ВАЖНЫЙ ВОПРОС ( интересно, что скажете именно ВЫ!!!)
19 февраля 2009 в 22:40

ВАЖНЫЙ ВОПРОС ( интересно, что скажете именно ВЫ!!!)

Интересно. какие из этих услуг кажутся Вам сейчас наиболее актуальными и сколько за такие услуги Вы готовы платить:

  1. ОБУЧАЮЩИЙ ФИЛЬМ (при большой текучке персонала, однажды снятый учебный фильм, позволит экономить на тренингах и видеосеминарах)
  2. ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ РОЛИК (когда на масштабную рекламную компанию нет денег, презентационный ролик, учитывающий специфику Вашего товара или услуги и, как яркая упаковка, позволяет улучшить продажи и привлечь новых клиентов)
  3. ВИРУСНЫЕ РОЛИКИ для интернета (низкобюджетная реклама, благодаря оригинальной идее и неожиданной трактовке позволяет привлечь интерес к Вашему продукту или услуге при минимальных затратах)
  4. ВИДЕОШПИОН
    Работу сотрудников можно проверить с помощью скрытой видеосъмки. Пример: проведение переговоров. Мы устраиваем проверку тех сотрудников, чья работа кажется малоэффективной. Устраиваем встречу с нашим актером, а по итогам встречи выделяем ошибки. Или же на примере администратора, показываем ошибки в общении с клиентами.
  5. ВИДЕОРЕЗЮМЕ
    Суть: В кризис работу найти непросто, нужно выделиться на фоне остальных. Новая услуга — «Видеорезюме» может презентовать Вас в самом выгодном свете. Профессиональный видеоролик покажет Ваше умение говорить, работать со специальной техникой, подчеркнет знание языков или, например, даст возможность представить видеорекомендации от прежних работодателей.

Если Вы ищете работу: Считаете ли Вы такую услугу нужной и какую сумму готовы были бы заплатить за профессиональную рекламу самого себя?

Если Вы-работодатель: Считаете ли Вы такую услугу актуальной, поможет ли она экономить время работы Ваших сотрудников и поможет ли при выборе кандидата?

325
Комментарии (5)
  • 20 февраля 2009 в 00:18 • #
    Андрей Моисеев

    Обучающий фильм идея интересная но малоэффективная в процессе обучения персонала. При тренингах может сработать раз другой (на тренинг нужет короткий ролик с реальной ситуацией).
    Презентационный ролик - ДА (если сделан профессионально). Хотя иногда "выстреливали" ролики снятые "на коленке".В принципе к этому можно отнести и Вирусные ролики.
    Видеошпион - палка о двух концах сотрудники могут не понять если узнают про скрытую сьемку., а если это объявлять при приеме на работу то можно и дать почву для слухов от конкурентов. Можно использовать не только видео достаточно прийти актеру (без провокаций) и "поработать с нужным человеком.
    Про видео резюме ничего сказать не могу. На вкус и цвет ....

  • 20 февраля 2009 в 00:25 • #
    Алексей Бархатов

    Спасибо за ваше мнение)))

  • 22 февраля 2009 в 15:12 • #
    Николай Муравьев

    Алексей, Бога ради, удалите вы меня из своей рассылки!

  • 22 февраля 2009 в 19:23 • #
    Алексей Бархатов

    ради НЕГО - удалю))) только вот ведь беда - нету рассылки-то никакой...

  • 24 февраля 2009 в 18:39 • #
    Даниил Бушуев

    1. Плюсы вы уже перечислели, минусы - все меняеться, однажды снятые уроки станут не актуальны. Усвоение такой информации в разы ниже практической работы.
    2. Здесь много факторов, которые необходимо учитывать. проще будет сказать так где то работает , где то нет.
    3. Имеется ввиду анимированный gif ? Если да то, его популярность падает как сейчас акции на бирже:) - чем больше роликов (а их с каждой секундой становиться больше) тем меньше шансов привлечь необходимых людей.
    4. Ах простите у вас это пункт 5. - слишком заморочено, давно есть простой и не сложный способ, которым пользуется большинство предпринимателей - про слушка. Дается рыба текста "Как и что необходимо говорить клиенту" . Менеджеры, чей уровень оставляет желать лучшего, прослушиваются и после с ними вдеться беседа: "Как и что необходимо говорить клиенту" .
    6. Время с экономить точно ни кому не удасться - (если я ищу работу) каким образом такое резюме
    попадает к работодателю? скольким потенциальным работодателям за единицу времени оно попадет? На каком носителе? Если техника у моего потенциального работодателя на которой он сможет посмотреть это резюме?
    (Если я работодатель) каким образом я получу это резюме и что заставит меня тратить на это время?
    Резюмируя - гениальная идея - проста, очень проста, порой до безумной тупости, поэтому она работает (там нечему ломаться) .А вы, друг мой, все усложняете.
    Вот кстати альтернатива вашему видио-резюме: http://www.design.dany777.ru/ (идею дарю бесплатно. Опробована , работает.