Что происходит на рынке недвижимости в мире? Вопрос к...
3 мая 2009 в 23:53

Что происходит на рынке недвижимости в мире? Вопрос к профессионалам.

Что происходит на рынке недвижимости в мире? Вопрос к профессионалам.Здравствуйте Дамы и Господа!

В связи с мировым экономическим кризисом часто слышишь высказывания реалторов или частных лиц о том, что нынче рынок недвижимости умер, впал в спячку и все только и ждут того момента, когда цены на недвижимость упадут почти до нулевой и вот тогда начнётся новый виток роста цен на недвижимость и начало продаж.

В данной конференции мне бы хотелось услышать мнение коллег реалторов из разных стран по данному вопросу. Расскажите, что реально происходит в Вашем офисе.

Позволю себе высказать своё мнение и соображения по данному вопросу.

Я тесно связана с элитным рынком недвижимости в Белизе, Центральная Америка. Единственная англоговорящая страна в Латинской Америке, расположена на побережье Карибского моря и знаменита своим вторым по величине коралловым рифом планеты.
Кроме того, я в прошлом была очень тесно связана с инвестициами и менежментом в инком недвижимость в США, штат Верджиния.

Начну с США. Как всем известно, рынок недвижимости в этой стране пребывает в данный момент в сильной депрессии. И прежде всего, это связано с рынком спекулятивной недвижимости. Успех данного бизнеса был связан с бумом растущих цен на недвижимость и работал по схеме: купил за дёшево на общем рынке недвижимости или на аукционе арестованного жилья, восстановил, выставил на продажу и продал с хорошим наваром.
На данном этапе, можно сказать, что данный бизнес умер и долго ещё будет почивать, пока снова возникнут благоприятные условия для его развития.
Наряду с этим, в данный момент возникают очень благоприятные условия для вложений в инком недвижимость в СШа. Рент растёт, единицы недвижимости в резидентных эриях падают в цене. У кого есть свободный капитал, тот покупает за дешёво сейчас и сдаёт в рент. Найти приемлемые цены на рент становится всё труднее.
Теперь хочется уделить некоторое внимание экзотической или эксклюзивной недвижимости в Белизе.
Стана эта мало знакома инвесторам в постсоветских странах, России и в Европе. Однако, она очень освоена американцами и канадцами. Тут даже законы о собственности и передачи владения от покупателя к продавцу основаны во многом и похожи на законы в США и Англии, хотя разница всё таки есть.
Тем не менее, суть вопроса в следующем: раскупив (не всё ещё, правда,) самое привлекательное, самое камерчески выгодное американцы и канадцы не спешат сбавлять цены. Цены в последние 10 лет до кризиса в Белизе росли как на дрожжах, особенно последние 5 лет до крисиза. Многие говорили, зачем держать деньги в банке, легче купить кусок земли, если размер позволяет, разчленить его на несколько меньших кусков, зарегистрировав каждый под индивидуальный титул и продать с 200% прибылью и больше. Недвижимость была супер ликвидной и оборот капитала был максимум 6 месяцев.
Что происходит сейчас в Белизе? Рынок недвижимости стал снижать свои обороты начиная с 2007 года, когда наметились ощутимые грозные проблемы на рынке недвижимости в США. Основные покупатели были и продолжают быть в Белизе представители из стран Северной Америки. Поток их резко уменьшился. Рынок недвижимости в Белизе прореагировал на это остановкой роста цен и продаж. Но они всё таки продолжали по инерции какое то время расти в некоторых особо популярных местах отдыха в Белизе и на островах. Потом цены совсем остановились. Дальше они немного упали. Потом грянул кризис. И самое интересное это то, что цены прекратили падать. Продаж мало, но и цены не ползут вниз. По данному вопросу очень интересно высказались наши армянские инвесторы и я с ними согласна.
В Белизе нынешние продавцы, владельцы недвижимости, не купили её на последние деньги и не стремяться от неё избавиться, как от ненужного баласта, пытаясь продать её за гроши. Они рассуждают так: мы не спешим, мы подождём. Наша недвижимость приносит нам доход.
И даже земли, на которых пока ничего не строится тоже кушать не просят. Поэтому мы наблюдаем следующий парадокс в тропическом рае, где в то время, как цены везде в мире падают, тут они стоят и вниз дальше не идут. А это, на наш взгляд, хороший индикатор того, что в данном регионе у инвесторов нет риска потери капитала при покупке недвижимости, поскольку цена на неё не падает.
С ликвидностью и со схемой спекулятивных транзекций, как и везде, ситуация та же, а именно: выгоды нет.

