Недвижимость будет дешеветь до 2015 года...
3 сентября 2009 в 17:08

Недвижимость будет дешеветь до 2015 года...

Недвижимость будет дешеветь до 2015 года…

А вы как считаете?

2859
Комментарии (43)
  • 7 сентября 2009 в 15:50 • #
    Андрей Тимирьянов

    Добрый день Андрей.
    На сегоднящний день, можно сказать, что как такового спада и не было, на сегоднящний день мы пришли к тому, сколько и должна была стоить недвижимость. Тенденция спада всегда сезонно, в особенности летом всегда спад, к зиме макисмальный подъем.

  • 7 сентября 2009 в 16:14 • #
    Андрей S

    а как определили, что она так должна стоить?

  • 7 сентября 2009 в 16:40 • #
    Андрей Тимирьянов

    все на самом деле просто, недвижимость оценивается по ее себестоимости это можно определить через БТИ (по износу, району ...) плюс ко всему прочему ставится рыночная цена на сегоднящний день, и сопоставляется со стоимостью прошлых лет, в итоге получается, что цена прошлых лет когда не было таких скачков на рынке недвижимости и есть та самая цена (покупаемая).

  • 7 сентября 2009 в 16:30 • #
    Лиана Кочеткова

    Этот вопрос скорее всего в небесную канцелярию Думаю, что никто не даст вам ответа на этот вопрос. Слишком много влияющих факторов.

  • 7 сентября 2009 в 16:37 • #
    Андрей S

    так мы их просуммируем и получим результат :)

  • 7 сентября 2009 в 17:58 • #
    Ольга Новикова

    поскольку работаю на этом рынке и постоянно слежу за ценами. могу высказать следующее мнение: темпы снижения цен замедлились и на данный момент можно ожидать постепенной стабилизации. По хорошим ценам хорошие квартиры продаются и сейчас, а падать ниже себестоимости недвижимость точно не будет. Уже сечас некоторые застройщики выбрали выжидательную стратегию и приостановили продажи. Кризис не может длиться вечно. Скорее всего недвижимость уже нащупала или близка к ценовому дну. Только вот после кризиса цены начнут расти точно...сейчас количество предложений (по новостройкам) снижается, мало застройщиков имеют средства для строительства. Соответственно столкнемся с ситуацией еще большего превышения спроса над предложением, что естественно повлияет на цены. А цены новостроек и вторичного жилья тесно связаны. Вот и ответ по поводу 2015 года ))))

  • 7 сентября 2009 в 18:01 • #
    Андрей S

    а откуда спрос ? - если основная масса квартир покупалась в кредит?...

  • 7 сентября 2009 в 20:32 • #
    Альфред Ген

    Ув.Андрей,это,смотря где?Где в свое время раздули цены,как мыльный пузырь,благодаря очень многим факторам,там спад-100%-й,а где велась и ведется плановая политика,и кредитного обеспечения,и натуральной конъюктуры жилья,и,естесственно,строительных мощностей,-там,думаю,относительно,все в порядке.Если сомневаетесь,загляните ко мне,не пожалеете: http:// www.candan-gen.od.ua/ с ув.Альфред Ген

  • Кран-балки

    Цена договорная

  • 8 сентября 2009 в 21:58 • #
    Лариса Улитина

    Альфред, присоединяюсь к Вашему мнению. Я, как и Вы, представитель болгарской строительной компании в России. Никакого обвала цен, тем более стагнации продаж в Болгарии также не происходит. Нормальная кредитная политика государства, реальный рынок и несмотря на очень большой спрос, цены никуда не "лезут", но все-таки рост цен в отдельных наиболее интересных местах на побережье и в горах в ближайшие два года намечается. Но это обусловлено именно местоположением, условиями реально комфортного отдыха или проживания, качеством строительства (о чем клиенты не всегда знают), перспективным развитием территории и т.д.

