Дураки и дороги

Скажите, этот путепровод надо ремонтировать? Надо! «Мостику»-то 50 лет стукнуло. Ростехнадзор (а не московское правительство) предписание выдал на реконструкцию. Не сегодня, так завтра что-нибудь на «Сапсан» свалилось бы. Непременно! И тогда, после железнодорожной катастрофы начали бы ремонтировать. Аврал для нас привычнее! Систему пожаротушения на Останкинской башне устанавливаем после пожара. Лишившись в результате пожара уникальных несущих конструкций Манежа, обрабатываем специальной пропиткой заменившие оригинал подделки. После серии терактов на самой главной железной дороге страны задумываемся о безопасности скоростного железнодорожного движения между Питером и Москвой. А после череды ограблений, в результате которых похищен бюджет средненькой страны и погиб уже десяток инкассаторов, оснащаем перевозчиков денег спецкейсами. По-другому не можем. В кои веки до катастрофы дело не дошло. Случись она – молчали бы наши автолюбители в тряпочку, а СМИ описывали бы героическую работу спасателей и оперативные меры по ремонту путепровода, предпринятые московским правительством.

Что сделало не так московское правительство в данной ситуации? Не предупредило аэропорт Шереметьево и базирующиеся там авиакомпании о предстоящем ремонте! По крайней мере, пока такая информация распространяется. За это, наверное, кого-то накажут и, возможно, даже какие-то штрафы придется заплатить. Но реконструкцию-то проводить все равно придется. И как быть, если нет нормального резервного пути на Шереметьево. Аэропорт расширяется, а дорога по пропускной способности соответствует советским временам. И такое происходит не только на Шереметьевском направлении. В Москве катастрофически не хватает дорог. Повторюсь: хорошо, что так называемый транспортный коллапс случился летом, когда количество автомобилей в городе уменьшилось, и хорошо, что случился он не по причине катастрофы.

Что делать? Просто надо упорно строить дороги. Качественные дороги, путепроводы и развязки, которые прослужат без ремонта долгие годы. А автомобильной общественности надо требовать, чтоб их строили, а не только возмущаться по поводу сужений на дорогах. Потому что это данность. И пока строят, мы вынуждены терпеть и мучиться в пробках.

Конечно, строить новую дорогу — это затратно и не быстро. Привлекать к решению транспортной проблемы антимонопольную службу – наверное, эффективнее и уж точно гораздо дешевле. Мы за такие методы, друзья?

96
Комментарии (3)
  • 2 июля 2010 в 10:14 • #
    Владлен Колотилин

    А что бы в будущем "не повадно было" . Заменить Лужкова.

  • 2 июля 2010 в 19:47 • #
    Елена Артюшенко

    Уверены, что этого будет достаточно, и что замена не произойдёт на другого "правильного товарища, которые не нам товарищЪ"?)))

    по теме...закрывать надо было, соглашусь...планово, а не "в удобное одним товарищам" и совершенно неожиданное для всех "неотоварищеных" время...

  • 2 июля 2010 в 23:55 • #
    Игорь Шатров

    Как надо, хорошо рассказал в "Русском Форбсе" специалист - Блинкин из НИИ транспорта и дорожного хозяйства http://www.forbesrussia.ru/ekonomika-opinion/avtomobili/52045-igolnoe-ushko-vmesto-haiveya Только кто у нас слушает специалистов. А если серьезно, то с наследством прошлого в дорожном строительстве (как и во многих других отраслях) нам еще долго придется разбираться. В советские годы дороги строились в расчете на другие масштабы автомобилизации, потом они вообще не строились, потом строились моллы и гипермаркеты без учета наличия/отсутствия подъездных путей и т.п.


Выберите из списка
2010
2010