Что же работает, какая другая схема на рынке недвижимости в Белизе?
И снова надо сказать — съём или рент, как и в США с инком недвижимостью. Только в Белизе это выглядит много привлекательней, поскольку, тут сдаются не квартиры в рент на долгих срок, а виллы, частные дома у моря или в джунглях, отели и прочая туристическая недвижимость на короткий рентный срок срок туристам (по дневно, понедельно, редко на месяц). Поскольку страна тропическая, и зимы тут нет, то сдаётся эта инком недвижимость 12 месяцев в году.

Я заметила, что наша реклама на интернете по вопросам инвестиций и продаже недвижимости просмотривается много активней, чем, к примеру, реклама тур услуг. Многие ищут, многие просмотривают, но движения в этой области очень вялые.

Вот тут мне бы хотелось услышать мнение тех, кто занимается продажей недвижимости зарубежом и в частности в экзотических странах.
С вашей точки зрения, что ищет инвестор?
И находит ли?

Каков настрой сегодняшнего инвестора в плане вложения капитала в инком недвижимость в Карибском регионе?

Я допускаю, что мало кому известная страна в России и СНГ, а так же в Европе, как Белиз, привлекает мало внимания. Поэтому откликов мало.
На данный момент в нашем списке предложений по объяктам эксклюзивной недвижимости стоят всего 3 единицы.
Но эти три единицы в обычных рыночных условиях не стояли бы на продаже больше месяца, настолько они уникальны и поистине редки.
Возмём, к примеру, гостиницу на 50 мест, полностью готовую к принятию туристов. Она по недоразумению первого владельца, который и построил её несколько лет назад, была остроена на вершине древней пирамиды майя, которая является частью развалин дневнего города майя Кзунантунич, очень хорошо известного как туристам во всём мире, так и специалистам археологам. Как такое произошло нам не известно. Но факт остаётся фактом, стоит гостиница, на вершине пирамиды, пирамида ещё не распопана, она покрыта пышно растущими тропическипи кустами и деревьями, но с её вершины видна главная пирамида города Кзунантунич на соседнем высоком холме. Эта пирамида Катильо, она распокапа и прекрасно видна из окон номеров гостиницы.
Скажите, где ещё в мире, вы сможите купить легально, со всеми правами на собственность, со всеми гостиничными лайсенсами и разрешениями гостиницу, построенную на древней пирамиде?! Нигде. Такого второго предложения нет даже в Белизе!
А теперь представте, что можно сделать с такой гостиницей при вложении средств на её полную рекострукцию в супер люксовый эксклюзивный отель для высшего класса туристов? Тем более, что 2012 год 21 декабря уже не за горами. И номера в этой гостинице, даже до полной реконструкции в люксовый отель будут распроданы на много месяцев вперёд даже при нынешнем кризисе.
Планы по раскопке данной пирамиды есть и на этапе раскопок и восстановительных археологических работ не требуется вложений, а наоборот, по бизнес плану, будет идти прибыль, поскольку отель не нужно закрывать, он будет продолжать работу и принимать особую категорию туристов, о которой рассказано в бизнес плане, опубликованном на нашем сайте.

Скажите мне, профессоналы, есть на Ваш взгляд сегодня заинтересованные инвесторы, у которых хорошо в кармене равно как хорошо и с головой, с воображением, с полётом фантации, с реалистичным бизнес взглядом в будующее, с видением перспектив и кто может понять, что такая гостиница это не рядовой эксклюзив отель, это будующая мировая известность и вместе с ней хорошие деньги?
Это отель, у которого нет конкуретнов и не смотря ни на какие кризисы заполняемость его на 100% круглый год это не из области фантастики. Это реальность.