  • 9 сентября 2009 в 15:47 • #
    Альфред Ген

    Спасибо,Лариса,за профессиональную солидарность!!!

  • 8 сентября 2009 в 13:22 • #
    Ольга Новикова

    Не согласна с тем, что основная масса покупалась в кредит. В Америке - да, у нас это не упело перерасти в основную долю. По многим объектам согласна - продаж практически нет, особенно пострадала элитка, поскольку как правило это не первое жилье. Но на примере своей компании могу сказать. что продаже действительно идут. Мы реализуем несколько объектов по очень хорошим ценам и это привлекает покупателей. Цена - основной фактор и поэтому их снижали (при чем не только до 30%, можно в некоторых случаях говорить и о 50%). А спрос легко просматривается даже из такого показателя как обеспеченность кв. м на 1000 человек. Другой вопрос, что пока деньги на покупку это в основном докризисные сбережения, но не все. Кредитные программы также стараются разрабатывать и различные виды рассрочек.

  • 8 сентября 2009 в 13:36 • #
    Андрей S

    вот по моему основная беда.... снижаем до 50%,
    значит накрутка была 100%
    .
    .
    .
    но чья вина? - ... менталитет

  • 8 сентября 2009 в 23:07 • #
    Ольга Новикова

    Обычный закон рынка ) Чем больше спрос превышает предложение, тем больше потенциала для роста цен. Как потребитель со своей стороны могу сказать, что цены действительно были завышены. Но и по таким ценам недвижимость покупалась (особенно качественные объекты с хорошими характеристиками). Думаю, что если бы Вы занимались бизнесом, Вы поступали бы точно также ) Зачем продавать по рублю, когда и по 10 покупают. И еще небольшое добавление - снижаем не мы (я работаю в агентстве недвижимости), а Застройщики и то не все. А 50% это я имела ввиду преимущественно элитное жилье. А на рынке элитного жилья ценообразование зависит от множества факторов и многие объекты были переоценены.

  • 8 сентября 2009 в 01:50 • #
    Роман Здраевский

    Они строили-строили и неизвестно для кого построили... ;) Какая-такая себестоимость? Потратили - сами дураки. Откуда цена? Ну нету покупателя и всё тут... Даже арендатор не клюёт.

  • 8 сентября 2009 в 13:23 • #
    Ольга Новикова

    По поводу себестоимости. Не забывайте. что у нас в стране огромную ее долю составляют согласования )))) А без них никак не построишь...

  • 8 сентября 2009 в 15:53 • #
    Роман Здраевский

    Абсолютно никакой разницы. Проблема в отсутствии платёжеспособного спроса. Себестоимость и её составляющие не имеют значения. Перепроизводство-с. ;)

  • 8 сентября 2009 в 23:13 • #
    Ольга Новикова

    Согласна, скорее, со нижением платежеспособного спроса, чем с его отсутствием ). А ниже себестоимости на рынке сейчас предложений нет. Установление цен ниже себестоимости может произойти только в совсем безысходной ситуации, когда застройщик (девелопер) не видит других вариантов.
    Пока идут все-таки только 3 путями:
    1. Нет денег - замораживают стройку
    2. Снижают цены (не ниже себестоимости :) ), продают и строят
    3. Приостанавливают продажи до лучших времен, чтобы не продавать дешевле заложенной в расчетах стоимости.

  • 9 сентября 2009 в 01:54 • #
    Роман Здраевский

    Ольга, а Вы, ну может чисто случайно ;), ничего не слыхали про Сережу Полонского? Ну... такой парень, что думал работать в соответствии с планом 1,2,3 - морозить, ждать и пр., но пришли злые и несправедливые банкиры и объяснили, что им неинтересны его идеи, достроят и продадут они как-нибудь сами.
    Это тока самый кудрявый пример, но в жизни их многие десятки только по Москве - пусть менее одиозных и горластых. :(

  • Шнеки для цемента.

