Для опытных риелторов!
6 августа 2009 в 14:29

Для опытных риелторов!

Коллеги!
В отличие от многих агентств, мы (АН «Территория недвижимости») не сократили расходы на рекламу и даже стали давать больше (включая ТВ). Заявки есть, а вот сотрудников (опытных) не очень хватает.
Учитывая ситуацию с сокращениями во многих АН и с закрытием части из них в результате кризиса, мы готовы принять в свою компанию сложившиеся коллективы опытных релторов или отдельных опытных асов недвижимости.
Условия и подробности — при общении.

357
Комментарии (125)
  • 6 августа 2009 в 16:25 • #
    Марина Поповиду

    Коллега,
    с удовольствием пообщаюсь с Вами в скайпе,в любое удобное для Вас время. Хотелось бы услышать и обсудить Ваши условия сотрудничества

  • 6 августа 2009 в 18:12 • #
    Алла Иванова

    Добрый день, Марина!
    К сожалению, не имею возможности пообщаться по скайпу. Пишите мне на почту #

    С уважением, Алла.

  • 6 августа 2009 в 16:33 • #
    Дмитрий Иванов

    Готовы к взаимовыгодному сотрудничесву.Работаем в лен.обл. и в псковской.

  • 6 августа 2009 в 18:13 • #
    Алла Иванова

    Мы подумаем.

  • 6 августа 2009 в 19:57 • #
    Анжелика Жилинская

    Пишите # обо всех предложениях и формах сотрудничества !

  • 6 августа 2009 в 21:30 • #
    Андрей Загайнов

    здравствуйте Анжелика .могу предложить юг Испании.

  • 6 августа 2009 в 22:18 • #
    Анжелика Жилинская

    Напишите как с Вами связаться и как Вы сотрудничаете с Испанией (представители , партнеры , застройщики?)

  • 6 августа 2009 в 22:34 • #
    Андрей Загайнов

    здравствуйте Анжелика .мы находимся и работаем непосредственно в Испании .продажа недвижимости от застройщиков.мой сайт http://aspain.my1.ru/ # t. 34 651 02 00 98 с уважением Андрей

  • 6 августа 2009 в 16:36 • #
    Антон Учитель

    Коллега!
    Что Ваша фирма делает для того, чтобы привлечь асов?
    В чем та изюминка, из-за которой асы должны идти именно к Вам?
    Какие бонусы предусмотрены Вами для асов?
    Чего Вы, принципе, от них ждете?
    Заранее благодарю за подробный ответ.

  • 6 августа 2009 в 18:30 • #
    Алла Иванова

    Добрый день, Антон! Давно Вас не слышала.
    По порядку отвечу на Ваши вопросы.
    Наша фирма дает опытным риелторам ОБЪЕМ работы, т.е. у них нет необходимости "бегать как Савраска в поисках клиентов из числа знакомых и незнакомых", чтобы обеспечить себя договорами. К сожалению, в некоторых компаниях это единственный путь обеспечить себя работой (не буду называть имена....).
    Бонусы у нас средние по рынку. Ни о каких 60-90% речь не идет.
    Мы ждем от них, что они будут зарабатывать деньги для компании и для себя, а за счет высокой квалификации обеспечат гарантию "отсутствия косяков" при работе с клиентами. А качество проведенной работы привлечет новых клиентов к нам и позволит сотрудникам не иметь проблем с заявками/клиентами (т.е. они смогут денег больше заработать).
    Теперь немного от себя (т.е. не ответы на вопросы). Если Вы считаете себя асом на рынке недвижимости, то должны хорошо знать всех основных игроков на этом рынке и их специализацию (ту самую изюминку, возможно). Наша специфика (это, как правило, известно опытным риелторам Москвы) - срочный выкуп, ниша, недостаточно освоенная в силу ряда причин. Это не значит, однако, что мы не работаем с другими сделками на вторичке. Но специфика позволяет привлечь больше клиентов.
    Надеюсь, что достаточно подробно ответила на вопросы???

  • 6 августа 2009 в 20:12 • #
    Анжелика Жилинская

    Изюминка где ? Компании рекламирующиесрочный выкуп на данный момент , конечно же по объективным причинам , эту услугу не предоставляют
    - отсутствие финансирования- раньше использовались кредитные деньги
    - большие риски по взятым на себя обязательствам перед клиентами
    - постоянное снижение цен на рынке ( не отдают клиенты квартиры пока за цену меньше 50% А при другой стоимости компания рискует получить 0 прибыли

    Изюминка этого действа заключается в том что звонят клиенты с надеждой на срочный выкуп А дальше всупает риэлтор-профессионал который сможет грамотно проконсультировать и предложить услугу по продаже .