Вот ещё один пример.
Огромный участок земли, с 4-мя килломертами пляжной полосы на берегу Карибского моря, с двумя водоёмами на территории, где можно постоить марину для яхт и ДВУМЯ НЕРАСКОПАННЫМИ ДРЕВНИМИ ГОРОДАМИ МАЙЯ! Не просто одна пирамида, а целых 200 акров пирамид и ещё 50! И всё это в частную собственность.
Где ещё, как не в Белизе, такое сокровище может в принципе быть проданно в частную собственности? Нигде. Поскольку в соседних странах, где тоже проживали майя, ни в Мексике, ни в Гватемале, ни в Гондурасе, правительство не разрешает частное владения на прибрежную часть земли, на островах и на земли, где есть исторические ценности, как руины древних городов майя.
На этом привлекательности данного участка земли не заканчиваются. Подробно информация об этом участке на нашем сайте:
http://belize.homestead.com/Investments.html

Тоже самое касается покупки островов. Ни одна из соседних стран с выходом на Карибское море не разрешает оформление в частную собственность островов. В Белизе острова продаются в частную собственность. Единственное, если остров принадлежит государству, его можно взять в рент на 100 лет и больше с последующим правом покупки его у государства.

И последняя единица, предлагаемой к покупке недвижимости на нашем сайте, это отель с 5-ю водопадами. Уникальность его не столько в водопадах, хотя это одна из главных его привлекательных моментов. Отелей с водопадами в мире, наверное, много. Уникальность его в том, что расположен отель на высоте самого древнего в Центральной Америке плато. Плато это образовалось много миллионов лет назад, когда нынешний перешеек, соединяющий обе Америки, был ещё дном океана. И когда земля в следствии геологических изменений стала поднималься со дня океана и возникло это плато. Сегодня на нём растут редкие реликтовые сосны, называются карибская сосна. Этот сосновый лес растёт в перемежку с тропическими джунглями. Уникальный климат, казалось бы несовместимых растений, создаёт неповторимость данной местности. Отель окружён заповедниками со всех сторон.

И так везде, куда ни брось взгляд в Белизе. Никогда не знаешь, какое сокровище будет скрыто в купленной тобой земле. Земля Белиза плодородна и плодоносит круглый год. Изобилует многими полезными ископаемыми. В их числе золото, платина, серебро, нефть.
К примеру, мои партнёры по тур бизнесу в Белизе, приехали сюда 10 лет назад. Американцы. Купили участок земли в джунглях и знать не знали, что на их территории есть уникальные пещеры. Одна из них редкая кристаллическая пещера. Сегодня они построили на территории очень хороший люксовый отель, с их территории проводятся знаменитые на весь мир туры « кэйв тюбирг», сплав по реке через группу пещер.
Другой партнёр, канадец, купил огромный участок в джунглях и нашёл там 60 различных пещер, где индейцы майя, организовывали свои подземные храмы.

Этот список можно продолжать долго. Но факт остаётся фактом, в Белизе есть эксклюзив и он предлагается к вниманию инвесторов.
Вопрос: кто это купит? Каков прогноз вас, специалистов по недвижимости?
Что происходит на сегодняшнем рынке недвижимости в данный момент в сфере интересов инвесторов в такие уникальные проэкты в экзотических странах, о которых шла речь выше? И что будет происходить в ближайшие 1–3 года?

Спасибо за внимание и ваше время к данной статье.

Надеюсь на отклик.

С уважением Джульетта Виленски.

630
Комментарии (34)
  • 4 мая 2009 в 11:15 • #
    Дмитрий Пологойко

    прикольно))))

  • 4 мая 2009 в 11:32 • #
    Павел В

    +1

  • 4 мая 2009 в 18:25 • #
    Dzulietta Vilenski

    что значит этот непонятный знак? ))))

  • 4 мая 2009 в 11:32 • #
    Павел В

    +1 )))

  • 4 мая 2009 в 22:52 • #
    Dzulietta Vilenski

    извените, я не понимаю, что значит +1.

  • 11 мая 2009 в 23:13 • #
    Вахид Анзоров

    давай сотрудничать мой скайп selmarzus

  • 12 мая 2009 в 00:55 • #
    Dzulietta Vilenski

    Здравствуйте, уважаемый господин selmarz!

    Я девушка старомодная и предпочитаю, что бы меня незнакомые люди называли на Вы. Перед этим, желательно, что бы они здоровались.

    Сотрудничество могу рассмотреть, как предложение.

    На какую тему и по какому вопросу Вы, уважаемый господин selmarz, хотите сотрудничать?

    Сразу хочу проакцентировать Ваше внимание, что в Турции недвижимость я не продаю и не предполагаю этим заниматься в ближайшее время.

    Спасибо за внимание.

    С уважением Джульетта Виленски.

  • 12 мая 2009 в 19:43 • #
    Dzulietta Vilenski

    Здравствуйте, уважаемый господин selmarz!

