Топ-менеджеры российских outdoor-компаний отказываются от бонусов
1 апреля 2009 в 16:46

Топ-менеджеры российских outdoor-компаний отказываются от бонусов

Топ-менеджеры российских outdoor-компаний отказываются от бонусовOutdoor.Ru

Топ-менеджеры российских outdoor-компаний отказались от бонусов и дивидендов с принадлежащих им акций. Все сэкономленные деньги будут направлены в недавно созданный Фонд поддержки индустрии наружной рекламы.

По словам представителей операторов, совокупный объем средств, который топ-менеджеры рассчитывают перечислить в фонд, составит примерно $500 млн. Их планируется, в частности, инвестировать в строительство завода по производству экологически чистых и энергоемких рекламоносителей на бесшовной основе.

Как сообщил генеральный директор биробиджанской компании «Outdoor и Indoor», президент Фонда поддержки индустрии наружной рекламы Марк Филиппков, новый завод будет построен в Москве, в районе делового центра «Москва-Сити», рядом с башней «Федерация». Кроме собственно производства здесь будет создан торговый комплекс, культурно-развлекательный центр, гостиница, рестораны и подземная парковка. Согласие властей на реализацию этого проекта уже получено.

116
Комментарии (4)
  • 1 апреля 2009 в 16:55 • #
    Инна Кабанова

    О, да неужели кто-то и у нас становится по настоящему социльно-отвественным бизнесом? 5 баллов

  • 1 апреля 2009 в 17:26 • #
    Владимир Чупов

    Сегодня передали, что компания Пепси-Кола решила построить в Санфранциско завод по производству русского кваса и лимонада по российской технологии, поскольку огромное количество программистов из России в жарком климате отказываются пить американские напитки и требуют тех, к которым привыкли на родине.

  • 1 апреля 2009 в 18:09 • #
    Дмитрий Сергеевич Гецко

    ВЫ СЕРЬЁЗНО??? С УМА СОЙТИ))))) а есть ли ссылка на новость?

  • 1 апреля 2009 в 18:45 • #
    Валерий Козлов

    А причем здесь ответственность? Дело выгодное - потому и вкладывают