как работать на рынке жилой недвижимости в кризис

как работать на рынке жилой недвижимости в кризис

как работать на рынке жилой недвижимости в кризис?

Все риелторы прекрасно знают что сейчас не так просто с продажами объектов недвижимости.Покупателей практически нет и когда они появятся никто не знает.
Очень многие сидят дома и жалеют себя и ничего не делают.
Но здесь собрались профессионалы и вас каждого есть свои фишки.
Давайте ими поделимся, а заодно и поднимем продажи недвижимости в ваших городах

257
Комментарии (30)
  • 27 февраля 2009 в 00:28 • #
    Валерий Козлов

    Мнение стороннего наблюдателя - использовать все возможности интернет

  • 27 февраля 2009 в 00:34 • #
    Лариса Лихачева

    спасибо ,а поконкретнее

  • 27 февраля 2009 в 00:48 • #
    Валерий Козлов

    1) Нужен сайт
    2) Сайт должен быть удобным, должен продавать
    3) Сайт должен быть посещаемым
    4) Значит должен легко находиться поисковыми системами
    5) /или на него нужно приводить людей рекламой

    6) Выше перечисленные вещи делают многие - надо выделяться
    7) Что еще - блоги (корпоративный, личный блог руководителя, реклама в блогах - масса вариантов), видео (свой канал на YouTube, к примеру), рассылка для тех, кому это интересно, социальные сети, карты, специализированные порталы, подкасты на тему недвижимости, форумы (с платежеспособной аудиторией), свои разделы в форумах, спонсирование разделов - чтобы Вас нашли надо быть повсюду

  • 27 февраля 2009 в 01:44 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Насчёт сайта - хорошая идея. Обновить "картинки" - 5 секунд, зато удостоверяет в добросовестности продавца. И бренд складывается.

  • 27 февраля 2009 в 23:43 • #
    Лариса Лихачева

    Да, и сейчас по сайтам агентств больше ползает людей , которые имеют солидные деньги на кармане и предпочитают сами искать себе недвижимость.
    Так что обновить сайт это действительно хорошая идея.Дерзайте!

  • 28 февраля 2009 в 00:06 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Валерий Козлов первым рекомендовал - ему и лавры первого переговорщика!
    Мы уж ближе к контенту, дизайну, новостям, печатной рекламе.

  • 27 февраля 2009 в 10:15 • #
    Татьяна Князева

    Мы предоставляем информацию коммерческого характера и разрабатываем программу антикризисного управления (фин планы, инвест меморандумы, технологии, CRM, регламенты, структуру портфеля)
    Если есть интерес развивать бизнес в сфере недвижимости с нами, если имеете начальный капитал, мы приглашаем присоединиться к федеральной сети.

  • 27 февраля 2009 в 11:47 • #
    Ирина С

    Согласна, Интернет - это наше все. Чтобы добиться успеха в нашем непростом деле, надо искать полезную информацию, направлять ее в нужном направлении, тогда она может вернуться с прибылью. Еще необходимо искать новые формы работы и налаживать контакты с надежными, перспективными партнерами. Вместе работать легче и веселее, и результата можно добиться быстрее, чем в одиночку.

  • 27 февраля 2009 в 22:08 • #
    Лариса Лихачева

    Это общие слова ,а ваши конкретные действия по пунктам

  • 28 февраля 2009 в 01:56 • #
    Ирина С

    Это не общие слова, это именно то, чем я занимаюсь ежедневно: ищу информацию, налаживаю контакты, передаю эту информацию тем, кто в ней заинтересован. Это не просто, нужно быть трудоголиком, чтобы найти нужные ниточки и связать их. Для этого приходится дни напролет проводить за компьютером, сидеть на телефоне.
    А еще нужно посещать семинары, выставки недвижимости: там можно получить массу полезной информации, идей, найти партнеров.
    Нужно расширять сферы деятельности, не зацикливаясь на одном-двух видах недвижимости, а порой выходить за рамки недвижимости, захватывая смежные с ней области. Чем шире профиль, тем шире возможности, а узкая специализация связывает агента по рукам и ногам.
    Мне приходится наблюдать, как мои коллеги сидят и ждут "золотого звонка" от клиента, не пытаясь оглядеться по сторонам. В свободное от дежурств на телефоне время они занимаются своими делами, а при желании могли бы найти дополнительные возможности, чтобы расти профессионально и больше зарабатывать.
    Кстати, в моем окружении почему-то много риэлторов которые до сих пор с компьютером "на Вы". В основном, они используют его для просмотра картинок, общения в чатах и раскладывания пасьянсов. Это реально снижает их шансы на удачу. В Инете можно найти и клиентов, и партнеров. Я просто не представляю, как бы работала без компьютера.
    Главное, не сидеть, сложа руки. Сначала Вы начинаете искать возможности, потом они сами будут находить Вас.

