Выбор рекламы

Выбор рекламыПомогите определиться, какая реклама нужна профессиональной линии косметики для волос

206
Комментарии (11)
  • 5 мая 2009 в 10:55 • #
    Иван Трапезников

    какой мундир мне одеть, что бы выглядеть генералом?

    вопрос примерно такой у вас.

  • 5 мая 2009 в 11:42 • #
    Нина Коваленко

    возможно =)) в спешке не сформулировала речь)

  • 5 мая 2009 в 15:38 • #
    Александр Репьев

    Браво!

  • 5 мая 2009 в 11:05 • #
    Сергей Стадник

    Если у вас средства, то можно попробовать. Самый лучший способ привлеч к рекламе знаменитостей, знаменитых спортсменов, артистов. Но это самая дорога реклама. А вообще мой вам совет.

    Создайте красивые ящечки, типа портрета и туда поместите свою косметику под стекло, по одной какой нибудь бутылочке, флакончику. В этой рамке дайте краткое описание и ниже напишите большими буквами " ВЫНОСИТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ". И такие рекламки разместите в банях, спорт центрах, крупных торговых местах, парикмахерских, салонах красоты, вокзалы, аптеки. Такая аренда места 30 на 30 будет стоить по 300 руб в месяц, сделайте таких десяток стендиков и хватит, затраты примерно тысяч пять. Всего навсего арендуйте на месяц. и так вы заявите о своей продукции. А там дело пойдёт.

    Это так в двух словах, а так если желаете, то могу помочь в продвижении. Успехов.

  • 5 мая 2009 в 11:15 • #
    Нина Коваленко

    Помощь это хорошо, а сколько будет стоить она? и что вы будет входить в нее?

  • 5 мая 2009 в 14:45 • #
    Сергей Стадник

    Оплата в конце. Платить или нет сами решите. Я пока нарабатываю опыт и это для меня главнее.

    Но так, как мы находимся на растоянии, а вам надо быстрее запустить на орбиту ваш продукт. То я могу придумать слоган, так называемые слова пули которые двигают ЦА на действия. Но надо решить, как вы решили рекламировать свою продукцию. Можно просто нарисовать на автобусе и подобрать слоган и всё. Если у вас есть в городе рекламные агенства, котрые занимаются раскраской общественного транспорта, то нет проблем, узнайте цену, с менеджером решите, что нарисовать на автобусе, естественно договоритесь с директором транспортного предприятия. И ваша реклама через неделю будет колесить по городу. Всё зависит от бютжета.

    Также разработать листовки, которые будут раздаваться прохожим, в листовке можно указать любую инфу по продукту, а самое главное те плюсы которые получит покупатель, это например. Лотерея, бонусы при покупке и в конце месяца покупатель может, при наборе определённого количества бонусов приобрести любой продукт данной фирмы со скидкой например 10%. Это всё я пишу условно. Можно всё разработать и решить.

    Вариантов очень много. Есть у меня уже провереный на практике метод выведения нового продукта на рынок. Если заинтересовал пишите в личку. Если есть скайп, можно пообщаться. Там всё расскажу. Времени займёт 10 минут и вы всё поймёте.

  • 5 мая 2009 в 11:10 • #
    Андрей Моисеев

    Здравствуйте Нина!
    Если смотреть на Ваш профиль то вопрос действительно звучит странновато? Здесь требуется разработка мероприятий по продвижению этой линии. Что вы понимаете под словом реклама? Печатную рекламу, наружную рекламу, пролмо акции?
    Можете писать в личку чем смогу тем помогу. Я думаю договоримся.

  • 5 мая 2009 в 14:37 • #
    Дмитрий Довбня

    Полное сопровождение:
    http://macgroup.su/
    http://ieroglyf.ru

  • 5 мая 2009 в 19:10 • #
    Инна Кабанова

    Нина, чтобы разработать программу продвижения профессионально, а не на коленке, информации недостаточно. Надо понимать, кто потребитель вашей продукции (професоинальная линия - для салонов, видимо? Автобусы, даже очень красиво расписанные здесь не нужны, ибо дорого- - из пушки по ворробьям:). Дальше: Основные конкуренты и чем вы от них отличаетесь : ценой, качеством, механизмами работы с партнерами-дилерами и т.п. И самое важэное: собственно продукт: что в нем особенного, отличительного от других (не важно сейчас - реального или выдуманного маркетологами, как в случае с Кока-колой:) - может, у вас там какие-нибудь супер-пупер травы или панты оленя или листья тропического дерева... Вообще-то, такие вещи просчитывает перед выводом продукта на рынок, так что, по логике, чего-то должно быть у бренд-менеджеров, может, и изобретать особо не надо. Но в российской практике всякое случается, может, нет никаких концепций...Значит, надо продумывать концепцию продвижения, и только потом под нее искать каналы. А потом продумывать инструменты, напрягая дизайнеров и копирайтеров:) Иначе получится, что вы товар рекламируете, например, в журналах, а ваша ЦА - на профессиональных форумах обсуждает новинки рынка:) В общем, нужна концепция продвижения - обращайтесь, это наша специализация и наш конек, мы любим именно комплексные проекты. И рассчитать можем под любой бюджет. Не обязательно затевать дорогущие вещи, зачастую можно обойтись недорогими, но эффективными:)

  • 6 мая 2009 в 13:37 • #
    Сергей Гончаров

    Нина, Вам нужен совет или же вы ищите подрядчика?
    "Помощь" будет стоит много.

  • 7 мая 2009 в 14:43 • #
    Михаил Янцев

    Коллеги, мы все же находимся в конференции по наружной рекламе поэтому ответ на вопрос Нины будет такой:
    СИТИФОРМАТ ;-)