать на рынке местных печатных СМИ. Какой нужен тираж, такой и будем отправлять: главное - качество распространения.

    Целевая аудитория - бизнес-сообщество. Рекламодатели, естественно, заинтересованы в потребителях. Поэтому на этапе входления в Самару лучше всего осваивать аудиторию, которая группируется вокруг выставочного центра региона.

  • 12 мая 2009 в 10:33 • #
    Андрей Сиротенко

    Владимир, тематика журнала задается под все Россию, или возможно некотрое изменение под специфику города? Например интервью с местными властями или бизнесом?

  • 12 мая 2009 в 10:35 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Журнал - под всю Россию. Но под Вас - отдельный раздел САМАРА (или как его назовёте) + платка с контактными данными Вашей компании.

  • 12 мая 2009 в 10:56 • #
    Андрей Сиротенко

    Раздел под Самару будет в виде вкладки или пойдет целым?
    Возможна работа с выстовочным центром на бартерной основе: размещение журнала-реклама выставки?

  • 12 мая 2009 в 11:01 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Да, именно так мы и работаем. Реклама выставки безплатно в обмен (бартер) на стенд или рабочее место.

    Раздел САМАРА планирую сделать органичной частью журнала, для этого нужны новости, статьи, интервью, реклама. Для этого нужны ритмичные поставки текстов, слайдов...

  • 12 мая 2009 в 11:10 • #
    Андрей Сиротенко

    Отлично!
    Еще вопрос)) С какой частотой выходит журнал?
    И какая цена рекламы будет для Самары?

  • 12 мая 2009 в 11:15 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Прайс есть на www.to-info.ru По-моему, у нас цены даже пониже.
    Журнал выпускается 2 раза в месяц.

  • 12 мая 2009 в 11:25 • #
    Андрей Сиротенко

    Ок. Спасибо за информацию.
    Я сейчас проанализирую ситуацию, посмотрю конкурентов, их тиражи, возможности рекламы и напишу.
    У Вас есть договора с представителями в других регионах? Если да, отправьте для примера. #

  • 12 мая 2009 в 12:18 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    На регионы пока только пытаемся выходить, ведь проект издания журнала - штука непростая, тем более в условиях конкуренции.
    А договора типовые. Пришлите запрос на e-mail: # - вышлем.
    Просто Вы собирались в Москву, а производственный цикл нужно посмотреть. + взять образцы изданий.

  • 12 мая 2009 в 12:21 • #
    Андрей Сиротенко

    Я хочу почитать, появяться вопросы, задам их при встрече.

  • 12 мая 2009 в 12:47 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    ОК, тогда в офис запрос на e-mail: # - вышлем.

  • 12 мая 2009 в 12:47 • #
    Андрей Сиротенко

    Владимир, скажите как Вы выпускаете журнал? По тематическим выпускам или свободная подача информации из номера в номер?

  • 12 мая 2009 в 12:54 • #
    Андрей Сиротенко

    Владимир, сколько страниц Вы можете выделить под Самару или планируете выделить?
    Я правильно понял что это БИЗНЕС-журнал?

  • 12 мая 2009 в 14:01 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Журнал позиционируем как универсальный (любые темы), но ведущей становится тематика крупнейших выставок. См. на сайте - Атомная тематика, Энергетическая тематика...

  • 12 мая 2009 в 14:03 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Сколько полос оплачено, столько и выделим. Главное. чтоб шло ритмично. Идеально - чётное число полос 2, 4, 6...

  • 13 мая 2009 в 13:06 • #
    Андрей Сиротенко

    Владмир, скажите под Самару возможно сделать тематические выпуски. Просто крупные выставки здесь проходят редко. И выстовочный центр обычно издает свой журнал с рекламой учавствующих компаний или желающих отрекламировать себя.
    Поэтому у нас есть желание сделать акцент на бизнес журнал. Мы можем развернуть на эту тему рекламную компанию, с привлечением первых лиц области как в бизнесе так и во власти. Наполняемость мы сделаем: аналитические статьи на тему номера (от бизнеса и власти), интервью, и конечно рекламодателей.

  • 13 мая 2009 в 14:59 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Да, под Самару также можно делать тематические выпуски. Это тоже неплохая идея. Но начинать нужно с 2-3 полос из номера в номер, здесь тоже не всё так просто. Идея моста Самара-Москва также привлекательна. Проект договора получили?

  • 13 мая 2009 в 15:09 • #
    Андрей Сиротенко

    Да получил. Согласен что размахиваться даже на 10 полос в первом выпеску - бред.
    Скажите сколько все полос сейчас?

  • 13 мая 2009 в 16:57 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Стандартный размер - 32 полосы; 2 выпуска в месяц. Но мы можем увеличивать/уменьшать объём издания; увеличивать/уменьшать тираж - сложностей нет.