Если бы вернулся матриархат .........................
20 ноября 2008 в 21:52

Если бы вернулся матриархат .........................

Все чаще прекрасный пол занимает самые ответственные позиции в обществе. Как Вы думаете — вернется ли эра женщин? И какую роль будем играть мы — мужчины?
Лично я — за равноправие.

276
Комментарии (14)
  • 20 ноября 2008 в 23:04 • #
    Наталья Евсеева

    Равноправию -ДА! Полностью поддерживаю вас Сергей!

  • 20 ноября 2008 в 23:04 • #
    Оксана Гончарова

    если бы вернулся матриархат - продолжительность жизни мужчин в России УВЕЛИЧИЛАСЬ бы!!

    равноправие это хорошо!! но не будет его - ибо в жизни есть черное и белое, высокое и низкое, горькое и сладкое,красивое и страшное, доброе и злое. И это рождает ГАРМОНИЮ!!

  • 20 ноября 2008 в 23:07 • #
    Сергей Иванов

    радуют оптимистические настроения по увеличению жизни мужчин
    токо за счет чего ?

  • 20 ноября 2008 в 23:10 • #
    Сергей Иванов

    а собственно, вы Оксана, почему это говорите, что равноправия не будет ?
    захотели власть над мужским полом получить ?
    полную и бесповоротную ?

  • 21 ноября 2008 в 00:32 • #
    Оксана Гончарова

    неа не хочу))) просто я реалистка и этим все сказано... я за гармоничные отношения, а они проявляются только в дуальности....

    меня в 20-25 лет ОЧЕНЬ коробило то, что мужчины в этой жизни все завоевали и пробиться женщине сложно... а потом я стала гибче и умнее, и все стало на свои места))))

  • 21 ноября 2008 в 12:05 • #
    Наталья Четверикова

    Сергей, вы который раз приглашаете меня участвовать в ваших дискуссиях, на которых, как я понимаю, денег не заработаешь. Я же, как вы, наверное, изволили прочесть, являюсь журналистом, страдающим от финансового кризиса и ищущим работу. Искать же приходится бОльшую часть суток, а время - деньги.
    Увы, про инопланетян, матриархат и прочие жизненно важные темы рассуждать не имею возможности. Так что, как говорится, разрешите откланяться и больше не получать от вас корреспонденции. Удачи! Наталья Четверикова.

  • 21 января 2009 в 02:40 • #
    Олег Боkачёв

    Женщине нужна не работа, а муж, который бы зарабатывал деньги на семью. Женщине есть чем заниматься в семье. На то она и женщина, существо создающее гармонию, спокойствие, комфорт и уют в семье. Женщина божественна, и ей работать не к лицу. А вот вызвать у мужчины желание взять ее в жены, это очень для нее желательно. И все ее проблемы растворятся, и все от этого будут счастливы.

  • 5 февраля 2009 в 11:11 • #
    Наталья Кузина

    Мнение, я считаю, типичное для мужчины, стремящегося подчинить себе женщину. Категорично с Вами не согласна. Лично мне не нужна полная власть над мужским полом, но и подчиниться ему я тоже не желаю, а женщина, занимающаяся только семьей, комфортом и уютом, не реализующая себя в профессиональном плане в конце концов станет лишь тенью своего мужчины, который будет единолично принимать все решения.

  • 5 февраля 2009 в 16:33 • #
    Олег Боkачёв

    Да, мнений может быть много, типичных и нетипичных. Но на что ориентироваться в том, чтобы хоть немного приблизить отношения между мужчиной и женщиной к совершенству? То, что сейчас происходит в отношениях, это как раз результат того, что все предоставлены сами себе. Дошли до того, что сами решают, быть ли мужчиной или женщиной. Идеальный ответ об отношениях между мужчиной и женщиной находится внутри нас в поле нашего сознания. Мы можем увидеть, как из поля нашего сознания начинаются две фундаментальные Силы нашей жизни. Эти Силы мы можем почувствовать, как ощущение "Я" и ощущение "Воспринимаю", которые проявляются себя в любом существующем явлении, как суть (дух) явления и его тело. В нас эти две силы также проявляются как Душа и Тело. Душа концентрирована, в центре, стабильна и единственная. А тело - это множественное явление, изменчивое, мягкое, податливое чувствительное, восприимчивое, любящее удовольствия и комфорт. Дух является представителем Мужской силы, а тело - представителем Женской силы. Если Мужчины будут заботиться о своем Духе, а женщины помогать мужчине в этом, они будут едины. Если женщина будет заботиться о своем духе, а мужчина о своем, они никогда не создадут единый организм, в Котором должен быть только один организующий центр. Хорошо, если это будет мужчина. Потому что он для этого предназначен.