    Цена договорная

  • 9 сентября 2009 в 10:54 • #
    Ольга Новикова

    Естественно, чисто случайно слышала :))). Я же не говорю, что это правильная тактика, я просто констатировала факты, которые есть на сегодняшний день. По крайней мере те небольшие проекты, которые мы сами строим (их немного) все достоены. А с застройщиками, с которыми мы работаем по части реализации квартир, - это случай номер 2 - продажа по более низким ценам по сравнению с докризисным уровнем.
    Все это к тому, что никто ниже себестоимости не продает, по крайней мере сейчас.

  • 8 сентября 2009 в 10:15 • #
    Вадим Буров

    Вчера Кудрин произнёс " кризис достиг своего дна "!!! Так что если верить нашему правительству то спад на рынке недвижимости ЗАКОНЧИЛСЯ, можно ожидать повышения ??? или второй волны кризиса!!!

  • 8 сентября 2009 в 10:31 • #
    Андрей S

    эт точно

    вопросов больше чем ответов :)

  • 8 сентября 2009 в 10:43 • #
    Вадим Буров

    Одно могу сказать у меня участки продаются только те где снижина цена на 30 % вся элитка стоит "скоро корни пустит"

  • 9 сентября 2009 в 15:06 • #
    Владимир Плис

    Могу примерно обрисовать ситуацию по Краснодару.
    1. Застройщики(крупные) достраивают начатое и совсем не торопятся начинать новое, почему? как уже сказано выше либо нет денег (загрузли в кредитах), либо не видят смысла не продано еще то что уже строится или готово. т.е. новое строить себе же конкуренцию устраивать.
    2. цены весной действительно падали пока застройщики не поняли что роют себе же могилу. Сейчас цены вот уже полтора два месяца стабильны. есть срочные продажи по более низким ценам , но так они были всегда.
    3. прогнозы с моей точки зрения таковы: цены пол года год будут держаться в одной поре. Почему? снизилась общая платежеспособность покупателей; снизилось количество частных инвесторов которые просто хранили средства в недвижимости (у многих из них возникли проблемы , ну , или просто спад , в их основном бизнесе и средства им нужны обзорно говоря для поддержания штанов в этом бизнесе); и последний фактор банковская система в настоящий момент больше тормоз развития, чем его стимулятор. Взять хотя бы пример нежелание банкиров реструктурировать долги девелоперов.
    Тем не менее в настоящий момент самое время покупать коммерческую недвижимость и землю для неё. Думаю что эта осень и зима будет лучшее время для подобного вложения средств.

  • 10 сентября 2009 в 11:07 • #
    Александр Баранник

    Читая все рассуждения и прогнозы российских риэлторов и, так называемых, аналитиков, меня всегда интересовал вопрос: откуда уважаемые черпают информацию о ценах?
    Из прайс-листов продавцов? Путём чтения объявлений? Опросом людей в очереди на регистрацию недвижимости?
    Существует ли центральная общедоступная база РЕАЛЬНЫХ цен ВСЕХ сделок(как это принято за рубежом).
    В США или Канаде большинство сделок регистрируется в центральных базах данных с реальными же ценами сделок.
    А как с этим в России? Терзают смутные сомнения:)

  • 11 сентября 2009 в 01:03 • #
    ТАНЯ Осичева

    почему терзают сомнения,ЭТОГО ПРОСТО НЕТ ,поскольку весь бизнес не то что не работает,он просто выживает,....каждый сам за себя,даже в своем агенстве невозможно узнать статистику,что продано и за какие деньги...убогость во всем ,от мышления до страны......нет цели созидания себя,страны,есть цель хапнуть здесь и сейчас потому как в чужом глазу и соринку видать а в своем и бревна не заметно..........

  • 11 сентября 2009 в 10:18 • #
    Андрей S

    +55
    Снял шляпу

  • 11 сентября 2009 в 13:20 • #
    Любовь Карапетова

    Каждый судит в меру своей испорченности...
    Не нужно обобщать.
    С уважением...