    Я считаю что в этот сложный период для АН любые способы привлечения клиентов имеют место быть Абсолютно ни с кем не хочу спорить по этому поводу
    Только один спорный вопрос - Изюминка это или нет в услугах АН
    Всегда с уважением к коллегам!
    А профессиональных риэлторов и агентов действительно не хватает Ведь все СМИ трубят о том что у нас совсем не проходят сделки и мы , по утверждению одной журналистки " на дне"
    На деле это далеко не так Стало работать сложно Но тот кто в этом бизнесе давно и считает его своим основным -сворачивать его не собирается

    Мы так же приглашаем специалистов Приглашаем риэлторов и без опыты работы Если готовы действительно трудиться Звезды с неба еще никому не падали в руки Многому придется научиться #

  • 7 августа 2009 в 11:54 • #
    Алла Иванова

    Анжелика, добрый день!
    Насчет срочного выкупа Вы не совсем правы. Средства не всегда кредитные и клиенты не часто, но отдают квартиры с очень серьезным дисконтом.
    Что касается вопроса про изюминку, то Вы сами ее определили, просто сомневаетесь, она ли это. :-) Но главное - не название, а результат, согласитесь.

    С уважением, Алла.

  • 7 августа 2009 в 11:58 • #
    Анжелика Жилинская

    Это абсолютно правда Надо что-то придумывать с персоналом , чтобы развернуть ситуацию Если будут какие-то идеи , поделитесь?

  • 7 августа 2009 в 12:02 • #
    Алла Иванова

    Хорошо. Тем более, что этой темой я занимаюсь давно.
    #

  • 2 сентября 2009 в 12:43 • #
    Сергей Митин

    Коллеги, вижу сейчас новую тенденцию: ушедшие или уволенные специалисты в области недвижимости (да и те, кто работает в компаниях, но работаю НА СЕБЯ) стали вновь сбиваться в кучки. Пока лишь на общественных началах. Кто-то риэлтствовал, кто-то девелоперствовал, кто-то занимался согласованиями проектов или регистрацией и т.п. И пытаются проводить какие-то сделки. Думаю, что именно из этих спецов (кто продолжает верить в рынок недвижимости (или просто ни чего другого уже не умеют...)) и будет воссоздаваться новое поколение АН. А вот "старикам" надо призадуматься! Все эти МИАНы и МИЭЛи скоро распадутся. Но это жизнь - законы экономики! Любой гигант экономики работает три покаления: первые создают, вторые развивают, третьи доводят до максимума, а вот четвертые наследники всё проматывают... В России всё гораздо быстрее!!!
    Удачи!

  • 2 сентября 2009 в 16:27 • #
    Анжелика Жилинская

    Кризис дал возможность прийти к цивилизированному рынку Может быть быстро придем к новым взаимоотношениям между учстниками рынка

  • 4 сентября 2009 в 11:41 • #
    Алла Иванова

    Добрый день, Сергей!
    Я тоже заметила что-то похожее на то, о чем Вы пишете. Но вот насчет того, лучше ли они, чем "старики" - ???

  • 4 сентября 2009 в 11:42 • #
    Алла Иванова

    Анжелика, добрый день!
    А Вам кажется, что рынок становится более цивилизированным?

  • 4 сентября 2009 в 12:24 • #
    Сергей Митин

    Алла, добрый день! Сейчас, конечно, трудно судить о перспективах вновь образовавшихся (или образующихся) партнерских сообществ профессиональных "молодых" риелторов... С одной стороны, есть уже устоявшийся ритм работы "стариков" (но смотрим Ваш пост о цивилизованности рынка...), с другой стороны, появляются новые тенденции, которые могут быть подхвачены профессиональными "новичками". Всё-таки крупным агентствам тяжелее реагировать на изменения на рынке. В силу свое забюрократчиванности. Да и ситуация на рынке говорит о том, что работать профессионалам одиночкам сейчас будет легче (как это ни странно). Т.к. крупные проекты/объекты (где требуется качественный консалтинг, грамотные оценщики, юристы и маркетологи) сейчас не в фаворе... Ни кто их не покупает! А именно этими услугами могут похвастаться крупные "старики". Сейчас реализуются небольшие объекты/проекты, которые легко можно сопроводить и опытным "молодым" риелтором (из того же крупного "старика"), но от Продавца запросить существенно меньшие деньги (хотя в абсолютном значении получить большее). Я, конечно, говорю о прописных истинах в эпоху неопределенности. Да, мы все когда-то начинали, кто сразу в солидных компаниях, кто одиночкой, в последствии перешедшие в компанию. Вскоре вновь начнут образовываться сообщества единомышленников, которые будут дальше двигать рынок недвижимости. Но, сейчас, выгодней работать в одиночку, с опорой на коллег-партнеров...

