РЕКЛАМА НА ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ
28 января 2009 в 20:54

РЕКЛАМА НА ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ

Приглашаю вас к обсуждению преимуществ рекламы на транспорте и для какого вида рекламы ее лучше рекомендовать???

129
Комментарии (21)
  • 28 января 2009 в 21:09 • #
    Михаил Давыдов

    Когда я начинал бизнес, мне помог случай: увидел рекламу перевозчика на борту автомашины, заключил договор, и когда получил первый стартовый крупный заказ, именно они обеспечили его полностью технически, с прибыли от которого началось дальнейшее развитие.
    Моё мнение может быть предвзято-сами пока не размещали рекламу на автотранспорте, но с учётом пробок в мегаполисах, думаю данный вид рекламоносителя очень востребован.
    Неля! Что Вы делаете попав в пробку? Минут на 20?

  • 28 января 2009 в 22:06 • #
    Неля Бабенко

    Читаю рекламу....У нас реклама на транспорте весьма популярный вид... Даже в это время люди планируют брендировать свой транспорт и автобусы...

  • 5 февраля 2009 в 14:46 • #
    Людмила Логвинова

    Я уже и не помню, когда в последний раз стояла в пробке (живу в мегаполисе). В тянучки попадаю часто, но тогда особо по сторонам не посмотришь. Это так, лирическое отступление.
    На 100% согласна с тем, что брендировать свой транспорт просто необходимо. Это как минимум имидж.

  • 5 февраля 2009 в 21:11 • #
    Неля Бабенко

    Людмила!
    Существует жизненный цикл и у рекламы.
    Если сити-лайты переживают этап зрелости и на грани спада, а сечас тем более.
    То брендирование транспорта - находится на этапе роста.
    Интерес есть как и у потребителя, так и у рекламодателей.
    А чтобы запомнить рекламу, ее по статистике надо увидеть раз 14-15 ( это оптимистический прогноз, хорошо если два раза).
    С ув. Неля

  • 28 января 2009 в 21:27 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Думаю, данный вид рекламы весьма востребован... Но скорее всего, это бренды, имидж, имена.
    В Москве транспортная реклама также выгодно отличается от наружки в сторону значительно более низких цен. Думаю, что не все возможности этого вида рекламы настолько освоены, чтобы здесь все ниши были заполнены.

  • 28 января 2009 в 22:11 • #
    Неля Бабенко

    У нас поклейка траспорта - дороже сити-лайтов. Но на мой взгляд , сейчас настало время рекламы на транспортных средствах. Тролейбусы, трамвая и автобусы, корпоративный транспорт...
    Бум. Передвигаюшаяся реклама - широта охвата, география, периодичность повторения в течение дня.
    У нас многие начинают с нее и используют как информационную рекламу и имидж одновременно.

  • 28 января 2009 в 23:11 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Как жаль, что в вашем городе нет представительства моей компании! Первым делом начал бы с транспортной рекламы!

  • 28 января 2009 в 23:39 • #
    Неля Бабенко

    Все впереди! А я буду вам помогать...

  • 28 января 2009 в 23:48 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    А у меня такие вот проекты:

    Моя компания выпускает в Москве деловой красочный журнал ТОЧКА ОПОРЫ (сайт www.to-info.ru, распространяется на всех выставках Москвы; тематика универсальная), серию тематических словарей, среди которых флагман – БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ (www.e-slovar.ru, 250 000 статей). Также успешно издаются толковые словари по тематике Строительство, Баня, Обувь – они охватывают соответствующие рынки.

  • 29 января 2009 в 00:53 • #
    Неля Бабенко

    Какое издание - большое? каким образом распространяется - библиотеки, магазины...

  • 29 января 2009 в 01:08 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Лучше с журнала начинать, собственного корреспондента...

  • 29 января 2009 в 10:11 • #
    Неля Бабенко

    Доброе утро! Я не поняла вашего ответа.

  • 29 января 2009 в 13:40 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    У меня несколько проектов, а наиболее актуальный и коммерчески более окупаемый - журнал ТОЧКА ОПОРЫ.

  • 29 января 2009 в 02:00 • #
    Андрей Моисеев

    По поводу преимуществ рекламы на транспорте однозначно сказать нельзя. Смотря для кого если сети то вполне может подойти. Обычно пользователи общественного транспорта мало обращают внимание на эту рекламу они и так устают от "почтового" спама. Брендирование транспорта вполне удобная реклама своих возможностей.

  • 5 февраля 2009 в 21:13 • #
    Неля Бабенко

    Все верно. Идеализировать средство рекламы - себе во вред.
    К каждому товару надо подходить креативно. подбирать всое средство рекламы, и свой стиль обращения. С ув. Неля

  • 29 января 2009 в 10:23 • #
    Неля Бабенко

    Спасибо.

  • 5 февраля 2009 в 14:39 • #
    Людмила Логвинова

    Как и любой рекламный носитель транспорт имеет как "+" так и "-". Основной минус проявляется зимой, транспорт настолько грязный, что рассмотреть рекламный материал с трудом удается. Кроме того, выстраивается не самый приятный ассоциативный ряд с продуктом (если, например, рекламируется пища: пельмени, вареники...). Вполне согласна с Андреем Моисеевым: "Пользователи общ. транстп. мало обращают внимание...". Мы проводили опрос относительно запоминания рекламы - многие с трудом вспомнили, что на транспорте она впринципе есть. Но, из тех, кто видел рекламу, запомнили рекламу: журналов, электротоваров...

  • 5 февраля 2009 в 21:16 • #
    Неля Бабенко

    Людмила! А на рекламу вообще мало вроде обращают внимания, если это неважная для потребителя информация. Свой интерес он сразу заметит.
    Когда у нас в метро стали голыми стены, ранее забитые рекламой, всем сразу стало не по себе.
    Значит у всех?????

  • 6 февраля 2009 в 17:07 • #
    Людмила Логвинова

    Я не знаю, кто таки Все. И кому стало не по себе. В моем комментарии я опираюсь на данные исследования, а Вы? На мнение рекламистов и маркетологов работающих с Вами? Я ни коем образом не хочу ни кого обидеть, но хочу обратить Ваше внимание на то, что это Наш Стиль Жизни если хотите, обращать внимание на рекламу все время, в любом состоянии, в любое время суток. И запоминать, кто? где? рекламируется, отслеживать далее тенденции рынка.

  • 6 февраля 2009 в 21:33 • #
    Неля Бабенко

    Добрый вечер, Людмила! Спасибо за вопросы?
    Я иногда отвечаю полуфразами. Поэтому так получилось, что вы не поняли мою мысль.
    Когда люди видят отсутствие рекламы, они понимают что многие предприятия находятся не в лучшем положении. И это вызывает панику.
    Рекламу мы отслеживаем. Но я всегда подхожу креативно к своей работе.
    Любое средство рекламы имеет плюсы и минусы. И срабатывает оно по разному для разной ЦА.
    Реклама на транспорте - это лопределенный вид рекламы (имиджевой) и имеет свои цели(имидж, бренд).
    А Сейчас, когда грязь на улице, ее никто не заказывает. Если что-то и ездит с рекламой, то старые зимние заказы, когда у нас морозы стояли и не было грязи.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?