    Я девушка старомодная и предпочитаю, что бы меня незнакомые люди называли на Вы. Перед этим, желательно, что бы они здоровались.

    Сотрудничество могу рассмотреть, как предложение.

    На какую тему и по какому вопросу Вы, уважаемый господин selmarz, хотите сотрудничать?

    Сразу хочу проакцентировать Ваше внимание, что в Турции недвижимость я не продаю и не предполагаю этим заниматься в ближайшее время.

    Спасибо за внимание.

    С уважением Джульетта Виленски.

  • 12 мая 2009 в 23:23 • #
    Вахид Анзоров

    Джульета, спасибо за компитентность и трату драгоценого времени ответом, но я не к каждому обращаюсь на вы, темболие тем кто брасается принципиально к такому выражению. А турецкая недвижимость она и так продается к счатью без участия людей, которые болеют манием величием. Спасибо тебе тоже. С уважением Мираслав Гласкмен.

  • 4 мая 2009 в 11:54 • #
    Александр ПериханЯн

    Джулетта, скиньте, по возможности, более подробную информацию по гостинице на : #
    Заранее благодарю.

  • 4 мая 2009 в 18:28 • #
    Dzulietta Vilenski

    все данные в подробностях с фото и описанием на нашем сайте. Если не трудно, зайдите, пожалуйста, ознакомьтесь. Это получится более подробно, чем я скину на имейл. Будут вопросы- пишите.
    http://belize.homestead.com/Investments.html

    С уважением Джульетта Вилентски

  • 4 мая 2009 в 15:36 • #
    Ирина Буркина

    Наша компания занимается продажей недвижимости на побережье Коста Бланка в Испании. Тенденции на рынке следующие. Недвижимость, расположенная на расстоянии 2 и более км от моря уже упала в цене на 30-40% и продается с большими дисконтами. В то же время недвижимость у моря (в шаговой доступности) не снизилась ни на цент и остается весьма востребованной. Этой весной мы наблюдаем повышенный, по сравнению с прошлым годом, покупательский спрос на нашу недвижимость. Речь не идет о крупных инвесторах, скорее можно говорить об инвестировании средств в испанскую недвижимость с целью их сохранения в условиях нестабильности на российском рынке.

  • 4 мая 2009 в 18:32 • #
    Dzulietta Vilenski

    Уважаемая Ирина!

    Большое спасибо за ответ. Ваш ответ подтверждает нашу теорию о том, что там, где маркет стабилен в ценах, инвесторы всё таки вкладывают в недвижимость с целью сохранения портящихся капиталов. И понятно, что дома у моря всегда будут востребованы. За исключением США. Там сейчас на рынке ВЕЗДЕ полный упадок. Не имеет значения у моря или ещё где то.

    Удачи Вам в Ваших продажах.

    С уважением Джульетта Виленски.

  • 4 мая 2009 в 21:07 • #
    Александр Холоденко

    Джульетта, действительно интересно. А что значит "большой"
    участок в Белизе? Это 1 га, 15 соток или 10 гектар?

  • 4 мая 2009 в 22:44 • #
    Dzulietta Vilenski

    Вот параменты участка:

    Этот большой участок земли размером в 3.587 акров ( около 1 тысяча 500 гектаров ) ,

    с протяжённостью береговой полосы 15.750 футов ( 4 км. 800 метров) ,

    глубиной материковой части 10.000 футов ( 3 км. 47 метров).

    вообще более удобно и полезно прочесть информацию на нашем сайте. Там всё подробно написано и есть фото.

    Господа! Я понимаю, что хотить на чужие сайты занятие скучное и отнимает время, но поверьте, оно того стоит. Лучше один раз прочесть и увидеть, чем много раз спрашивать то, что уже можно прочесть на сайте. )))))

    вот ещё раз ссылка на сайт:

    http://belize.homestead.com/Investments.html

    Спасибо.

    С уважением Джульетта Виленски

  • Джульетта, Вы молодец!

    Желаю вам и Вашей компании успехов и процветания!

    Я делаю тоже, но на прекрасном острове Майорка.