  • 4 сентября 2009 в 12:45 • #
    Алла Иванова

    Согласна. Но получается, что рынок, в принципе, вернулся к 90-м годам. Только (в отличие от 90-х) нынешним "молодым" не нужно изобретать велосипед, а просто использовать накопленный другими "путем проб и ошибок" опыт. А так все, как было тогда.
    Но ведь жизнь, как говориться, кончается не завтра. Посмотрим!

  • 4 сентября 2009 в 12:54 • #
    Анжелика Жилинская

    Да . Мне кажется сейчас самое время навести порядок Многие не профи уже сами его покинули Рубить стало сложнее деньги А зарабатывать не все готовы

  • 4 сентября 2009 в 12:57 • #
    Алла Иванова

    Ну, насчет того, что пора навести порядок, согласна на 100%. Вот только КТО его наводить будет?

  • 4 сентября 2009 в 12:59 • #
    Анжелика Жилинская

    По- поводу молодежи. Другой совсем подход Нет еще такого жизненного опыта как у стариков Старикам можно немножко доработать технологии ( именно техническую часть) и все А жизненный опыт - только годами и количеством сделок!

  • 4 сентября 2009 в 13:20 • #
    Алла Иванова

    +100

  • 4 сентября 2009 в 14:34 • #
    Сергей Митин

    Коллеги! Обратите внимание, что под словом "молодой" я понимаю не только начинающегося риэлтора, но и опытного, матёрого (возможно даже вышедшего из крупнейших АН), но работающего в настоящее время НА СЕБЯ!!! Он-то все эти технологии знает и грамотно их применяет! Возможно, именно его взгляд со стороны на свою работу (не оглядываясь на уже сложившиеся устои в своём АН) и новые идеи приведут к переделу рынка. Это же ЭВОЛЮЦИЯ - использовать старый опыт и добавлять новый взгляд (набивая СВОИ шишки!).

  • 4 сентября 2009 в 14:49 • #
    Алла Иванова

    Опытные сотрудники из крупных АН и частные маклеры - это как "два мира, два детства". Те, кто долго работал в крупном АН с развитой корпоративн. культурой, с четкими технологиями и регламентами работы, не могут быть в свободном полете. Их все равно "тянет в группу". А частники (за редким исключением) не готовы подчиняться, следовать требованиям и правилам компании.
    Но, конечно, следует учесть и категорию так называемых "сильно обиженных на АН" (в связи с ситуацией на рынке и во многих АН таких "бывших сотрудников"стало достаточно много). Вот они, скорее всего станут работать самостоятельно и не особо будут стремиться вернуться в агентство.
    Вот как-то так, мне кажется

  • 7 августа 2009 в 09:01 • #
    Антон Учитель

    Алла, вот Вы опять фантазируете) Где это я назвал себя асом? Это чисто Ваши домыслы. Мы в свое время плотно касались срочного выкупа, но отказались от этого направления, поскольку оно ВСЕГДА связано с большим горем для людей и криминалом. Не забывайте, что "цель оправдывает средства" - это фашистский лозунг.
    Интересно еще вот что. Если не 60-90%, то - сколько?
    Какую часть из этих денег специалист может получить в процессе работы? Сколько после сделки? Сколько после госрегистрации? Спасибо.

  • 7 августа 2009 в 12:00 • #
    Алла Иванова

    Антон, здравствуйте!
    Я не фантазирую, а внимательно читаю написанное! Ну, а если не так Вас поняла, извините.
    Про срочный выкуп. Я в шоке! Вы безосновательно обвиняете людей в криминале и других смертных грехах. Так нельзя! Лично Вам мы дали повод обвинять нас таким образом?????
    Теперь про проценты сотрудникам. Наши сотрудники получают свои деньги после госрегистрации (иногда и после сделки).

  • 7 августа 2009 в 12:13 • #
    Антон Учитель

    Аллочка, поражает Ваша привычка выдавать желаемое за действительное. Кто и где обвиняет Вас и ваше агентство в каких-то там грехах?
    Значит, что я вижу.
    1. Вы невнимательно читаете написанное. А пишете, что внимательно. Стало быть, уже обманываете.
    2. Если Вы всё сказанное мною почему-то приняли на свой счет, значит, действительно "дыма без огня не бывает".
    Вы в отпуске-то были? Может быть, Вам просто - нужно хорошо отдохнуть?
    С уважением.

  • 7 августа 2009 в 12:33 • #
    Алла Иванова

    Получается совершенно неконструктивный, дурацкий спор из серии "сам дурак, спасибо". Может уже закончим? И я отдохну, как Вы рекомендуете?