  • 11 сентября 2009 в 15:38 • #
    Ольга Новикова

    Александр, не могу конечно ответить за всех аналитиков рынка, но могу в кратце описать откуда берут данные в нашей компании. Есть общедоступные базы, только, к сожалению не сделок. а предложений, покотрым и определяется средний уровень цен. Сами базы называть не буду, но, уверена, те, кто работают на этом рынке знают их. Плюс к этому проводится мониторинг цен в новотройках - обзвоны и пр. По этим данным можно определить рыночные цены, например в объектах-конкурентах и в соответствии с тем, как там идут продажи (это косвенно можно оценить по количеству оставшихся квартир или пообщавшись с менеджерами на объекте), можно установить цену для продажи реализуемых квартир. Далее они могут быть скорректированы исходя из интереса со стороны покупателей или рыночной ситуации. По крайней мере данные своей компании у меня есть и можно оценить по каким ценам реально сейчас продавать.
    Еще хотела бы отметить по поводу прогнозов - дело это неблагодарное, особенно в нашей стране. Можно делать только предположения. Никто ведь не может точно сказать, сколько будет стоить нефть или доллар, что будет с экономикой? А эти факторы напрямую влияют на рынок не только недвижимости.

  • 11 сентября 2009 в 19:12 • #
    Александр Баранник

    Оля, спасибо. Думаю,что все российские аналитики пытаются действовать таким образом. Получается,что получить действительно объективную картину невозможно.К тому же это очень затратный путь. Рынок крайне непрозрачен. И создаётся впечатление,что отчёты пишутся в интересах тех , кто за них платит:) Т.е. риэлторов,девелоперов и т.д.
    Насчёт непредсказуемости - да,неизвестных факторов много.
    Вот кстати мнение о том,что до дна ещё далеко.
    http://marketing.rbc.ru/news_research/10/09/2009/562949971553586.shtml#top_research
    Цель - уровень 2005 года - 3000 дол. И мне кажется,что это ещё оптимистичный прогноз.

  • 14 сентября 2009 в 09:44 • #
    Ольга Новикова

    Александр, спасибо за ссылку! Не буду комментировать по поводу 3 000, это не исключено. Думаю, что многие сейчас с интересом наблюдают за ситуацией...так что посмотрим, как она будет развиваться.

  • 10 сентября 2009 в 12:58 • #
    Татьяна Трофименко

    Корректировка цен была неизбежной, даже если бы кризиса не было (покупательная способность в августе прошлого года даже с использованием ипотеки не дотягивала до уровня цен в Москве), так что кризис только завуалировал истинные причины и сделал падение более явным. Но сегодня цены( с учетом инфляции 10%в год) практически достигли того уровня на котором они застыли летом 2004 года (именно с того момента ипотека пошла в массы, и уже именно она способствовала росту цен). Не надо забывать и о нереализованном отложенном спросе (деньги у населения есть, люди по- прежнему женятся разводятся)+ заморожены многие новые проекты строительства (что как всем нам известно через года два приведет к деффициту жилья). Поэтому рост цен неизбежен вопрос времени. Мой прогноз такой сентярь-октябрь рынок будет расти, в ноябре нас ожидает спад. Но уже к весне 2010-го года начнется рост, которого мы не видели уже давно, если при этом нормализуется ситуация с ипотекой, то рост продолжится достаточно долго (не менее года), если нет то летом 2010 нас опять ожидает стагнация. Кстати в случае финансовых потрясений рынок может отыграть достаточно неоднозначно в том числе и ростом (люди будут изымать сбережения из ненадежных банков и вкладывать в метры)

  • 10 сентября 2009 в 16:36 • #
    Елена Глебова

    Просчитать не возможно, думаю в Москве такого быть не может. Наш рынок не понятно на что реагирует. Цены должны пойти вверх, слишком заманчива московская недвижимость.