    Желаю Вам и всем Вашим близким всего наилучшего!
    Ирина

    Graf und Gräfin von Plettenberg

    Proyectos y Desarrollos Urbanisticos Cap Vermell S.L.
    Avenida des Cap Vermell 153
    07589 Canyamel, Mallorca
    Spain
    http://www.capvermell.com/

    Tel.: +34-971645257
    Movil: +34-662289780
    mail: #

    &

    К.н. Ирина графиня фон Плеттенберг
    Агентство эксклюзивного отдыха

    C./ Calo d'en Busques 28, 07659 Cala Figuera Santanyi, Mallorca, Испания
    Tel. +34 662289760 (deutsch, english) +34 662289780 (по русски , norsk) +34 971645257
    homepage: http://irinaplettenberg.ir.funpic.de/
    e-mail: #
    SKYPE: gabrielplettenberg

  • 5 мая 2009 в 20:49 • #
    Dzulietta Vilenski

    Здравствуйте Графиня!

    Спасибо за добрые слова. Вам и Вашему бизнесу я тоже желаю всяческого процветания и удачи, а так же здоровья Вам и всем Вашим близким.

    Очень хочется увидеть свет в глазах того, кто действительно понимает, что это за предложения, которые мы выставляем на продажу. У меня ощущение, что люди перестали видеть мечту, видеть потрясающие возможности уникальных проэктов. Хочется, что бы кто то в этом мире видел бы не только деньги, которые можно заработать от инвестиций в данные проэкты, а тут можно заработать очень большие деньги, но и прочувствовать захватывающий зов творчества и претворить в жизнь что -то, что до этого никто никогда не делал. Таким образом, возможно, даже войти в историю . Очень надеемся найти такого покупателя с воображением и умением создавать уникальное, быть первым и, возможно, единственным, кто способен создать из необратанного бриллианта великолепное чудо, которое будет светить в веках, как продолжает светить давно умершая, но всё ещё живущая грандиозная цивилизация майя.
    Мне кажется, сейчас именно то время, когда данной теме нужно уделить пристальное внимание. Поскольку, в камерческом плане, в человеческом и духовном плане люди на нашей планете готовы к принятию таких идей, той философии, которой жили майя. И именно они предвещали , что новый 5 раздел их древнего календаря предвещает Золотую Эру жизни человечества, но к ней нужно прийти готовыми.
    Я слышала, что дату окончания древнего календаря майя в 2012 году 21 декабря будут справлять многотысячная группа увлечённых идеей возрождения у знаменитой пирамиды в Чеченице, Мексика. Там будут собираться и представители высших религиозных кругов нынешних индейцев майя. Поэтому наше предложение с данными участками земли и с отелем на пирамиде можно подать в таком виде, что мировое имя этому отелю или отелям на большом участке земли будет обеспечено и они сразу завоюют сердца и умы многих миллионов людей по всему миру.
    Тем, кто владеете ангиским языком полезно, если будет желание и время, прочесть бизнес план по развитию этого отеля на нашем сайте. Вы увидите, что можно в принципе сделать с этим отелем, если включить воображение.
    Правильное бизнес видение собирается из многих параметров. Одно из них и, наверное, самое важное, это выбор правильного времени для той или иной новации или проэкта. Вот сейчас, самое время для того инвестора, кто это видит и понимает потенциал данных инвестиций.
    И времени осталось не так много. Всего 3 года. Как говорится в народе: " кто не успел, тот опоздал".

    Интересных необычных вещей вокруг этих единиц недвижимости много. Например, при моём личном осмотре отеля на пирамиде я узнала, что под землёй на данном участке земли прорыты древние подземные тунели, их три. И они ведут к центру древнего города Кзунантуничь, частью которого и является, по предположениям, данная пирамида на участке отеля. Я сама видела вход в один из них. Что ещё можно найти под землёй, одному Богу известно. Данный город распопан всего лишь частично. А те руины, которые находятся на территории большого участка, вообще никто не трогал. Они находятся в очень недоступном месте для простого любознательного местного жителя, что бы просто так туда прогуляться. Кто знает, что можно найти в этих руинах. Может быть легендарные 13 кристаллических черепов, которые по предсказанием шаманов майя должны открыть доступ к засекреченной информации для человечества, способной изменить коренным образом всю нашу жизнь на Земле и дать нам шанс войти в Золотую Эру....... Тот, кто найдёт их, сможет прославиться на весь мир. Может быть, можно найти какие то древние книги, которых осталось от этой загадочной исчезнувшей цивилизации всего несколько в немногочисленных музеях. И информация из этих новый найденных книг перевернёт всё представление человечества о нашей жизни. Кто зает......
    Главное то, что в древней земле Белиза, богатой такой историей, скрывается много необычного, уникального и всё это можно подать и раскрутить так, как нигде ещё в мире на данном этапе истории не удавалось ни одному инвестору. Но для этого нужен инвестор, который