  • 27 ноября 2008 в 16:32 • #
    Радик Кутлов

    Задам встречный вопрос: А с какой цель Вы противопоставляете друг против друга мужчин и женщин? Зачем надо воевать мужчине и женщине за место под Солнцем? Смысл во всем этом?
    Хорошо, рассмотрим оба варианта:
    1. Победили женщины => человечество погибает.
    2. Победили мужчины => человечество погибает.
    Если конец всего того, что сейчас творится один, какой смысл мерятся силенками?
    Мужчина - это Солнце, а Женщина - это Луна. Разве может Луна заменить Солнце? А Солнце Луну?
    У каждого своя зона ответственности, свои обязанности и НЕ мы выбираем эти обязанности и зоны ответственности, а наше рождение. Если родился мужчиной, то он наделяется определенными качествами, котоыре помогают выполнять его обязанности и нести зону ответственности. Если ты родился женщиной, то ты наделяешься отличными от мужчины качествами, которые помогают ей выполнять ее обязанности и нести зоны ответственности.
    И если каждый пол будет делать то, что предопределено самим рождением, то они будут счастливы.
    И не будет женоподобных мужчин и мужоподобных женщин.
    Вы спросите этих жено- и мужоподобных они счастливы? Да, они добились своего, но какой ценой?
    Одни не могут найти мужа, другие не желают жениться.
    Зачем? Зачем, переворачивать этот мир с ног на голову? Ты сначала выполни причитаемые тебе обязанности, а потом уже смотри, стоит ли брать чужие.
    Но время диктует свое и матриархат восторжествует. И женщины будут править мужчинами. А мужчины перестанут буть Мужчинами.
    Скажите, что будет, если Солнце и Луна поменяютя местами? Или и того хуже будут вместе ходить по небосводу?

  • 21 января 2009 в 20:39 • #
    Дмитрий Соколенко

    Радик, не могли бы пояснить подробнее, что значит "время диктует свое и матриархат восторжествует", откуда вы это взяли?

  • 21 января 2009 в 02:32 • #
    Олег Боkачёв

    Равноправие означает - все люди имеют одинаковые права, одинаковые возможности. Но, почему мы принимаем это утверждение, что "Все имеют одинаковые возможности". Кто это утверждает?
    Что возможно, а что не возможно устанавливает Господь Бог. И права он раздает каждому существу по его предназначению. Когда кто-то говорит, что он за равноправие, это значит он говорит, что он за то, что нет никакого предназначения для тех или иных существ, все существа одинаковые и у всех равные возможности и все люди одинаковые и даже у Господа Бога и у человека равные возможности и права. Даже игнорируются явные половые различия между мужчиной и женщиной. Игнорируется то, что женщина, которая из-за необходимости начинает работать на тяжелой работе, подрывает свою нежную женскую физиологию и потом не может зачать и родить ребенка.

  • 25 января 2009 в 00:01 • #
    Сергей Иванов

    в юриспруденции есть понятие "естественные права", то есть права принадлежащие человеку от природы. а вот как соотносятся между собой права и возможности - вопрос дискуссионный.

  • 14 февраля 2009 в 12:22 • #
    Олег Боkачёв

    Общество, которое не направлено на поддержание естественных отличий между существами этого общества (я намеренно не употребляю обобщающего слова "люди"), погружается в состояние однородности, сплошной серой массы, в которой нет никакой радости и разнообразия жизни. Но, конечно речь не идет о крайностях. Потому что слишком большие усилия по различению (дискриминация), это тоже не здорово. Как всегда должно быть все в меру. Но, кто определяет эту меру? Эту меру можно определять общим голосованием, как в наше время. Это значит, что эта мера может меняться в зависимости от того, как меняется общество. И если общество начнет себя разрушать, мера оценки будет на службе у разрушающегося общества, и будет помогать разрушению общества. Поэтому демократический выбор меры различения людей не эффективен. В древности за эту меру (как и за всеми правами) отвечали мудрецы - каста мудрецов. Кастовость - это и есть различение существ общества, к какому предназначению склонно существо. Мудрецы смотрели в основы мироздания и следили за тем, чтобы законы общества соответствовали законам мироздания. Эффективность их знаний проверялась сразу. Люди просто смотрели на состояние жизни в их обществе. Если все было хорошо, значит мудрецы видят правильно и дают правильное знание. Они дают советы царю, а тот издает указы. Если что-то не так, тогда было с кого спросить. Когда нет различения, тогда ничего не понятно, все очень сложно и запутанно. Даже такое естественное явление, как отношение между мужчиной и женщиной, становится очень сложным дискуссионным вопросом. Хотя что в ем сложного. Мужчина предназначен, чтобы входить в женщину. Женщина предназначена, чтобы впускать мужчину в себя. Если у мужчины нет силы войти в женщину, значит мужчине надо работать на своей силой. Если женщина не может впустить в себя мужчину, значит ей надо работать над тем, чтобы стать мягче, чувствительнее и податливее. Мужчины и женщины совершенно разные существа. Не просто разные, а совершенно противоположные по функциям , по предназначению. И объединяются они только, чтобы восстановить целостное Существо, под названием Человек. Пока мужчина и женщина нуждаются друг в друге, это еще не развитые люди. Это не оскорбление. Не развитые, значит не зрелые. Общество должно способствовать созреванию мужчин и женщин, чтобы они приблизились к своему статусу Человек. Когда они стали Людьми, они становятся Мудрецами - самодостаточными существами, имеющим в себе все качества - и мужчины и женщины, знающие Всё. Они образуют особую касту, которая сохраняет и поддерживает знание законов жизни. Но это, то как должно быть. А если мы не знаем как должно быть, мы не знаем куда идти с того не нормального состояния, в котором находится наше общество.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?