  • 7 августа 2009 в 15:17 • #
    Антон Учитель

    Алла, ну, я-то уж Вас дурой не считаю, будьте покойны.
    Что ж, давайте закончим всё неконструктивное, и начнем конструктив! Вы говорите, что на ваш объем вам недостает хороших специалистов. Отлично. Если у вас нехватает риэлтеров, давайте договоримся о субподряде. Как я помню по институту, раз есть объем, то лучше брать не отдельного человека, а организацию на субподряд. Мы готовы сотрудничать с вами, выполнять ваш объем. Думаю, с использованием наших технологий "кластерного маркетинга" все будут довольны. Можно начать с тех условий оплаты, которые вы предлагаете вашим маклерам. Мы, допустим, арендуем за свой счет ячейку, куда вы закладываете нашу коммиссию, после регистрации мы ее получаем. Что на это скажете?

  • 7 августа 2009 в 15:37 • #
    Алла Иванова

    Антон, спасибо, что успокоили насчет дуры. :-)
    Теперь по теме. Т.е. Вы хотите сказать, что мы даем Вам клиентов (т.е. наши сотрудники проводят переговоры с клиентами и заключают договор), а Вы даже сделку не проводите (деньги мы закладываем)? Тогда получается, что Ваше участие сводится к поиску покупателя с использованием "кластерного маркетинга" и дальше что....??
    Или я опять что-то не так поняла?

  • 7 августа 2009 в 15:49 • #
    Антон Учитель

    Алла, не совсем верно.
    У вас есть объем работы? Или это PR?
    Мы готовы:
    профессионально провести переговоры с вашим клиентом;
    подписать с ним все оговоренные с вами соглашения;
    провести кластерный маркетинг объекта клиента;
    (кто принимает аванс, решим)
    использовать все наши каналы (справки БТИ, ЕГРП, ЕИРЦ, НД, ПНД и т.д., в т.ч. архивные, в т.ч. срочно);
    проверить любого необходимого человека по каналам МВД;
    составить договоры;
    организовать проведение сделки с закладкой в солидном банке;
    организовать, если необходимо, перезакладку;
    осуществить гос.регистрацию (в т.ч. срочную, 4-5 дней) во всех округах Москвы и практически в любом районе МО;
    помочь с получением ипотечного кредита (включая документальное сопровождение).
    -------------------------------------------------
    Возможно, что-то я упустил, но суть Вы, надеюсь, понимаете.
    Вам останется только "стричь капусту".
    С уважением.

  • 7 августа 2009 в 15:54 • #
    Алла Иванова

    Теперь поняла, Антон.
    Т.к. я не владелец компании, а такие решения (про новые технологии работы и направления) принимает только он, хотелось бы взять время на обдумывание и принятие решения. Если для этого нужно будет связаться с Вами и договриться о встрече, можно позвонить Вам по тел. компании на вашем сайте? Или удобнее списаться?
    С ув. , Алла

  • 7 августа 2009 в 16:03 • #
    Антон Учитель

    Разумеется, Алла. Желаю Вам успеха.

  • 7 августа 2009 в 16:19 • #
    Алла Иванова

    Спасибо!

  • 18 августа 2009 в 13:08 • #
    Антон Учитель

    Аллочка, ну, что там, уже почти две недели прошло. Всё "пшиком" оказалось, как я и предполагал? ))

  • 18 августа 2009 в 15:30 • #
    Алла Иванова

    Здравствуйте, Антон!
    А вот и не правы, как всегда....рано выводы делаете.
    Просто рук-во посчитало, что нам это не очень интересно. Основное - невозможность контроля работы при таком раскладе, как Вы предлагаете.

  • 18 августа 2009 в 23:44 • #
    Антон Учитель

    Алла. Что-то поздновато Вы об этом пишете. Это несолидно. В то, что людям не нужны хорошие деньги, я не поверю никогда. Вы же специалист. Вы знаете, что возможность контроля регулируется договорной базой. Если Ваш штатный юрист не знает, как это сделать, наш штатный юрист может с успехом ему помочь. Судя по всему, все-таки, отсутствует "объем работ". Впрочем, если это не так, пусть Ваше начальство свяжется со мной напрямую. Как заместитель Управляющего группы компаний (или, как говорят за границей, "холдинга"), ваш покорный слуга вполне соответствует статусу вашего руководства. Будьте бдительны.

  • 19 августа 2009 в 10:36 • #
    Алла Иванова

    Добрый день, Антон!
    Я понимаю, конечно, что Вы оправдываете свою фамилию (или псевдоним?), потому и даете мне все время ЦУ. Но иногда это начинает утомлять...
    Вы предложили, мы отказались. А Ваши выводы из наших решений - это Ваши выводы. Каждому кажется, что он умнее других.
    Извините, если резковато.