  • 7 мая 2009 в 20:53 • #
    Игорь Науманн

    например, у нас в Германии ничего нового не происходит - цены стабильны, кредиты дешевы, спрос растет. и именно в кризис люди, пересматривая приоритеты, приходят к выводу, что нужно в первую очередь инвестировать в своё здоровье, потом в недвижимость и только потом во всё возможное и не очень. так что заявляю с полной ответственностью, что на рынке Германии кризиса нет и не будет.

  • 7 мая 2009 в 22:25 • #
    Dzulietta Vilenski

    Уважаемы господин Науман!

    Спасибо за ответ. Очень важно знать, у кого и что происходит. Рады, что у Вас в Германии бизнес идёт и развивается.

    Удачи Вам и здоровья!

    С уважением Джульетта Виленски.

  • 8 мая 2009 в 01:22 • #
    Ольга Оберхольцер

    Уважаемая Джульетта,
    я думаю, что вы, как профи рынка недвижимости, сами видели мониторин по странам и континентам. Что, где и когда.
    А тема дискуссии была задумана только с маркетинговой точки зрения - поставить вопрос, а не просто предложить свои объекты к продаже. Плюс - без хорошей легенды сейчас ничего экзотического не продаш. Все таки экзотика должна чем-то подкрепляться.
    Да, г-н Науман прав - в Германии не было такого "перегрева" с недвижкой - и поэтому, сейчас нет такого падения спроса. Более того, в Швейцарии с момента кризиса наблюдается рост как цен, так и спроса. Основные зарубежные инвесторы - американцы, англичане. Очень небольшой процент русских (тех, кто уже набрал пассивов на побережье и решился на коммерческую недвижимость). Плюс ставка по кредитам 1,6% годовых.

  • 8 мая 2009 в 18:41 • #
    Dzulietta Vilenski

    Уважаемая госпожа Оберхольд!

    Спасибо за ответ.

    Вы не совсем правильно поняли цель данной конференции.
    Она состоит в том, чтобы выяснить, каково настроение инвесторов во вкладах в такие экзотичесткие страны уникальные проэкты, которые предлагаем мы.
    Проще сказать так, если, к примеру, в Германии ситуация с инвестициями в недвижимость благополочная в плане покупки недвижимости в самой Германии, то нам, продающим недвижимость в Белизе, интересно знать, а как настроены те же инвесторы к предложениям и возможностям вкладывания капитала в Белизе или других Карибский странах.

    Согласитесь, как профессионал в своей области, таких отчётов пока никто и нигде не предлагает. ))))

    Касаемо легенды. Это не легедны, это реальность, всё, что касается исторических ценностей древней культуры майя. И интереса к ней во всём мире. А отсюда и вывод в потенциале, который может привлечь инвесторов, во вкладывание капитала в данные проэкты.

    К сожалению, информации о Белизе и в частности о таких уникальных проэктах, которые предлагаем мы, очень мало. И профи в разных странах, в том числе и в Германии, продают не только недвижимость Германии, но и предлагают недвижимость во всём мире. И знать такую информацию о нашей стране им неоткуда. Я уверена, что Вы о таких редких случаях и в целом о ситуации с продажами в Белизе до сих пор не знали.

    Вот мне и интересно знать, что Вы думаете в свете новой полученной информации о том, что бы сказали Ваши инвесторы и клиенты, услышав от Вас данную информацию.

    Спасибо за внимание.

    С уважением Джульетта Виленски.

  • 8 мая 2009 в 23:04 • #
    Игорь Науманн

    Джульетта, как Вы и просили, примерная реакция клиентов: "Игорь, ты что?! Какой Белиз?! Ты издеваешься?" или "Если я хочу заработать, то инвестирую в России; если хочу создать "тихую гавань", то в Германии."

  • 8 мая 2009 в 23:59 • #
    Dzulietta Vilenski

    Ну что Вам сказать, уважаемый господин Науман!

