6 апреля 2010 в 13:14

Актуально ли?

Доброго времени суток господа и дамы!!!
Задался вопросом: «целесообразно ли заниматься холодным обзвоном в сфере коммерческой недвижимости?»

Заранее благодарю!!

183
Комментарии (15)
  • 16 апреля 2010 в 18:47 • #
    Алексей Ковалев

    Нет, не целесообразно

  • 17 апреля 2010 в 01:55 • #
    Денис Габа

    Позволю себе не согласиться с уважаемым коллегой.
    Именно "холодные" звонки позволяют оттачивать профессиональное мастерство и формировать собственную клиентскую базу. Это один из необходимых и наиболее эффективных инструментов в арсенале риэлтора. Требует регулярной практики, поскольку эффективность прямо пропорциональна опыту.
    Когда я начинал свою трудовую деятельность в качестве консультанта по коммерческой недвижимости, у меня даже был ежедневный план - не менее 10-ти "холодных" звонков в день. Весьма пользительно:-)

  • 17 апреля 2010 в 12:25 • #
    Галина Серегина

    Собственная база формируется от колличества сданного объема объектов а не от обзвонов...

  • 18 апреля 2010 в 01:13 • #
    Денис Габа

    Можно поподробней?

  • 19 апреля 2010 в 10:36 • #
    Галина Серегина

    Куда уж подробнее-это называется научите меня работать в сфере коммерческой недвижимости...У каждого свой опыт и направления пробуйте сами все направления ,может что-то и получится, а обзванивать можно долго и упорно ,если нет клиентов..

  • 19 апреля 2010 в 20:09 • #
    Денис Габа

    Уважаемая Галина!

    Весьма тронут Вашим дружелюбием и желанием поделиться знаниями. На таких как Вы и держится наше профессиональное сообщество.
    С уважением, начинающий риэлтор (с 18-ти летним проф. стажем)

  • 20 апреля 2010 в 10:23 • #
    Галина Серегина

    И за 18лет не поняли Что обзвоном занимаются начинающие агенты Денис,Вы наверное уже совсем устали от этой работы и понимаете ,что мы работаем на клиента он оплачивает услуги ,а собственник и так может заплатить -рынок встал не напечатали денюшков

  • 26 апреля 2010 в 21:58 • #
    Александр Рязанов

    Ну товарищи нельзя же так. По торговой очень пользительно...по офисной не представляю как оно вообще может быть.

  • 28 апреля 2010 в 23:42 • #
    Денис Габа

    Так же как и по торговой. Только по офисной:-)

  • 1 мая 2010 в 18:51 • #
    Александр Рязанов

    и как это выглядит? звонок в компанию А - "А вы переезжать не собираетесь.Знаете у нас есть вакантные площади!!". Интересно какой результат будет?

  • 2 мая 2010 в 00:41 • #
    Денис Габа

    Александр, меня удивляет Ваш скепсис:-( Именно так, как Вы написали, и происходит общение. Но есть нюансы: я всегда знаю, что представляет из себя компания куда я звоню, когда заканчивается текущий договор аренды, чем может заинтересовать моё предложение. Всякий экспромт, должен быть хорошо подготовлен:-)
    Мне, в своё время, очень повезло с наставником по профессии - человек меня многим полезным вещам научил.

  • 2 мая 2010 в 00:54 • #
    Александр Рязанов

    Денис, что тогда вы имеете в виду под "холодным обзвоном" именно по отношению к офисным площадям, которые я собственно и имел в виду.

  • 2 мая 2010 в 01:13 • #
    Денис Габа

    Предположим я представляю интересы владельца офисных площадей. Моя задача сдать их. Среди прочего, я составлю список компаний, которым могут быть интересны эти площади и буду обзванивать их, выяснять кто в компании отвечает за аренду площадей и общаться с ним пока он не запросит пощады:-) А иногда я ещё прямо с улицы захожу, что бы поинтересоваться "кто в теремочке живёт" и не хочет ли он из теремочка переехать:-)

  • 7 сентября 2010 в 22:47 • #
    Максим Романов

    Эффективно. Действенно. Для людей без комплексов (знаю многих коллег, краснеющих даже при общении с клиентом по телефону). Всем остальным закрыть тему ввиду убеждении себя в бесполезности данного метода поиска клиентов.

    (Помниться я в своё время обошёл/обзвонил КАЖДЫЙ офис в КАЖДОМ офисном центре родного города (правда небольшого 500 т.ч.) с предложением переселится в новенький офисный центр, сдачей в аренду которого я и занимался). В итоге в следующую неделю более 300 звонков с заказами (реальными и ещё столько же с "водой").

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?