  • 19 августа 2009 в 13:05 • #
    Антон Учитель

    Алла, вы опять страдаете какими-то болезненными фантазиями. Хорошо, я сам свяжусь с Вашим руководством, и мы обсудим всё, что обсуждалось здесь, и то, что не обсуждалось.

  • 6 августа 2009 в 16:42 • #
    Анета Катынсус

    С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ СОГЛАСНА ОБСУДИТЬ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ НЕДВИЖИМОСТЬ В ТУРЦИИ МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ ПАРТНЁРСТВО.АДРЕС SKYPE: SELENA2255

  • 6 августа 2009 в 18:31 • #
    Алла Иванова

    Пишите мне на почту #

  • 6 августа 2009 в 16:55 • #
    Наталия Александровна

    Добрый день.
    Предлагаю взаимовыгодное сотрудничество по Рязанской, Тульской, Орловской областям. Результат 101 % !!!

  • 6 августа 2009 в 18:32 • #
    Алла Иванова

    Добрый день!
    А о каком результате 101% речь идет??

  • 6 августа 2009 в 18:46 • #
    Наталия Александровна

    Вы даёте нам заявку на подбор земельного участка (любой площади и назначения) под клиента, а мы в свою очередь гарантируем быстрые и "качественные" предложения, т.к. по указанным выше областям владеем полной и достоверной базой предложений от собственников, так же имеются и свои участки . В этом и заключается взаимовыгодное сотрудничество с результатом 101 % !!!

  • 6 августа 2009 в 18:48 • #
    Наталия Александровна

    Р.S. А когда у нас появляется клиент на Москву и область, мы делаем тоже самое, но наоборот ...

  • 6 августа 2009 в 18:51 • #
    Алла Иванова

    Надо подумать

  • 6 августа 2009 в 20:26 • #
    Анжелика Жилинская

    С удовольствием # Тем более что Вы уверены в своем 101%! Пишите , пожалуйста

  • 6 августа 2009 в 20:20 • #
    Анжелика Жилинская

    С удовольствием # Тем более что Вы уверены в своем 101%! Пишите , пожалуйста!

  • 6 августа 2009 в 18:00 • #
    Галина Серегина

    Зачем тогда Вы нужны опытному коллективу ?

  • 6 августа 2009 в 18:35 • #
    Алла Иванова

    Добрый день, Галина!
    К сожалению, сейчас ряд АН закрыто или "в процессе", как говорится. Не все сотрудники этих агентств готовы и хотят работать частным образом. Вот их-то мы и приглашаем.
    А зачем им именно мы - см. ответ Антону Учителю.

    С уважением, Алла.

  • 6 августа 2009 в 19:18 • #
    Виктор Менщиков

    Добрый день!
    Екатеринбург Вас интересует?

    С уважением, Виктор Леонидович

  • 7 августа 2009 в 12:06 • #
    Алла Иванова

    Виктор, добрый день!
    А Вы планируете в Москву перебираться?

    С уважением, Алла

  • 7 августа 2009 в 17:41 • #
    Виктор Менщиков

    Здравствуйте, Алла!
    Нет не планирую. Я в Екатеринбурге и Свердловской области тружусь. Брокер по недвижимости.

    С уважением, Виктор Леонидович.

  • 7 августа 2009 в 18:14 • #
    Алла Иванова

    А мы в Москве.... :-(

  • 7 августа 2009 в 20:08 • #
    Виктор Менщиков

    Вас поздравляю!!!

  • 6 августа 2009 в 20:24 • #
    Анжелика Жилинская

    На взаимовыгодных условиях сотрудничество всегда интересно Сейчас у нас два объекта в продаже в Вашем городе Но купить хотят квартиру в Подмосковье Пишите ! Мы организуем и межрегиональные сделки #