    Пусть Ваши клиенты вкладывают в России, а когда, в очередной раз, их клюнет в одно место жаренный петух, то мы будем надеяться, что наши супер предложения уникальных проэктов всё ещё будут актуальны.
    Если придётся им подумать о запасном гражданстве или тихом , незаметном месте в мире, с летом круглый год, чего у Вас в Германии нет и не будет, где они смогут спрятать свой капитал и имея белизский паспорт легально на другое имя, вложить в нашу экономику и богатеть, то будем снова рады услышать Вас.

    Удачи.

    С уважением Джульетта Виленски.

  • 11 мая 2009 в 13:56 • #
    Ольга Оберхольцер

    Уважаемая Джульетта,
    Вы не совсем правильно написали мое имя - Оберхольцер.
    К Вашему вопросу - дать ответ - куда пойдет инвестор в ближайшее время это то же самое, что дать прогноз по акциям. Допустим, акции AM.AXLE +MFG вырасли за последние 3 мес. на бирже Нью-Йорка на 264%. Те аналитики, которые рекомендовали это купить сейчас "в шоколаде".
    То же самое по экзотической недвижимости - если стоимость опять начнет расти, как Вы писали, было в последние 5 лет - то конечно инвестор пойдет. Но. насколько я поняла, основные туристы и инвесторы у вас были из США. А сейчас там не те времена, чтоб вкладываться в экзотику.

  • 11 мая 2009 в 20:48 • #
    Dzulietta Vilenski

    Уважаемая госпожа Оберхольцер!

    Извените за опечатку в Вашем имени.

    Я поняла Вашу позицию. Скорей всего, у Вас нет таких клиентов, которые интересуются экзотической недвижимостью и Вы понятия не имеете, что у них на уме. А предположениями и прогнозами я не интересуюсь. Тем более на предмет американцев. Мне интересно, что сейчас думают и делают русские инвесторы.

    Тем не менее, спасибо за Ваше время и внимание к данной конференции.

    Успехов Вам в работе и личной жизни.

    С уважением Джульетта Виленски.

  • 13 мая 2009 в 19:51 • #
    Dzulietta Vilenski

    Опытный юрист по взысканию старых долгов в Арбитражном суде Москвы. Стаж 30 лет. пишите емейл: #
    тел. 89262356891моб. Николай Марков.

  • 13 мая 2009 в 22:05 • #
    Dzulietta Vilenski

    Здравствуйте, господин Марков!
    Спасибо за предложение. Но пока оно не актуально для нас и совершенно е по теме данной конференции.

  • 13 мая 2009 в 22:11 • #
    Dzulietta Vilenski

    ПОНЯЛ. ВАМ НУЖНЫ ПОКУПАТЕЛИ, КЛИЕНТЫ, ПСРЕДНИКИ
    НО Я ЮРИСТ-ПРОФЕССИОНАЛ И ПОСРЕДНИКОМ НЕ БУДУ!

  • 13 мая 2009 в 22:32 • #
    Dzulietta Vilenski

    вольному - воля, спасённому - рай!

    спасибо за внимание к данной теме.

    Удачи.

    С уважением Джульетта Виленски

  • 18 мая 2009 в 19:23 • #
    Христо Ангелов

    Здравствуйте,Джульетта Виленски!
    Итак, кризис уже тут, здравствуйте, стучится в двери. Фондовые рынки рухнули, курсы валют скачут. Сокращения кадров уже не миф, а, к сожалению, реальность для многих предприятий. Казалось бы, сейчас не время до зарубежной недвижимости. Но давайте обо всем по порядку.

    Что делать нашим соотечественникам, все-таки имеющим намерение купить квартиру в Болгарии? Ждать ли падения или покупать сейчас? Вопрос не имеет однозначного решения. Если вы располагаете всей суммой, то выжидая снижения цен (которого может и не быть) можете потерять гораздо больше на снижении стоимости самих денег, ведь угадать в какой валюте сохранить свои сбережения в период кризиса практически невозможно. Рубль падает, доллар завязан на американскую экономику, от которой все беды и пошли. Евро тоже далеко не стабилен, учитывая проблемы в европейской экономике. Так что есть шанс вместо желаемой квартиры у моря оказаться с мешком разноцветных фантиков. К тому же количество вновь закладываемых домов резко сократилось, а продажи все-таки идут, предложение ограничено, а самые интересные варианты раскупаются первыми. Поэтому ждать или покупать – решайте сами. Кризис – он пройдет, цены восстановятся и даже вырастут, а вот ценность квартиры на побережье останется. Ведь ценность чистого воздуха, теплого моря и хорошего отдыха невозможно оценить ни в одной валюте мира.