  • 28 февраля 2009 в 09:48 • #
    Дмитрий Gradpetra

    А ещё у них хорошо получается поиграть с компьютером, меня всегда удивляет, когда ребенку преподносят компьютер, как возможность поиграть, а не узнать что-то новое, освоить новые возможности...

  • 15 мая 2009 в 22:44 • #
    николай ромашин

    Полностью с вами согласен,но самое главное это желание зароботать.

  • 27 февраля 2009 в 20:48 • #
    Дмитрий Gradpetra

    С интернетом одна беда - не все ещё хорошо освоили компьютерную грамоту, и более доверяют печатному слову...

  • 27 февраля 2009 в 22:07 • #
    Лариса Лихачева

    Исходя из вышесказанного пользуемся печатной продукцией которая приходит в каждый дом .Так?

  • 28 февраля 2009 в 09:45 • #
    Дмитрий Gradpetra

    А с печатной продукцией, которая раскидывается по почтовым ящикам, другой вопрос. У нас в подъезде кто-то все-таки додумался поставить ящик, и теперь она (эта самая печатная продукция) не летает по всему дому и не вызывает раздражения у жильцов.
    А если серьёзно, надо просто использовать рекламу комбинировано и так и так...
    Интернет реклама намного дешевле, и не слушайте тех, кто предлагает интернет рекламу за бешеные деньги (практически как телевизионную). Я на портале размещаю все варианты фирм, с тремя фотографиями за 1000 рублей, и в этом убежден категорически.
    Конечно, я рассматриваю на портале и другие варианты рекламы, но при любом раскладе не дороже 5-7 тысяч в месяц...
    Интернет реклама не требует больших производственных площадей, больших энергозатрат, расходных материалов, и других накладных. Нужны хороший компьютер и сообразительный сотрудник.

  • 27 февраля 2009 в 21:27 • #
    Светлана Чуракова

    Я думаю за интернетом будущее, но мы живем в настоящем у нас есть и сайт и бренд и большее количество объектов и контактов, но покупатель не готов сегодня покупать, чегото выжидает.

  • 27 февраля 2009 в 22:05 • #
    Лариса Лихачева

    Что конкретно вы предпринимаете чтобы изменить ситуацию

  • 27 февраля 2009 в 22:19 • #
    Светлана Чуракова

    Посоветовать нашим людям поменьше смотреть телевизор, в котором не одного слова правды, но народ доверчивый и верит и ждет.Пример с 01.03.2009 г. в городе Воронеже дорожает вся недвижимось, но 27.02.2009 г. наш теперь уже бывший губернатор выступил по телевизору и заявил, что вся недвижимость с 01.03.2009 г. подешевеет минимум в 2 раза, и народ т.е клиенты верят и ждут.
    Поэтому и кризис.

  • 27 февраля 2009 в 22:24 • #
    Лариса Лихачева

    проводите просветительские бесплатные семинары может это поможет
    народ очень любит всё бесплатное

  • 27 февраля 2009 в 22:36 • #
    Светлана Чуракова

    Это заблуждение! Народ не так уж глуп ищит свою выгоду.

  • 27 февраля 2009 в 23:38 • #
    Лариса Лихачева

    Конечно ищет, вот и покажите ему выгоду, почему надо покупать именно сейчас, или просто займитесь обменами с доплатой, как делают у нас в Питере, и тогда рынок становиться не такой вязкий. Удачи!

  • 28 февраля 2009 в 09:55 • #
    Дмитрий Gradpetra

    А разве бесплатные семинары для населения не выгода? Вы посмотрите, сколько людей ходит на ЖИЛПРОЕКТ и Ярмарку недвижимости в Питере, не протолкнуться.

  • 1 марта 2009 в 00:03 • #
    Лариса Лихачева

    Как раз на таких мероприятиях можно найти не только потенциальных клиентов, но партнеров.

  • 1 марта 2009 в 00:27 • #
    Дмитрий Gradpetra

    Взаимное общение всегда идет на пользу общающимся...

  • 1 марта 2009 в 00:44 • #
    Лариса Лихачева

    Опять возвращаемся к тому же , чем больше контактов и если расширять свой кругозор и специализацию ,тогда ты всегда будешь на коне и ещё надо уметь совмещать несовместимое и иногда поражаешься что может из этого получиться.

  • 1 марта 2009 в 19:54 • #
    Дмитрий Gradpetra

    И не говорите, Лариса... Иногда такие чудеса получаются...

  • 28 февраля 2009 в 08:07 • #
    Олег Викторович

    Только инновационные подходы решают конкретные ситуации. Сделки нельзя откладывать, документы нельзя оставлять на рассмотрение, не проявлять зависимость.

  • 1 марта 2009 в 19:56 • #
    Дмитрий Gradpetra

    Ни когда не забывайте про человеческие ресурсы... Инновации (слово-то какое) по-русски технический прогресс, дело хорошее, но если человек не сможет с ним работать, грош цена такому прогрессу...

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?