  • 10 сентября 2009 в 21:27 • #
    Dzulietta Vilenski

    Не везде, уважаемыйгосподин Хомин, недвижимость будет дешеветь!

    Есть оказывается место на Земле, где она постоянно растёт и будет расти.

    Сочинский олимпийский бум уже стучится в дверь. И как говорят в народе, кто успел, тот не опоздал!

    Цены на недвижимость в Абхазии растут как на дрожжах. Особенно в Гагре и Пицунде.
    Я родом из Абхазии, но постоянно там не живу. В свой последний приезд летом этого года, я была шокирована узнать, что цены на недвижимость в Абхазии уже почти сравнялись с ценами на недвижимость в знаменитых карибских курортах.
    И эти цены имеют тенденцию к росту как минимум до 2014 года.
    Нужно отметить, что всвязи с кризисом продажи дорогих участков земли на данном этапе затормозились в Абхазии. Но квартиры продаются бойко и цены на них растут быстро.

    В Абхазии у меня осталась недвижимость, участок земли в Гагре, в очень перспективном и даже можно сказать , элитном месте, который я заинтересована продать в ближайшее время.

    Кроме того, мой брат продаёт свою 2-х компантную квартиру у моря в Гагре.

    Мы ищем заинтересованного брокера, готового представлять наши интересы в продаже данной недвижимости за комиссию.

    Заинтересованного реалтора или потенциального инвестора просьба обращаться за дополнительной информацией и фото на мой личный имейл:
    #

    Ниже описание участка земли и квартиры.

    Описание участка:

    Участок земли размером 40 соток. Оформлен в личное пользование на моё имя и на имя моего брата с правом строительства. Документы все в порядке. Участок не трофейный. Продаётся как нераздельный участок целиком.

    Место расположения участка:
    Находится в Гагрском районе, село Псахара. Участок расположен на горе Мамзишха, рядом с известной всем тур агенствам города смотровой площадкой, куда возят на экскурсии массу туристов. С участка открывается потрясающий панорамный вид на море и на весь город Гагра. Участок находится в сосновой роще. Растояние до море примерно 2 км. Дорога, ведущая к участку, почти на всём участке асфальтированная, только короткий промежуток, 200 метров, примерно, не асфальтирован. Вода и электричество есть. Вода подаётся локально из родника, вытекающего высоко в горах и автономна от водоснабжения города. Поэтому перебоев с водой тут никогда нет в отличае от города Гагра, где с водой огромные проблемы, которые будут усугубляться с введением в эксплуатацию в скором времени гостиницы Абхазия.
    Рядом расположены участки мера города Москвы Лужкова и правительственные дачи.
    До города на машине 5 минут езды.

    Состояние участка земли:
    На участке есть дом с бассейном и сауной. Но он сейчас в очень плохом состоянии. Его нужно полностью восстанавливать. Участок засажен фруктовым садом, где растут орехи фундук, хурма, инжир, груши, фейхоа. Есть большой виноградник сорта изабелла, из которого мы делали прекрасное домашнее вино. На участке были построены 3 теплицы под розарии. Но их нужно восстанавливать. Имеется так же огромная ёмкость для хранения горючего для отапливания теплиц., расчитанная на 4000 литров или более. Так же есть остатки гидропониковой системы для выращивания цветов или овощей для теплиц, которую нужно восстанавливать частично.

    Назначение участка:
    Участок прекрасно подойдёт под строительство мини отеля или личной резиденции. Климат в данной местности намного приятней и прохдадней, чем в самом городе Гагра. Нет удушающей жары, мягкий лечебный сосновый воздух рощи, нет никаких комаров, которые в огромном количестве досаждают людям в самой Гагре. Тишина и покой окружающей местности, фрукты и бесподобный вид на море - главные привлекательные особенности данного участка. При желании покупателя к данным 40 соткам есть возможность взять ещё землю под глубокую аренду для строительства гостиницы.

