25 мая 2009 в 12:41

Реклама на РБК

Уважаемые коллеги, рекламировал ли кто-либо из Вас объекты на РБК и с каким результатом? Если и нет — прошу Вас поделиться мнением о целесообразности рекламной акции. Условия следующие: реклама выходит неделю, 7 раз в день по 10 секунд. Объект — один загородный дом в к/п.

340
Комментарии (18)
  • 25 мая 2009 в 16:52 • #
    Матфей Метаковский

    Поскольку продажей объектов мы не занимаемся, то и рекламу не давали, но в качестве экспертного мнения могу поделиться своими соображениями.
    РБК не специализируется на недвижимости и реклама там дорогая, однако, если давать рекламу элитного жилья - то эффект может быть, поскольку аудитория у РБК соответствует целевой. 7 раз по 10 секунд - очень мало!

  • 25 мая 2009 в 20:04 • #
    Geordge Tokar

    Один дом на РБК?
    Не жирно?
    Попробуйте!
    Расскажете о результатах?
    Где дом? На Рублевке?
    Нет полноты в Вашей информации.

  • 27 мая 2009 в 13:35 • #
    Наталья Упорова

    7 раз в день по 10 секунд одназначно мало. К тому же нет информации о том , в какое время планируется запустить ролик. Праймовое время (собирающее у экранов наибольшую аудиторию) скорее всего будет стоить сумасшедших денег.

    Размещение рекламы в остальные часы считаю нецелесообразным - все таки лето скоро, господа, и если погода наладится время проведенное потенциальными клиентами у телевизора сократиться на порядок.

    И еще - на фоне информации, предоставляемой РБК, реклама совершенно теряется- мозг просто не в состоянии так быстро переключаться с одного на другое.

    Не вижу я в этой аудитории совокупности хотя бы 2-х факторов, чтобы считать ее целевой по данному вопросу.

    Ну еще имиджевой рекламой можно "примелькаться" если денег не жалко...А вот конкретный объект того не стоит...шансы на 100% попадания очень малы.

  • 27 мая 2009 в 16:20 • #
    Владимир Андреев

    Скорее всего не будет никакого эффекта. Один загородный дом лучше продавайте через Интернет. Вона Миэль как-то хвастал, что элитку под Новый год смог продать через Интернет при не слишком высоких затратах относительно стоимости объектов.

  • 27 мая 2009 в 16:45 • #
    Наталья Упорова

    Можно и через Интернет - шансы действительно повышаются.
    Задайте себе вопрос- как покупают элитную недвижимость?
    Как правило информацию о продавцах, организациях и предложениях в данном случае получают через знакомых.
    У кого нет денег и знакомых- вооружаются томами газет и прозванивают ВСЕ. Но это, как я поняла, не ваш клиент.

  • 27 мая 2009 в 16:52 • #
    Мирослава Юнусова

    Наталья, сочетание "элитная недвижимость" и "нет денег" довольно забавно, не находите?

  • 27 мая 2009 в 16:57 • #
    Наталья Упорова

    Мирослава, здравствуйте!)
    Возможно, Вы что то не так прочитали, либо я изъяснялась не слишком понятно.
    Про "нет денег" там еще разъяснение "не Ваш клиент"...
    Это я просто так, для красного словца об эконом-классе) завела разговор.

  • 27 мая 2009 в 17:04 • #
    Мирослава Юнусова

    Здравствуйте, Наталья. Действительно, я ничего не поняла из Вашего сообщения. Возможно, и Вы меня не поняли - в данном случае мы продаем, а не покупаем. Вопрос в выходе на нужную аудиторию.

  • Шнеки для цемента.

    Цена договорная

  • 27 мая 2009 в 17:01 • #
    Мирослава Юнусова

    Какие есть варианты рекламы в инете, кроме досок? Доски охвачены практически все, за полгода эффект близок к нулю.

  • 27 мая 2009 в 17:14 • #
    Наталья Упорова

    Мирослава, я Вас поняла)))
    Речь вот о чем- Вы продаете- это хорошо. Но Вы ведь продаете- КОМУ ТО? Это- целевая аудитория, со своими запросами и источниками информации. Посмотрите на это глазами потенциальных покупателей. Где они эту информацию получают? В каком виде хотели бы получать?В какое время?
    Про инет:
    Своего опыта размещения на досках не было, но исходя из опыта партнеров -такая реклама действительно не работает. Поэтому изначально от этого отказались.
    У нас свой сайт, там все и размещаем).

  • 27 мая 2009 в 17:25 • #
    Мирослава Юнусова

    Наталья, доски работают - но единственно как движок сайта. В этом плане я их весьма рекомендую. Причем разницы между платными и бесплатными объявлениями принципиальной нет.
    РБК - как раз наша аудитория. Но дойдет ли информация в предложенном формате...

  • 27 мая 2009 в 17:34 • #
    Наталья Упорова

    Мирослава, я считаю, что не дойдет.
    Почему- в самом первом сообщении разъяснила.
    А если продадите- то это скорее всего будет случайность а не закономерность.
    Не слушайте Вы рекламщиков и не читайте их отчеты об аудиториях и рейтингах!
    Поговорите сперва с ПОКУПАТЕЛЯМИ. Наверняка у Вас есть знакомые и старые клиенты покупавшие элитку. Они Вам всю правду расскажут- где они информацию искали.

  • 27 мая 2009 в 17:36 • #
    Наталья Упорова

    А касательно досок- да, как движок возможно работают)
    Но Вы то хотите ПРОДАТЬ!

  • 28 мая 2009 в 00:05 • #
    Elena Kuzmicheva

    Согласна сколлегами: аудитория-то целевая, но скорее всего искать объект будут не на РБК!
    Как вариант, попрбуйте разослать предложения коллегам, работающим с "элиткой", может у них как раз есть покупатель, который ищет подобное предложение...

  • 28 мая 2009 в 00:46 • #
    Мирослава Юнусова

    Уже, уже. Рассылала и по коллегам, и просто по агентствам в богатых городах .
    По поиску, как правило, элитку не покупают. Мой дом купит человек, который увидит его - может, совершенно неожиданно - и влюбится, и скажет АХ, это моя мечта.
    Плохо представляю себе человека, который как критерии поиска определит романтический стиль французского загородного дома 19 века.))
    Впрочем, смотрите сами http://www.metrplus.ru/page.php?id=340
    Сотрудничество - безусловно.

  • 28 мая 2009 в 22:22 • #
    Алексей Шмонов

    Логотип у вас интересный у компании.

    А по продаже, воспользуйтесь рецептом миэля:
    бесплатные тестовые размещения, контекст,баннер у себя на сайте.
    Можно спец или баннер на рбк,бфм. сроком на 2 недели.
    Суммарно теже деньги. А как показывается практика миэля результат лучше.

  • 29 мая 2009 в 00:25 • #
    Мирослава Юнусова

    Алексей, спасибо за идею.

  • 18 июня 2009 в 13:30 • #
    Любовь Горбенко

    Я давно стою в базе РБК по коммерческой нежвижимости. Это работает хорошо. Жилье и аренда - ноль


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008