  • 6 августа 2009 в 20:53 • #
    Алексей Смирнов

    Уважаемая Анжелика, я создавал собственный коллектив. Впоследствии длительный срок (более 3 лет работал в агентстве недвижимости в должности руководителя отдела продаж (Агентство "Волоколамская недвижимость" или "АВН" (г. Волоколамск Московской области)), в настоящее время также являюсь руководителем отдела продаж, но уже в собственном агентстве (ООО "МИР Недвижимости" (г. Волоколамск Московской области)). Учитывая собственный опыт работы в "крепком" коллективе активных юридически и коммерчески подкованных специалистов могу сказать следующее: "Причиной ухода из "АВН" для нас явилось именно подчинение (не всегда рациональное) крупному агентству!". Почитав Ваш пост, я пришел к заключению - PR, но хорошо скрытый. Никто из действительно активных клиентов не придет к Вам. А знаете почему? Да потому, что активные люди, тем более работающие на своей территории (да не в обиду всем присутствующим), итак имеют собственную клиентуру (своих друзей, в том числе и "оптовиков" - представителей крупных агентств недвижимости) и соответственно даже в современных условиях (как многие считают "КРИЗИС") далеко не все бедствуют. Более того у многих, как то ни странно, прирост! Просто потребитель cтановится разборчивым и уже не хватает абы чего. А Вы скоро, по-видимому риэлторов, как торговых представителей набирать начнете =) Я понимаю сложная ситуация, но не настолько чтоб активный специалист настолько бедствовал. СМЕШНО да и только.

  • 7 августа 2009 в 12:18 • #
    Алла Иванова

    Алексей, добрый день!
    Вы, наверно, ко мне обращаетесь, а не к Анжелике? А меня зовут Алла.
    Я очень рада, конечно, что у Вас в компании так все чудесно в кризис. Но далеко не везде так, к сожалению. Я общаюсь с риелторами из разных московских АН, поэтому понимаю ситуацию.
    Кроме того, Вы, насколько я понимаю, работаете с недвижимостью в отдельно взятом районе. Так и не нужно говорить, как говорится, "за всю Одессу". А уж тем более смеяться над тем, что другим хуже, чем Вам. И это я , кстати, не про наше агентство, а про широкий круг АН.

  • 7 августа 2009 в 18:58 • #
    Алексей Смирнов

    Я не смеюсь, просто само отношение к решению проблемы немного некорректное. На мой взгляд, в настоящее время нужно брать не количеством, а качеством услуг и снижением комиссии агентства до самого минимума. Нужно всем нам забыть про то, что было - отдых за границей, иномарки, рестораны и прочие блага и сконцентрировать свое внимание на людях с которыми работаем. Клиент сейчас стал разборчив как никогда. На мой взгляд, единственная возможность выжить - "облизывать" каждого из тех, кто принес Вам пусть и маленький, но доход. Говоря по-народному: "Будьте проще и люди к Вам потянутся!" Извините, что затронул Вас своим высказыванием, я это не со зла. А про всю Одессу могу сказать только одно, наша фирма обслуживает 3 района: Волоколамский, Лотошинский и Шаховской, что является северозападным (Новорижским) направлением от 90 км до 145 км от МКАД, нам и этого выше крыши. А по шапкам шагать в поисках объема бессмыслено, не накричитесь и не набегаетесь. А разговор начался кстати с опытных риэлторов желающих перейти под Ваше крыло, так их не будет... Опятных риэлторов просто нет, ведь данная работа связана с постоянным обучением. Вам бы перефразировать на риэлторов с опытом работы еще куда ни шло. Ладно в любом случае это только моя позиция и она возможно вообще сугубо скептическая и индивидуальная. Дай бог Вам удачи.

  • 10 августа 2009 в 10:54 • #
    Алла Иванова

    Спасибо за пожелание удачи!

  • 6 августа 2009 в 22:48 • #
    Андрей Загайнов

    здравствуйте Алла .отправьте пожалуста условия и подробности на # с уважением Андрей

  • 7 августа 2009 в 12:58 • #
    Алла Иванова

    Андрей, здравствуйте!
    Вы про какие условия? Условия для риелторов или про условия сотрудничества?

    С уважением, Алла.

  • 8 августа 2009 в 08:39 • #
    Андрей Загайнов

    Здравствуйте .вообще то для риелгоров, и по сотрудничеству тоже можем пообъщаться

  • 10 августа 2009 в 10:52 • #
    Алла Иванова

    Андрей, добрый день!
    Мы пока не работаем с зарубежной недвижимостью. Если что-то изменится, я Вам напишу.
    С уважением, Алла.

  • 6 августа 2009 в 22:58 • #
    Анжелика Жилинская

    Мне не смешно. Этот сайт призван объединять профессионалов Призывает к сотрудничеству и налаживанию партнерских отношений Если для Вас предложение к сотрудничеству - только пиар , простите вы перепутали сайт На сайте очень много предпринимателей и бизнесменов , которым некогда пиариться Они трудяться создавая свою компанию свой бренд Вы ушли из одной крупной компании посчитав себя самодостаточным и самостоятельным Это здорово ! Но насколько я знаю "МИР недвижимости" это название которое использует не единственное агентство Так проще? Не собираюсь ни над кем смеятся Надо уважительно относиться ко всем устремлениям И попытайтесь задуматься немножко глубже и увидете не только пиар и отсутствие заказчиков и в наших устремлениях Вас наверное не стоит рекомендовать своим знакомым и партнерам Ведь Вы не нуждаетесь в новых связях и клиентах А ведь связи решают все -- не я сказала .....Удачи!

