Как минимизировать воровство мастеров.
6 марта 2017 в 12:30

Как минимизировать воровство мастеров.

Многие компании выполняющие ремонтные работы сталкиваются с непорядочностью мастеров и обманами с их стороны. Особенно это заметно на рынке мелких услуг, где мастера часто получают наличные самостоятельно сразу по факту выполненной работы. У владельцев часто возникает вопрос как с этим бороться или минимизировать такие потери.

1. При трудоустройстве мастера обязательным требованием должно быть предоставление контактных данных представителя с последнего места работы или клиента где выполнялись работы. По данным номерам должен быть совершен обязательный контакт для получения обратной связи и рекомендаций. Цель – проверить отзывы и убедится в том, что мастер добропорядочный.

2. Каждый клиент должен в обязательном порядке быть предупрежден о недопустимости индивидуальных договоренностей с мастерами. Клиент должен быть уведомлен, что в случае возникновения дополнительных работ, необходимо запросить у мастера полный расчет сметы. Дополнительная подстраховка.

3. Перед началом работ мастер заполняет расчетную смету (с номером заказа) и подписывает у клиента. КЛИЕНТА можно предупредить, что все работы не включенные в смету, могут не оплачиваться! МАСТЕР также должен быть уведомлен о том, что если работы не включены в смету, то КЛИЕНТ имеет право их не оплачивать! ТЕКСТ: Даже если Вам мастер предложил сделать в обход фирмы, Вы соглашайтесь, так как эти работы будут для Вас абсолютно бесплатно! Копии смет мастер должен привести в офис компании не реже одного раза в месяц до 5-ого числа. Дополнительная подстраховка. Примечание: клиенты не всегда помнят какие работы указаны в смете, соответственно в процессе сервис-обзвона рано или поздно, в случае сокрытия работ будут выявлены не добропорядочные мастера. Посещение офиса полезно с многих точек зрения.

4. Во время сервис-обзвона обязательно уточняется окончательная сумма заказа, все ли виды работ выполнены в полном объеме и оценка исполнения мастером. Предоставил ли мастер перед началом работ смету.

5. В высокий сезон с мастерами-специалистамии (если это не штатные сотрудники) может быть достигнуто соглашение о недопустимости работы на собственных объектах. За это им предложить дополнительно 5%. Кто соглашается получает преимущественное право на заказ.

6. Введение в штат (за % от суммы заказов) должности МАСТЕРА-КОНТРОЛЕРА. Задача проведение расчетов на объектах свыше 30–50 т.р.. Посещение объектов, где выполняются работы. Подбор материалов. Участие в приемке объекта. Участие в расчетах. К высокому сезону, это может быть актуально!

7. Всем мастерам должно быть дано разъяснение о том, что предлагая клиентам сделать ремонт напрямую, за счет снижения стоимости работ, например на 15-20%, они в итоге получат выгоду всего на 10-20% больше, чем работая честно, но сильно рискуют прекратить сотрудничество Вашей компанией.

8. Все мастера должны быть уведомлены о том, что каждый клиент обзванивается и Вы обладаете хорошими навыками выявления укрывательства объемов. За последний месяц мы прекратили сотрудничество с _____ мастеров.

9. Необходимо вести список недобропорядочных мастеров и периодически рассылать по компаниям конкурентам. В свою очередь предлагать им прислать свой список если они его ведут. Вести реестр недобропорядочных мастеров и перед началом сотрудничества сверять его с нашим реестром.

226
Комментарии (2)
  • 7 марта 2017 в 14:20 • #
    Александр Варзар

    Всем здоровья и хорошего настроения.

    Не буду обсуждать насущность предложенных вариантов работы.
    Отмечу следующее:
    - судя по предложенным вариантам, речь идет об организации работы конторки "хитроприщуренных маклеров" Которые сами ничего не умеют. Окромя надувания щек перед клиентом.
    Причем, "своих" специалистов у них просто нет. А есть список работящих друзей из ближнего и дальнего Замкадья.
    Именно с разницы между оплатой работы специалистов и сумм, полученных с клиентов, они и живут.
    Интересно, что ни о каком качестве речи и не может быть! По простой причине - клиент интересен до получения аванса. Т.к. маклеры свои деньги отбивают сразу.
    А договор заключают с клиентом на тему "информационного и консультационного сопровождения"
    Все бы ничего. И такие услуги нужны. Только маклеры, в 99 случаях, про строительно-ремонтные работы знают только то, что за них можно получить денег. А технологии и прочее - не по статусу.
    Отсюда и желание загнать работников в жесткие рамки инструкций.

    Грустно... И бесперспективно. Все равно - обманут. Т.к. сами себя чувствуют обманутыми.

    Успехов.

  • 10 марта 2017 в 13:21 • #
    Александр Муравьев

    Вы ошибаетесь, причем очень сильно и по всем статьям... Ну это очень часто встречается, особенно при первичном собеседовании с мастерами, которые хотят сразу и много, при этом желательно без каких-либо усилий. Что касаемо качества, то тут тоже промах, так как чаще всего, мастера которые руко..ж сливаются при первом же косяке, а компания отвечает потом собственными средствами за их халатное отношение....
    Это статья как минимизировать воровство мастеров, причем как трудоустроенных по трудовому договору, но и мастеров работающих по агентскому.... Такие тоже есть....
    Как говориться "большие деньги портят человека, а маленькие уродуют". Так вот с мастерами чаще второе!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008