Журнал «Реклама. Outdoor Media»: Почему игроки...
5 августа 2009 в 13:21

Журнал «Реклама. Outdoor Media»: Почему игроки outdoor-индустрии называют техрегламент Минрегионразвития научным камуфляжем?

Журнал «Реклама. Outdoor Media»: Почему игроки outdoor-индустрии называют техрегламент Минрегионразвития научным камуфляжем?Анонс свежего номера журнала «Реклама. Outdoor Media»

Тенденция

Outdoor за красной чертой

В мае 2009 г. Минрегионразвития отправил на согласование в различные ведомства проект технического регламента «Требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения». Принять техрегламент предписывает вступивший в силу в 2006 г. закон «О рекламе». Могут ли красные линии перечеркнуть outdoor-бизнес? Почему игроки индустрии называют техрегламент Минрегионразвития научным камуфляжем?

В десятку

Зачем наружке travel study?

Юристы медийных агентств ответили на вопросы об индустрии наружной рекламы. В Каком российском городе впервые установлены пиллары? Когда и где проходит фестиваль, посвященный исключительно outdoor?

Исследование

Под ударом кризиса

Сергей Шумовский, ведущий аналитик «ЭСПАР-Аналитик», выяснил, что происходит с рекламным инвентарем в условиях кризиса. На сколько сократилась коммерческая загрузка рекламных поверхностей в январе–мае 2009 г.? Какой формат наружной рекламы пострадал в кризис меньше других?

Территория

Астрахань: в формате застоя

Астрахань – столица щитов 6×3 м. Такое положение дел не устраивает ни операторов, ни городские власти. Почему в городе всего один цифровой экран и как он окупается? Каким федеральным игрокам удалось пробиться в десятку лидеров в Астрахани?

Интервью

Большие амбиции Игоря Лернера

34-летний Игорь Лернер, генеральный директор компании «Дрим», не жалеет о том, что половину жизни посвятил развитию наружной рекламы. Как ярославский «Дрим» пробился в топ-10 ведущих российских операторов? Каковы планы «Дрима» в европейской части России?

Мировой опыт

Гран-при за деньги

Специально для журнала «Реклама. Outdoor Media» члены жюри Каннского фестиваля рекламы в номинации outdoor прокомментировали лучшие работы и дали свои оценки будущего наружки. Какая outdoor-работа на фестивале была самой спорной? Что ждут мэтры мирового креатива от наружки в будущем?

Мировые идеи

Нетиповой проект

Предлагаем яркие кейсы, показывающие, как можно превратить сетевой носитель в оригинальный запоминающийся ambient. Сколько денег малазийские креативщики сэкономили на рекламе бумажных полотенец? Как с помощью наружной рекламы компания DHL демонстрирует, что для нее нет неподъемных грузов?

Кейс

Пакетное предложение

В Санкт-Петербурге впервые в России на конструкциях ситиформата установлены экстендеры в виде пакета. Чего больше всего боялись создатели проекта? Как повлияла нестандартная outdoor-кампания на посещаемость ТРЦ «Радуга»?

Также в номере читайте приложение по транзитной рекламе

Обзор

Поехали!

Транзитная реклама пока рассматривается как дополнительный к наружке канал коммуникации. Однако роль рекламы на транспорте растет, и транзитные операторы уверены, что через несколько лет ее доля в общих затратах на наружку достигнет 20%, как в Европе. Какова сегодня доля этого сегмента в общем объеме outdoor? Сколько в Москве стоит тысяча контактов на транспорте?

Инструкция

Перед выходом на маршрут

Решив провести кампанию на транспорте, рекламодатель должен знать, на что он идет. Какие элементы транспортного средства должны быть всегда свободны от рекламы? Почему владельцы отказываются перекрашивать свой транспорт в черный цвет?

Мировые идеи

Казнить нельзя помиловать

В зарубежных кампаниях салоны общественного транспорта активно и успешно используются в качестве рекламной площадки. Нашим соотечественникам есть чему поучиться у западных коллег. Как пассажиров автобусов заставили задуматься о смерти? Почему Harley-Davidson оказался в автобусе?

Дегустация

Креативный автопарк

Мы выбрали самые яркие варианты рекламного оформления транспортных средств, которые курсировали по Москве, Санкт-Петербургу и другим городам России с апреля по июль 2009 г. Эксперты оценили и прокомментировали работы на основе наших критериев.

227
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009