Способы предупреждения "левака" в АН
18 ноября 2009 в 12:36

Способы предупреждения "левака" в АН

Добрый день!
У меня действующее агенство по коммерческой недвижимости в Спб, собираюсь расширяься — набрать сотрудников. Но опыта работы с чужими людьми в качестве подчиненных особо нет, на данный омент все сотрудники знакомые. Одной из проблем считаю — не допустить «левака», у кого есть опыт в таких делах прошу поделиться!
Заранее спасибо!

1010
Комментарии (13)
  • 19 ноября 2009 в 17:42 • #
    Алексей Ковалев

    Единственный способ - это предложить сотрудникам достойные отношения и условия работы, с финансовой прозрачностью с Вашей стороны, тогда и сотрудники "левачить" не будут. Есть еще вариант постоянной проверки контрагентов, но это в любом случае вопрос доверия, то есть человеческий фактор. Но если объективно - сей факт на самом деле не так уж и страшен, главное чтобы работали
    И вот собственно параллельная ветка: https://professionali.ru/Topic/18192351
    С уважением

  • 19 ноября 2009 в 18:53 • #
    Антон Рябинин

    На мой взгляд эта проблема решается менеджментом. Когда в копании осуществляется полноценный менеджмент, у работников нет "своих" клиентов, нет "своих" сделок - есть задачи порученные менеджером, выполнение которых контролируется и сопровождается. Если поставить все на самотек, то сколько бы вы не платили - без вашей доли они заработают полюбому больше. Так, к примеру, работает миэль - попробуй там полевачить... Легче работать по правилам, чем вести многоходовую двойную игру, пытаясь обыграть тех, кто умнее, оптынее и старше. Так что займитесь менеджментом и выстраивайте команду, в которой не будет ситуации "сам за себя", которая порождает и оправдывает левачество.

  • 19 ноября 2009 в 22:20 • #
    Viktor Kalinin

    А Вы видели фирму, которая "играла бы" честно?
    Я в подобное слабо верю, иначе не ушел бы в свое время. Прекрасная команда была, но плеваться очень хотелось от скудомыслия и жадности хозяев.
    Будьте честным и с Вами будут честными. Вполне солидарен с Алексеем Ковалевым
    Впрочем на этом можно и проиграть:)

    да, вот кстати, интересная книга для риэлторов, там как раз про человеческие отношения... https://professionali.ru/Topic/18068594

  • 19 ноября 2009 в 22:33 • #
    Михаил Давыдов

    Ни в одном агенстве не воруют-велик соблазн. Крупняки рынка берут текучкой кадров, для небольших агенств это бич. Где наличные каждый день и отсутствие 100% контроля персонала Вы ничего не измените. Проще ставить норму и процентовку, не выполнил-процент срезан, совсем ничего не приносишь-вакансия свободна. По-другому никак.

  • 20 ноября 2009 в 01:19 • #
    Наталья Латышева

    Парадокс: чем больше будет пытаться ловить,тем большая вероятность левака...

  • 20 ноября 2009 в 11:34 • #
    Алексей Ковалев

    Совершенно верно

  • 20 ноября 2009 в 18:08 • #
    Елена Мушникова

    Сергей "левака" не избежать.Мы сами притягиваем что хотим или на оборот.Создать команду необходимо время(есть испытательный срок и выбор),важен опыт сотрудников ,цели и мотивация руководителей.

  • 21 ноября 2009 в 16:27 • #
    Никита Мищук

    Вся информация должна проходить через тебя или через незаинтересованное уполномоченное лицо, например тот же ресепшн с кол-центром. Риэлтор конечно - самостоятельное подразделение, но оно должно быть прозрачно.
    Кстати каковы расценки на услуги с коммерческой недвижимостью в Питере.

  • 22 ноября 2009 в 11:10 • #
    Денис Александрович Давыдов

    "Левака" можно избежать, но человек должен понимать, что:
    - работая честно в компании можно заработать в перспективе больше, чем на одной левой сделке;
    - "спалившись" на "леваке" получит "волчий билет" и в большии компании ему будет закрыт вход
    и т.д.

  • 24 ноября 2009 в 09:42 • #
    Сергей Новиков

    Сергей, добрый день!
    Если определенным образом изменить процесс приема и обработки входящих обращений, можно получить данные, которые вам подскажут, кто работает налево, или что человек просто не умеет вести переговоры. Так же можно проводить определенную работу с расторгнутыми договорами, что так же позволит вычислить не чистых на руку сотрудников.

  • 25 ноября 2009 в 23:05 • #
    Сергей Половков

    Спасибо за советы, буду реализовывать на практике!

    - "спалившись" на "леваке" получит "волчий билет" и в большии компании ему будет закрыт вход - существует наверно какой-то сайт или объединение компаний где ведется учет недобросовестных сотрудников, если знаете можете подсказать?

  • 27 ноября 2009 в 16:10 • #
    Сергей Новиков

    Сергей, не за что!
    Если знаете, как изменить этапы, о которых я написал, отлично!
    Если нет, то могу вам постараться с этим помочь. Тогда нужно будет задать вам несколько вопросов, поэтому лучше будет пообщаться по почте. Пишите тогда в личку.

    По поводу баз..
    Скажу что вопрос очень не однозначный, т.к. практически все риэлторы, приобретая определенный опыт, со временем начинают работать «на себя» (это в основном касается услуг на рынке вторичного жилья - сдача, аренда, альтернатива).
    Самый главный вопрос (в кавычках!) это что бы затраты компании на рекламу, которые потом трансформируются в обращения потенциальных клиентов, не уходили налево. И в то же время не считаю нужным загонять людей в "жесткие" рамки. Ничего хорошего из этого обычно не выходит. Тем боле, что у человека есть друзья, знакомые. Поэтому наверняка оказывая услуги им, риэлтор будет это делать в "обход" фирмы. Это контролировать, на мой взгляд, бесполезно.
    Так что, как сами видите с базой "недобросовестных" будут проблемы :). Тем более, если еще добавить такой аспект, что у нас могут человека туда занести и "просто так". Сомневаюсь, что кто-то возьмет на себя ответственность по ведению такой базы.
    БД о черных маклерах были попытки создать, это делалось уже непосредственно для обычных людей (клиентов), что бы сообщить им о тех, кто занимается мошенничеством.
    И еще один важный момент. Создав в компании «систему», которая позволит сотрудникам реально больше зарабатывать , т.е. ориентированная на повышение эффективности работы за счет предоставления сотрудникам «удобного инструмента» для работы, безусловно будет повышать лояльность сотрудников к компании, и компании позволит больше зарабатывать :). Но это уже несколько другой вопрос.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008