    Цена участка:
    12 миллионов рублей. Возможен торг.

    Описание квартиры. Квартира приватизированная. Не трофейная.
    Месторасположение:
    Улица Абаазгов, 43/3 , кв. 12
    Центральная улица у моря в г. Гагра. До моря 5 минут пешком. Из окна спальни видно море. Из окна веранды вид на горы.
    Состояние квартиры:
    Дом кирпичный, 4-х этажный,

  • 11 сентября 2009 в 10:17 • #
    Андрей S

    Спасибо за комментарий

    Джульета,
    а можно поинтересоваться

    если у Вас рост предвидится до 2014 года и Вы в этом уверены
    то зачем Вы собираетесь продать "курицу несущею золотые яйца" ?

    Я бы рекомендовал Вам наоборот - взять кредит в Банке под залог Вашей недвижимости и купить на эти деньги еще недвижимости в Абхазии...
    !?

  • 11 сентября 2009 в 17:43 • #
    Dzulietta Vilenski

    ага... спасибо за совет. Кредиты в абазских банках взять очень сложно и если их и дают, то под 36% процентов годовых интереса банка. под такие проценты, извените, я брать никак не могу.
    кроме того, у меня есть ещё недвижимость в Абхазии, которую, как Вы правильно и говорите, я придержу и в пик роста рынка недвижимости или продам или построю что-либо типо гостиницы там.
    А то что я сегодня выставляю мне нужно продать, поскольку нужны деньги.

    Спасибо за внимание.

    Джульетта Виленски.

  • 11 сентября 2009 в 10:32 • #
    konstantin fedorov

    Жульетта за участок в абхазии 40 соток за 12 лямов ?
    помоему там за такие деньги можно купить полстраны не меньше.

  • 11 сентября 2009 в 17:48 • #
    Dzulietta Vilenski

    Ну это вы говорите ценами, которые были 5 лет назад. Да за такие деньги 5 лет назад, когда ни одного отдыхающего не было на пляжах страны и не была признана независимость, можно было пол страны купить. Вы приезжайте в Абхазию сейчас и посмотрите, что там за цены.
    И цены эти будут рости ещё.

    Так что, пока ещё можно торговаться и рынок ещё не проснулся - торопитесь, что бы потом не махать белым платочком в след ушедшему поезду.

  • 11 сентября 2009 в 17:54 • #
    Андрей S

    глядя на недавнею историю - этот регион может быть интересен только для очень долгосрочной перспективы,

    если Ваши банки дают кредит под 36% - это говорит о том, - что социально-экономическая ситуация очень не не стабильна а точнее вкладывать деньги в страну ОЧЕНЬ рискованно с точки зрения инвестиций

  • 11 сентября 2009 в 18:54 • #
    Dzulietta Vilenski

    это прежде всего говорит о том, что политика абхазских банков несовершенна. и правительство не координирует законодательством их практику. об этом уже говорил президент Багапш. В скором времени государство намерено обязать банки работать по цевильным условиям, а пока эти банки зарабатывают применяя правила , называемые в СШа " shark lowans", что запрещено делать во многих цивильных странах и наказывается законом. А пока цивильных законов в Абхазии на этот предмет нет, то банки и рвут с народа последние штаны.
    что касается экономического положения, то оно в Абхазии в развивающейся стадии. но опасность вкладов в недвижимость и прочие отрасли бизнеса на данный момент защищена глубоким региональным стратегическим интересом России. В Абхазию вкладывают в данный момент 90% российского капитала и естественно Россия и Абхазия заинтересованы, что бы эти инвестиции были хорошо защищены и продолжали поступать. И это связанно не только с олимпиадой, сколько с тем, что Россия ни под каким видом теперь не отдаст контроль над Абхазией дяде Сэму. вот Вам и вся экономическая ситуация по вопросу стабильности.