    Итак, Болгария, год 2009. На протяжении последних пяти лет цены на курортную недвижимость неуклонно росли и этот рост составлял устойчивые 20-30% в год. Будет ли он в дальнейшем? Сказать «да, недвижимость всегда в цене!» было бы не честно. Уж слишком существенным для рынка оказался отток покупателей сначала из Европы, а к концу 2008 года и из России. Но, несмотря на снижение продаж, цены болгарские застройщики снижать не торопятся. Что будет в дальнейшем? С уверенностью можно сказать, что цены в ближайший год не вырастут. Упадут? Это большой вопрос. Даже если и возможно снижение цен – то процентов на 10. Почему? Причин много.

    Во-первых, в отличие от России, где разница между себестоимостью строительства и ценой продажи составляет разы, в Болгарии недвижимость продается с минимальной прибылью и опускать цены сильно некуда – снизу поджимает себестоимость.

    Во-вторых, стоимость квадратного метра в Болгарии итак минимальна из всех стран в Евросоюзе.

    В-третьих, большинство болгарских компаний-застройщиков строит на собственные средства, без привлечения кредитов. Соответственно они не имеют обязательств по возврату кредитов и могут спокойно переждать кризис, не снижая цен.

    С уважением!
    Ангелов Христо.
    "БулПропертисХорс"
    www.bulrealt.ru

  • 18 мая 2009 в 21:08 • #
    Dzulietta Vilenski

    Уважаемый господин Христо!

    Большое спасибо за ответ. У меня тоже самое мнение на предмет инфляции и сохранения капитала путём вложения его в недвижимость.

    Беда в другом. Вот собрались мы тут реалторы и ведём друг с другом разговоры на предмет что выгодно делать инвесторам с их деньгами и в частности с инвестициями в недвижимость.

    Так мы можем до посинения сидеть и "тихо сами с собою" вести эти беседы уверяя друг друга в том, как замечательно и правильно должны действовать наши инвесторы.

    Но суть остаётся непонятной, что же сами инвесторы про это думают? что именно они ищут? Находят ли?

    Вот этого мы никогда можем так и не узнать, пока они сами об этом не расскажут.

    А как их найти и заставить рассказать, я не знаю.

    Может вы подскажите?

    Существует ли портал, куда ходят исключительно инвесторы по недвижимости в экзотических странах или в странах, где есть приморская или морская недвижимость, где есть уникальная недвижимость, что бы задать этот вопрос напрямую самому инвестору и не придётся тогда спрашивать у реалтора, что он там думает и как ОН мыслит. Потому что всё это НАШИ С ВАМИ мысли и предположения, к сожалению.

    А хотелось бы и полезно бы всем нам, продавцам недвижимости, знать и понимать, что нужно нашим потенциальным клиентам.
    Я имею ввиду реалторов, занимающихся продажей недвижимости по всему миру и в частности в тропических и экзотических странах, а не реалторов на местах, которые специализируются на каком то конкретном регионе.

    С уважением Джульетта Виленски

  • 21 мая 2009 в 23:13 • #
    Анастасия Денисова

    Уважаемая, Джульетта Виленски,
    Как выше было правильно замечено, кризис уже "постучался в двери" и наши граждане решаются на покупку недвижимости в экзотических странах. За последние 2 месяца, вижу массу заявок в своей компании на покупку небольших аппартаментов в ГОА. На вопрос "цель покупки", ответ практически у всех один. Пережить кризис, потратив при этом мин.средств на "пропитание". Думаю, что в этом сезоне есть и будет спрос на приобретение экзотической ДЕШЕВОЙ недвижимости.
    С уважением,
    Анастасия Денисова

  • 22 мая 2009 в 03:14 • #
    Dzulietta Vilenski

    Уважаемая госпожа Денисова!

    Очень полезный у Вас ответ. Это мы учтём. На самом деле, мне казалось, что именно экзотическая и дорогая недвижимость, а именно камерческая будет в спросе. Но, возможно, Вы правы. Именно дешёвая будет идти в данный момент.

    Имеет ли Ваша компания интерес в продажах дешёвой недвижимости в такой стране, как Белиз, Центральная Америка? И что имеется в виду говоря "дешёвая". Сколько это должно стоить, в каких пределах и что именно ищут?

    С уважением Джульетта Виленски.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008