  • 7 августа 2009 в 13:02 • #
    Алла Иванова

    Анжелика, не расстраивайтесь. Мне кажется, Алексей перепутал нас с Вами. .....А так я полностью согласна с Вами в оценке его высказывания.

  • 7 августа 2009 в 19:02 • #
    Алексей Смирнов

    А пока Вы плачитесь друг другу, я работаю. Вас недовольных двое, а мне после этого поста 6 человек написали с желанием сотрудничества. Действительно не рекомендуйте меня... Стыд. Я оставляю данную рубрику.

  • 7 августа 2009 в 07:16 • #
    Валерий Савицкий

    Доброго дня Алла !
    Работаем как независимые ИП , официально , по Анапе и прилегающим районам . Сопровождение оформления , справочная информация по всему Краснодарскому краю .. Пишите : # , # .
    С уважением Валерий .

  • 7 августа 2009 в 13:04 • #
    Алла Иванова

    Добрый день, Валерий!
    Если у нас будут клиенты, заинтересованные в недвижимости в Анапе, обязательно свяжусь с Вами.

    С уважением, Алла.

  • 7 августа 2009 в 09:20 • #
    Эдуард Ракитянский

    Добрый день, Алла!
    Отправьте условия сотрудничества пожалуйста...меня интересует как аренда, так и вторичное жилье...
    #

  • 7 августа 2009 в 13:08 • #
    Алла Иванова

    Написала

  • 7 августа 2009 в 09:34 • #
    Цветан Цолов

    Наша компания ООО "ИСБ" 15 лет на болгарском рынке и осуществлять все виды услуг по покупке-продаже недвижимости по всей стране (новое строительство, вторичка, комерческая недвижимост, земельные участки, помощи и контроля при выполнении строительных работ и т.д.). Предлагаем сотрудничество иностранными компаниями по всем вопросом. Посмотрите наhttp://www.icb-imoti.com и при наличие на интереса пишите нам на # или позвоните на ++359 887 320 204

  • 7 августа 2009 в 13:10 • #
    Алла Иванова

    Добрый день!
    Посмотрим и напишем, если будет интересно.

    С уважением, Алла.

  • 9 августа 2009 в 09:54 • #
    Цветан Цолов

    Спосибо Вам !!!

  • 7 августа 2009 в 10:59 • #
    Роман Логачёв

    Готовы сотрудничать на рынке коммерческой недвижимости по Краснодару.
    Роман Логачёв
    директор дивизиона Эс Эй Риччи Юг

    S.A.Ricci / King Sturge
    Т: +7 (861) 210 58 88
    M: +7 (918) 142 15 00
    M: Roman.L#
    W: www.ricci.ru

  • 7 августа 2009 в 13:11 • #
    Алла Иванова

    Добрый день, Роман!
    Посмотрим сайт, подумаем и напишем, если будет интересно.

    С уважением, Алла.

  • Добрый день, Алла! Предлагаю недвижимость в Болгарии. Специализация - Северное Черноморье. Если интересноq свяжитесь со мной - +359 888 47 06 27 или #

  • 7 августа 2009 в 13:13 • #
    Алла Иванова

    Добрый день, Сергей!
    Мы подумаем и напишем, если будет интересно.

    С уважением, Алла.

  • 7 августа 2009 в 12:05 • #
    Алла Федосова

    Готова сртрудничать по подбору загородной недвижимости Рязанской области.Большая база.Пришлите Ваши условия на #
    Алла Федосова,директор АН"Регион62"

  • 7 августа 2009 в 13:15 • #
    Алла Иванова

    Добрый день, Алла!
    Мы подумаем и свяжемся, если будет интересно сотрудничество по Рязанской области.

    С уважением, Алла. :-)

  • 7 августа 2009 в 14:10 • #
    Людмила кливитенко

    Алла,добрый день.Решила подключиться. Имеется большая база коммерческой недвижимости, земельные участки,новостройки, вторичка по Краснодарскому краю включая Черноморское побережье. С уважением, Людмила.

  • 7 августа 2009 в 14:31 • #
    Алла Иванова

    Будем иметь ввиду.

    С уважением, Алла.

  • 7 августа 2009 в 14:28 • #
    Виталий Максунов

    Добрый день!
    Интересное предложение. А Сибирь Вас случайно не интересует? Есть предложения по участкам земли под гипермаркеты в Новосибирске и Кемерово. Занимаюсь так же коммерческой недвижимостью.

