Как нельзя продавать новостройки.

Как нельзя продавать новостройки.

С чем сталкивается Клиент, решив купить квартиру в новостройке?

Да, реклама – это двигатель торговли и действенный способ привлечь клиента.
А что дальше…. Вы задумывались?

Затратив несколько недель на выбор квартиры в новостройке, хочу поделиться интересными наблюдениями. Уверена, что эта информация будет полезна руководителям и специалистам, заинтересованным в увеличении числа Клиентов, а, следовательно, и продаж.
Разбираем грубые и неочевидные ошибки здесь

Довольных и лояльных Вам Клиентов!

С уважением,
Оксана Крючкова
HR-консультант, бизнес-тренер

www.hr-spb.com
Skype: ks-staff

325
Комментарии (2)
  • 29 октября 2014 в 08:16 • #
    Татьяна Косова

    А новостройки действительно продаются как пирожки) Сложнее с вторичкой. Особенно сегодня.когда вся информация в интернете доступна. И замотивировать клиента к сотрудничеству сейчас оччень сложно) Не подскажите? Спасибо.

  • 30 октября 2014 в 22:03 • #
    Оксана Крючкова

    Татьяна, к сожалению, с вторичкой я не работаю и не работала. Поэтому не смогу сказать, на какие нюансы нужно обращать внимание. Тем не менее, работаю с разными бизнесами и могу сказать, что везде совершают практически одни и те же ошибки, как это ни странно. Из опубликованных - на моем сайте есть статья про бюро переводов. Очень показательное исследование.

    Что касается интернета (доступности информации), то опять же и по новостройкам вся информация есть, добавьте еще шквал различной рекламы (сужу по Спб). Поверьте, общаюсь со многими застройщиками, проблемы при продажах есть!! Звонков очень много, а продаж нет. Я об этом как раз и писала в статье.

    Здесь нужно понимать, что клиент покупает не только конкретную квартиру (помещение, "коробку").
    1. Ему важно и доверие к продавцу (вот вам умение устанавливать контакт, вызывать доверие к себе), Что он хочет: тупо срубить деньги с вас или на самом деле помочь подобрать/продать объект. Скажу из личного опыта продажи недвижимости, многие мои риэлторы даже объявление не могли грамотно разместить! Я напоминала продлевать и тд. Было видно, что работа велась из рук вон плохо. И зачем мне такой риэлтор? Вот я и отказывалась. Это как пример из личного опыта, знаю, что бывает по другому.
    2.Например, возможность сэкономить свое время (и не сидеть часами в интернете) - это выявление потребностей (истинных), чтобы подобрать идеальный вариант, не путайте с количеством комнат, районом и др очевидных вещей. И это опять еще не все, можно продолжать дальше.
    Еще хотелось бы добавить. Если вы на самом деле хорошо работаете, то нужно просто искать СВОЕГО клиента. А для этого изначально определиться, что у вас есть такого, что отличает от других? Выделить это и презентовать свои услуги в данном русле. Уверяю вас, что у каждого из нас есть СВОЙ и только СВОЙ клиент. Который вас ни на кого не променяет ) Это уже из сферы маркетинга. И это не менее важно, чем просто владеть техниками продажи.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008