Белоруссия. Интересен ли регион Российским инвесторам?
9 июля 2009 в 00:52

Белоруссия. Интересен ли регион Российским инвесторам?

Белоруссия. Интересен ли регион Российским инвесторам?Вопрос общего характера, но тем не менее… Столица Белоруссии, ее пригород, жилая и не жилая недвижимость. Кому в Москве, а может и в пределах Федерации, это будет интересно?

394
Комментарии (18)
  • 12 июля 2009 в 00:12 • #
    Илья Липкинд

    после "недопонимания" средней степени тяжести между лукашенко и путиным, да на фоне кризиса сомневаюсь, что интересующихся будет много

  • 12 июля 2009 в 19:51 • #
    Богдан Терентьевич Грыцив

    Илья, спасибо за точку зрения. На мой взляд фактор "недопонимания" есть сугубо человеческим. В пример, - жена, получающая "согласно графику", а точнее - по первому желанию от мужа инвестиции или поддержку в любых формах, в большинстве случаев хранит и верность, и..., одним словом "кроет тыл". Как только данная система начинает давать сбои (не зависимо то причин),- срабатывает естественный инстинкт и остается привычка субъективной независимости в обшественных глазах (подруги, знакомые...). Что делает жена? Начинает выражать свою претензию на независимость, а порой и на личность по сути. Как правило, данная претензия сопровождается эмоциями, не всегда соответствующими здравому рассудку... По сему считаю, что небольшой скандал будет урегулирован "не вынося сор из изьбы".
    Есть мнение (Газета "АиФ" №28, Главное, "В компании с СНГ или без него" Подготовил В.Цепляев), политик Виктор Алкснис (!) говорит о том, что "...давайте этих "друзей" ставить на место...", или "... давайте будем "кормить кнутом и пряником". В своем интервью Виктор прводит аргументы, против которых трудно возрозить. Но одно смущает, что мы опять "загоняем" систему межгосударственных отношений в рамки "семейного очага". Тут я не готов соглашаться.
    А вот политолог Алексей Власов в том же материале считает, что: "... республики СНГ нужны нам не меньше, чем мы - им. Мы все до сих пор питаемся "телом советской экономики". В СНГ остались звенья наших производственных цепочек, ресурсная база. В СНГ живут миллионы наших соотечественников и родственников, а у нас - их, которых надо защищать... Белоруссия и Украина - это вообще наши родственные народы...". В итоге, предлагает интегрировать взаимоотношения прежде всего в таможенных, торговых, образовательных и законодательных Актах. А плоды интеграции - "загнять под надежный зонтик", который Россия раскроет исключительно над коммерческими или общественными мероприятиями...".

    Но вопрос не о политике и не о статусе "папы" в семье.
    Народы устали от политических распрей "правителей". Было заметно и ранее, а сейчас вопрос только усугубился, и становится все больше предложений от представителей дружественных нам народов (в данном случае Беларусь) о сотрудничестве с Россией.
    Поступило предложение из Минска о сотрудничестве в сфере недвижимости.
    Вопрос. Кому в Москве, а может и в пределах Федерации, это будет интересно? Расширю его. Может быть проявленная инициатива позволит развить тему и "подбросить идею" админисрации ВВП и ДАМ, используя СМИ, как и на чем строить взаимоотношения "отцы и дети" в рамках СНГ?
    Такие отрасли как медицина, образование, коммерческие и общественные структуры. На сколько им интересно иметь в собственности или аренде недвижимость с целью организации отделений или филиалов?
    Не секрет, что многие успешные предприниматели в России, которое в данный момент являются гражданами России, являются "выходцами" из стран бывшего СССР (тот же политик Виктор Алкснис, напрмер). На сколько интересно белоруссам, ведущим бизнес в России, покупать жилой фонд на Родине? А может и не только белоруссам?
    Было бы интересно узнать мнение самих россиийских белоруссов - личных знакомых. Если такие есть, разумеется...

    Спасибо!!!

  • 12 июля 2009 в 03:20 • #
    Svetlana Ivanova

    Если уйти от четко поставленной формулировки - то можно однозначно сказать, что и Белоруссия и Украина и другие бывшие республики некогда Российской империи интересны с точки зрения сотрудничества и налаживания партнерских деловых отношений. Белоруссы, славившиеся своим трудолюбием и строгостью в отношениях, конечно же, интересны и привлекательны, как партнеры по бизнесу. Лично я с удовольствием бы установила взаимовыгодные отношения с белорусскими бизнесменами с тем, чтобы решить ряд вопросов, которые у меня возникают и будут возникать.