  • 13 сентября 2009 в 15:32 • #
    Галина Серегина

    В наше время ничего прогназировать нельзя! Что за манеры прогнозы?

  • 3 октября 2009 в 00:36 • #
    Эдуард Бычков

    В ближайшем будущем в России не будет ни дорожать, ни дешеветь. По мнению экспертов, рынок недвижимости уже достиг своего кризисного минимума, и его восстановление будет длиться несколько ближайших лет.
    Эдуард Бушков.
    Автор серии видео уроков по привлечению деловых связей в группах Деловой Социальной Сети Профессионалы.РУ http://mytodays.ru/product

  • 3 октября 2009 в 14:00 • #
    ТАНЯ Осичева

    ЗАНЯТНО,здесь есть вообще реальные профи,или правда ,что все из ФСБ И ПРОЕКТ ИЗ ЭТОГО ЖЕ ШКАФИКА

  • 19 марта 2015 в 11:13 • #
    Геннадий Калугин

    Прогноз развития рынка недвижимости на ближайшие годы

    Как я предполагал в статьях о недвижимости на сайте Квартироремонт , снова проявилось намерение правительства, вмешаться в ситуацию на рынке недвижимости. Сегодняшнее заявление президента и премьера, подтвердили мою аналитику.
    Жилищное строительство поддержат в тяжёлую минуту и постараются не обвалить именно сейчас, давно перегретый рынок. Это в духе Путина, поступить по принципу «волки сыты а овцы целы». В реализации таких стратегий он безусловный мастер! Вспомните; «Амбициознее цели надо ставить!» Или его старания повлиять на демографию, вопреки мнению большинства учёных о том, что демографией не возможно управлять (промысел Божий наверно).
    Как и было ясно из прошлых намёков президента, поддержат сегмент эконом класса и увеличат строительство только за счёт его. Платёжеспособный спрос на жильё исчерпан, но сейчас не время валить цены, ибо рухнет стройиндустрия. Вот Вам и волки с овцами, поддержат потребителя и застройщика, но направят потоки мимо тех, кто уже проинвестировал в метры, они выполнили свою роль софинансирования и потерпят. Возможно и ипотека будет поддержана адресно и обусловлена, именно покупкой новой новостройки.

    Да что такого сказал сегодня Путин? Ну повышается минимальная цена метра на 50 тысяч, аж на 18%, ого! Для инвесторов в метры этот параметр как ставка рефинансирования, типа индикатор и он вроде растёт. Чего ещё желать держателям метров. Но растёт-то он без, даже близкого покрытия инфляции а в долларовом выражении так и вовсе рухнул.
    А тут ещё Медведев следом объявил об серьёзном увеличении строительства эконом-жилья к 17 году.
    Какие выводы можно сделать из всего этого? Понятно, что пузырю лопнуть не дадут, его стерилизуют, изолируют по возможности, от нового строительного бума дабы не навредить индустрии.
    Однако такое возможно лишь временно. Что-то подобное американским событиям 98 года неизбежно. Однако у нас иная ситуация и обвал, при остром дефиците платёжеспособного спроса, скорей решит больше проблем, чем создаст. И власти, несомненно понимают это.
    В последующие выборы, очевидно не удастся решать электоральные проблемы, за счёт пенсионеров, придётся как-то привлекать молодёжь. Не одним же патриотизмом и рейтингом? А ещё и трудно-регулируемую демографию надо как-то урегулировать. Вот тут-то и пригодится энергия накопленная в пузыре! Резкое повышение доступности жилья! А надо будет лишь проткнуть пузырь. Гениально! Конечно по закону сохранения, кто-то должен за всё заплатить. Заплатят все участники рынка, каждый в своей мере, но больше всех пострадают держатели метров, что поделать: «богатый платит за бедного». В нашей ситуации средний заплати за всё.

    Как спасти свои вложения в недвижимость


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008