РАЗДАЧА АУТДОР СЛОНОВ
22 апреля 2009 в 11:14

РАЗДАЧА АУТДОР СЛОНОВ

Рекламодателям, которым интересна наружная реклама в качестве основного медиа; тем, кто использует outdoor как часть медиамикса; а также специалистам креативных и медийных агентств предлагается ДАРОМ (на условиях самовывоза) 2 справочно-информационные сборника о наружной рекламе: «НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: КЕЙСЫ. МИРОВЫЕ ИДЕИ» (в сборнике представлены наиболее эффективные решения коммуникационных задач с помощью наружной рекламы. Собран опыт известных зарубежных компаний-рекламодателей: Adidas, Allstate auto insurance, Australian Post, Chupa Chups, Federal Express, Mercedes Benz, Nokia, Prime TV, Radio ZV 104 и многих других.) и «НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ФОРМАТЫ» (первый справочно-аналитический сборник в серии, посвященной outdoor-форматам. В издании подробно описаны и классифицированы основные форматы российской наружной рекламы. В каждом разделе: описание конструкций (размеры, подвиды, специфика, для каких маркетинговых задач используется); цены на размещение на примере Москвы и С.-Петербурга; колонка эксперта (плюсы и минусы формата, возможности и риски использования в рекламной кампании).
Разделы: призмадинамические конструкции; брандмауэры; перетяжки; уличные экраны; реклама на транспорте; нестандарт; реклама в аэропортах; афиши.)
Специалисты могут получить данные издания прислав в редакцию своего курьера. Схема проезда здесь:
http://www.outdoormedia.ru/contacts.html

  1. Москва, ул. Южнопортовая, 7 стр. 3, 5 этаж
    (495) 708–4851
176
Комментарии (1)
  • 7 мая 2009 в 17:08 • #
    Михаил Янцев

    показательно, что в профильной группе НИ ОДНОГО комментария по поводу БЕСПЛАТНОЙ литературы для работы...

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?