  • 7 августа 2009 в 14:32 • #
    Алла Иванова

    Подумаем

  • 26 августа 2009 в 23:39 • #
    Игорь А

    Нужна помощь по вопросу продажи земельного участка в Кемеровской обл. 20 га. часть земли сельхоз назначения, часть дачное строительство, возможность перевести в земли поселения.
    Кемеровская обл. 18 км. от аэропорта, 200 м. от указателя г. Новокузнецк по направлению к горнолыжному курорту Шерегешь, фидер 10 кВт, скважина, зем. участок примыкает к федеральной трассе.

  • 7 августа 2009 в 14:52 • #
    Сергей Шайморданов

    Доброго времени суток. В частном порядке занимаюсь продажей земельных участков по Краснодарскому краю. На данный момент есть несколько предложений по г. Краснодару, г. Сочи, с. Красная поляна. Возможен подбор з/у под заказ.
    Буду рад сотрудничеству.

  • Agenstvo nedvizimosti "DOM NA MORU"D.O.O.-BAR, CHENOGORIYA, prodazdom nedvizimosti v Chernogorii i Serbii. Kto imaet kliente po kupoprodazdi nedvizimosti v Serbii i Chernogorii mozno prislat zayavku na nas e-mail #, i mozno sotrudicestvo so svim agenstvima v celom mire.

  • 8 августа 2009 в 09:25 • #
    Arthur Tonoyan

    Добрый день!Могу предложить сотрудничество в Армении.
    С уважением Артур.

  • 10 августа 2009 в 10:56 • #
    Алла Иванова

    Спасибо. Пока не нужно.

  • 8 августа 2009 в 11:49 • #
    Светлана Савушкина

    Алла Ивановна,здравствуйте с удовольствием пообщаюсь с вами о предложении сотрудничества по скайпу или эл.адрес:
    #

  • 10 августа 2009 в 10:55 • #
    Алла Иванова

    Светлана, мы находимся в Москве

  • 9 августа 2009 в 09:53 • #
    Цветан Цолов

    Спосибо Вам Алла !!! С уважением Цветан

  • 11 августа 2009 в 14:16 • #
    Наталия Медведева

    Торгово-офисное помещение в п. Мирный (Самарская обл) ул. Пионерская 3а
    Площадь 1050 кв.м. отделанных + 350 мансарда неотделанных
    Свет, вода, центральное отопление, канализация.
    Аренда/продажа

    Рабочая база хранения ГСМ в г. Самара
    Земля 2 га в собственности
    Объем емкостей 2 770 м3 , дополнительно места под емкости 2 500 м3
    Ж.д. ветка на территории 180 м (наливная-сливная эстакада 150 м)
    Водопровод, канализация, отопления, электричество, телефон, сеть пожаротушения, административные и технические помещения.

    Коттедж

    в коттеджном поселке элит класса на берегу р. Сок:
    Район расположения – с. Старосемейкино
    Площадь дома общая -770 кв.м. жилая - 405 кв.м,
    Площадь земли 33 сотки в собственности + 26 соток в аренде (доля в набережной)
    Газ, свет, вода, собственная набережная.

    Самара Садовая 177 блок «Д»
    66 кв.м. – 4 этаж, 56 кв.м. 3 этаж, черновая отделка
    Примечания: прочие блоки запущены, запуск данного блока IV квартал 2009, большая парковка, помещения все распроданы

    Земельный участок 50 соток, Расположение: Самара, Управленческий «Дорога любви»
    Назначение земли:
    рекреационная (культурно-оздоровительная)
    Вода, свет

    Коттедж срубовой 220 м Земельный участок 10 соток
    Расположение: Самара, Управленческий «Дорога любви»
    Назначение земли:
    рекреационная (культурно-оздоровительная)

    Срочно по антикризисным ценам 8 (927) 260 22 77 Сергей

  • 11 августа 2009 в 14:32 • #
    Радик Ахмедзянов

    Здравстуйте Алла Ивановна! Меня очень заинтересовало ваше предложение. Как с Вами связаться?

  • 11 августа 2009 в 15:53 • #
    Алла Иванова

    Радик, добрый день!
    Мы находимся в Москве. Вы планируете перезд сюда?

  • 12 августа 2009 в 11:35 • #
    Радик Ахмедзянов

    Здравствуйте! Да вполне возможно! А у вас в планах не было открыть филиал вашей компании в г. Казань?

  • 12 августа 2009 в 12:09 • #
    Алла Иванова

    Нет. Таких планов нет.

    С уважением, Алла.

  • 11 августа 2009 в 19:30 • #
    Vitaliy Haupt

    Предлагаю взглянуть на тему:
    https://professionali.ru/Topic/3067422


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008