  • 12 июля 2009 в 20:06 • #
    Богдан Терентьевич Грыцив

    Светлана, здравствуйте!
    Что касается партнерских взаимовыгодных отношений, тут я с Вами абсолютно согласен.
    Тема о недвижимости в Минске и его ближайших окраинах.
    Я хочу понять, как сузить "информационный прессинг" в части недвижимости, как систематизировать работу в данном направлении, на чем основывать параметры подбора объектов недвижимости, интересующих российских граждан и предприятия?
    Необходима ли информация о недвижимости в Минске - Москве в принципе? Следующими возникнут вопросы, касающиеся политической и юридической "погоды"...
    Выше, в ответе Илье, я указал свою точку зрения на данный вопрос и методы определения ответов.
    Жду мнений в части недвижимости.
    !!!Спасибо

  • 12 июля 2009 в 20:35 • #
    Svetlana Ivanova

    Спасибо Богдан за обращение, но это абсолютно не "моя тема".. Все остальное в силе.

  • 12 июля 2009 в 21:40 • #
    Богдан Терентьевич Грыцив

    А можно вличку в кратце обо всем остальном? Кто знает, кде "соломка постелена"?...

  • 22 июля 2009 в 00:38 • #
    Сергей Николаевич

    Буду рад Вам помочь в решении Ваших вопросов в Белоруссии.

  • 22 июля 2009 в 04:18 • #
    Svetlana Ivanova

    Здравствуйте, Сергей Николаевич!
    Спасибо большое за предложение. Готова переписываться через личку.
    С уважением, Ivanova Svetlana

  • 25 июля 2009 в 11:55 • #
    Сергей Николаевич

    #

  • 25 июля 2009 в 11:57 • #
    Svetlana Ivanova

    Да. Спасибо большое за электр. адрес. Я чуть позже Вам напишу.
    С уважением, Ivanova Svetlana

  • 12 июля 2009 в 17:20 • #
    Денис Пучков

    Богдан день добрый! Ответ скорее тоже будет общего характера. Любой регион может быть интересен потенциальному инвестору, если он будет знать, что для него это выгодно. Вопрос в том, насколько это сейчас будет востребовано в сложившейся ситуации.

  • 12 июля 2009 в 20:13 • #
    Богдан Терентьевич Грыцив

    Спасибо, Денис!
    Согласен абсолютно, !!!!!! в "десятку"...
    Уж будет очень интересно знать мнения потенциальных инвесторов.
    А если инвесторы четко определят, что именно им выгодно в данном регионе, думаю критерии определения потребности в минской недвижемости во всех их показателях определятся сразу!?.

  • 13 июля 2009 в 00:05 • #
    Денис Пучков

    Согласен))) В любом случае, есть инвесторы, которые мониторят крупные регионы и смотрят разные варианты по инвестированию, особенно сейчас.

  • 13 июля 2009 в 00:34 • #
    Богдан Терентьевич Грыцив

    Ваш вариант или Ваше видение в этой теме и в отношении недвижимости?...

  • 13 июля 2009 в 00:40 • #
    Богдан Терентьевич Грыцив

    P.S.: Есть мое (субъективное) мнение, что без стабилизации взаимоотношений и политической определенности не может и быть речи об преобретении каких-либо активов вне территории Резидента?!!! ...Хотя, если бы мне кто-то сказал в 1996 году, что СССР развалят за месяцы, - я бы "поржал от души"... Но мне тогда едва исполнилось 16-цать...

  • 13 июля 2009 в 01:16 • #
    Сергей Стерник

    Уважаемый Богдан Тереньтьевич!
    Известный герой детского мультика, маленький дельфиненок, жил в море и интересовался всем, что попадается на пути, потому что ему было неизвестно все, что интересно, и интересно все, что неизвестно.
    Но инвесторы - ребята суровые, им не до пустого удовлетворения любознательности...
    Дайте краткий информативный обзор состояния развития рынка, объектов, субъектов, предпочтений порребителей по сегментам, способ входа на рынок, барьеров для входа и для роста, индексов доходности...и т.д.
    А потом спрашивайте - интересно это или нет )))

  • 13 июля 2009 в 14:53 • #
    Богдан Терентьевич Грыцив

    Сергей, спасибо за краткий "мультобзор".
    Есть разница между любознательностью и конкретным вопросом: "...Столица Белоруссии, ее пригород, жилая и не жилая недвижимость. Кому в Москве, а может и в пределах Федерации, это будет интересно?".
    Речь идет о недвижимости, а не о рынке и тем более не об инвестпроектах.
    Во-вторых, кратких информационных обзоров состояния развития рынка не бывает, равно как и не бывает "немножко беременной женщины". Что, что Вы называете кр. инф. обзором - есть заключение об исследовании той или иной темы, согласно ТЗ заказчика. Эти исследования стоят денег, и мы готовы их проводить согласно утвержденным тарифам.
    Что же касается недвижимости, вопрос прост: интересно или нет? А если есть более конкретные предложения, - обсудим...

    Спасибо за ответ в любом случае.

  • 14 июля 2009 в 15:40 • #
    Алексей Трегубов

    Регион интересен, я, например, пока наблюдаю за ним...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008