Редакция журнала «Реклама. Outdoor Media» готовит к выпуску...
2 марта 2009 в 17:28

Редакция журнала «Реклама. Outdoor Media» готовит к выпуску сборник «НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ФОРМАТЫ» - первый справочно-аналитический сборник в серии, посвященной outdoor-форматам.

Уважаемые коллеги!

Вся информация о наших сборниках размещена на сайте журнала: http://www.outdoormedia.ru/sprav.htm

Хочу Вам рассказать именно о сборнике «НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ФОРМАТЫ», так как он наиболее полезен данному сообществу.

В издании подробно описаны и классифицированы основные форматы российской наружной рекламы.

Содержание:

  • Вступительное слово главного редактора
  • Аналитическая статья по форматам от ЭСПАР-Аналитик

Инфографика для вступительной части:

  1. Динамика числа рекл. поверхностей по городам в 2003–2008 гг
  2. Динамика числа рекламных поверхностей по форматам в 2003–2008 гг
  3. Структура затрат рекламодателей на аренду рекл. поверхностей разных форматов в 2008 г. (Москва, Санкт-Петербург, города страты А)
  4. Структура затрат на аренду рекл. поверхностей в 2003 и 2008 гг
  5. Структура затрат на наружную рекламу по форматам в зависимости от размера рекламодателей в 2008 г.

В каждом разделе:
° описание конструкций (размеры, подвиды, специфика, для каких маркетинговых задач используется);
° цены на размещение на примере Москвы и С.-Петербурга;
° колонка эксперта (плюсы и минусы формата, возможности и риски использования в рекламной кампании).

Разделы:
° призмадинамические конструкции;
° брандмауэры;
° перетяжки;
° уличные экраны;
° реклама на транспорте;
° indoor;
° реклама в аэропортах;
° афиши.

      • сейчас указаны те разделы, куда уже собрана реклама
        и которые точно будут. некоторые разделы, куда реклама пока так и не собрана под вопросом включения в сборник
        (индор реклама на ж/д вокзалах, индор в торговых центрах
        Тимур из Indoor Business Media, пакет с материалами ждёт Вас)

В сборнике Вы можете разместить свою статью, модульную рекламу, строчную информацию.

Подача заявки до 16 марта
Подача макета до 20 марта
Выход из печати 10 апреля

Технические параметры сборника:
° Объем — 40–50 полос
° Формат — 210×266
° Цвет — 4+4
° Тираж — 5000 экз.

Распространение данного сборника бесплатное на данных профильных мероприятиях в которых мы будем участвовать:

Выставка «Дизайн и реклама», апрель, Москва (мы будем представлены на этой выставке большим стендом)
III Всероссийская конференция «Российская рекламная индустрия», май, Москва
Дни наружной рекламы, News Outdoor, апрель, Москва
ADCR Awards, май, Москва
Конкурс «Серебряный Меркурий», май, Москва
IV Рекламно-полиграфический форум Юга России, май, Ростов-на-Дону

Буду рад услышать Ваши мысли насчет возможного сотрудничества.

С уважением,
Михаил #

PS Актуально для медиа баеров и медиа планнеров:
Вы можете бесплатно получить наш предыдущий сборник про размещении наружки в регионах прислав своего курьера
схема проезда здесь: http://www.outdoormedia.ru/contacts.html

Москва, Южнопортовая, 7 стр. 3, 5 этаж
(495) 708–4851 
ИД «А-Сфера»

126
Комментарии (2)
  • 3 марта 2009 в 12:25 • #
    Ольга Зуева

    Михаил, привет! Скажи, а просто журнал получать ежемесячно можно, без размещения в нем рекламы?

    Ольга.

  • 3 марта 2009 в 12:38 • #
    Михаил Янцев

    Ольга, привет!

    Ответ: подписка )
    http://www.outdoormedia.ru/ordr.htm

    ps взяли бы хоть классифайд
    съэкономили на подписке ;-)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?