Нужна помощь специалистов

Нужна помощь специалистов

Добрый день!
Нужна помощь… Подскажите пожалуйста, какие источники рекламы (журналы, газеты, интернет ресурсы и тд.) на Ваш взляд являются наиболее подходящими для размещения объявлений о продаже именно элитной недвижимости в Санкт-Петербурге (в основном интересуют квартиры). Желательно ссылки или названия конкретных СМИ.
Основная цель — найти наиболее эффективный способ размещения.
Поделитесь опытом……
Заранее признателен за помощь….

161
Комментарии (24)
  • 23 января 2009 в 13:30 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    На выставках... Крупные покупатели всюду.

  • 23 января 2009 в 13:47 • #
    Алексей Фролов

    Да, это пожалуй самый эффективный способ.... А такой вопрос как сдача в аренду....

  • 23 января 2009 в 14:22 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Публикуйте своб небольшую и недорогую рекламу в журнале ТОЧКА ОПОРЫ, который охватывает все выставки Москвы. Подскажу менеджерам, чтоб "тыкали пальцем" в вашу рекламу.
    Хорошие варианты по аренде ищут многие.
    Где у вас, например, аренда?

  • 23 января 2009 в 13:47 • #
    Юлияна Куртева

    Я тоже думаю что прямый контакт с покупателем осуществляется на выставках.

  • 23 января 2009 в 14:47 • #
    Александр Копачев

    Может этот Вам подойдет http://www.komned.ru/ . Как то сотрудничал с ними. Это один из сети сайтов http://www.nsp.ru/ о недвижимости в Питере.

  • 23 января 2009 в 15:37 • #
    Дмитрий Gradpetra

    Можете и бесплатно на портале www.gradpetra.info Как показывает опфт моих парнёров, когда человек (организация) ищет элитнуб недвижимость, стараются действовать через надежные агентства, что бы избежать "сложностей"

  • 24 января 2009 в 09:43 • #
    Алексей Гордеев

    Алексей,на мой взгляд ( по собственному опыту ) достаточно эффективна реклама в "Мир и дом"-возможность описания объекта со всеми плюсами,размещение фото.Да и рассчитан журнал на достаточно обеспеченную категорию населения.

  • 24 января 2009 в 11:51 • #
    Владимир Афанасьев

    Возможно, "Деловой Петербург" (www.dp.ru), RBC-daily (www.rbc.ru) - последним сайтом пользуются многие мои знакомые, хотя бы для выяснения текущих курсов и индексов.

  • 24 января 2009 в 19:17 • #
    Tora Eifert

    На мой взгляд, элитка как и зарубежная недвижимость лучше идёт с интернета.

  • 25 января 2009 в 12:29 • #
    Елена Звонарева

    По последним данным (нашей компании) с интернета вообще все лучше идет... процентное соотношение резко поменялось в декабре ... кризисом ли обусловлено или просто реалии времени другие тут уж спорный вопрос.

  • 25 января 2009 в 16:21 • #
    Tora Eifert

    Согласна.

  • 25 января 2009 в 00:18 • #
    Лада Демченко

    Элитная недвижимость - это, чаще, хорошо образованная аудитория в мире бизнеса рыночной экономики, основное направление котрой рынок честной(чистой) конкуренции. Т.е. не надо боятся СМИ насыщенной рекламой сходной продукцией, тем самым, Вы, как бы (при этом "как бы" ни в коем случае не игра и не обман) подтверждаете безупречность качества Вашей недвижимисти и застрахованы от конкуренции именно качеством недвижимости и услуг. Обязанность, Ваша, при этом усиливается по повышению качества услуг и подтверждения качества элитной недвижимости. Можете также об этом сообщить потенциальной аудитории, Вас оценят по заслугам. Но гарантия качества - это основной успех, Вашего, дела!!! Поэтому рекомендую "Шанс" , "Из рук в руки" и др. И расширте, пожалуйста, понятие элита - это, прежде всего, очень образованный покупатель, соответсвенно хороший профессионал и хорошо зарабатывающий человек, который к тому же твердо знает: "Скупой платит дважды" С Уважением. Лада Демченко.

  • 30 января 2009 в 15:20 • #
    Дмитрий Gradpetra

    Скорее, в данном случае, относится рынок, имеющий возможность арендовать квартиру по цене 120-130 тыс руб/месяц и выше. Мне кажется, что такие люди редко обращаются в указанные Вами издания, тут скорее сработает или "сарафанное радио" или глянцевые журналы. При этом, агентства не снижают свои проценты, и делиться с другими агентствами заработком не имеют желания, таким образом, агентству, занимающимся подобным бизнесом необходим прямой выход на арендатора...

  • 26 января 2009 в 10:05 • #
    сергей кобзев

    сеть помещений в аренду в спб участки под мини гостинницы в черте города 89219692998 www.kobzarini.ru-делаем дизайн-перепродаем замки...

  • 27 января 2009 в 22:11 • #
    Viktor Kalinin

    Очень любопытная тема и иногда страные ответы.
    Ответ на Ваш вопрос очень простой - наберите в гугле, яндексе - "элитная недвижимость СПб" вот Вам и ответ. Там проявятся и элитные агнетства.
    Их несколько, непохоже чтобы продажи там идут очень активно. Я одно время достаточно серьезно исследовал процесс продажи элитки.
    Выставки? Так это если есть возможность себя выставить, не всякое агентсво будет тратиться.
    Присоединяюсь к мнению Лады Демченко в части понятия ЭЛИТКИ - это наиболее важный момент. Не всякая ЭЛИТКА подходит под это понятие. Публиковаться стоит ВЕЗДЕ, в интернете обязательно, и не только на элитных но и на самых посещаемых сайтах.

  • 30 января 2009 в 14:29 • #
    Дмитрий Gradpetra

    На выставках не представлено и 6-ой части агентств в Питере. Недвижимостью (в той или иной мере) в Питере занимается порядка 600-800 фирм, если не более. На выставках представлено около 50-100. Конечно, посещаемость не плохая... а вот какой отбой, надо спрашивать у агентств, которые принимают участие

  • 30 января 2009 в 14:58 • #
    Viktor Kalinin

    Безусловно согласен.
    Более того, в отбое я сильно сомневаюсь, по крайней мере в денежном эквиаленте это выразить невозможно. Участие агентсв в выставках - прежде всего их PR.
    А по теме - интернет и бумажные носители, видимо чем дороже, тем успешнее. Как я посоветовал однажды моей финской визави, - рекламируйте свою финляндию в изданиях которые распространяются в самолетах "фин-эйр":)))

  • 30 января 2009 в 15:13 • #
    Дмитрий Gradpetra

    Я сейчас окунаюсь в рекламный бизнес "с головой" и понимаю, что тут есть небольшие промахи у рекламодателей.
    Я замечаю одну тенденцию - узко-направленность рекламы - это первое, и второе леность рекламодателей - второе. и третье - это "Игра на честолюбии" за большие деньги.
    Если первый момент мне ещё понятен, и где-то одобряем, то вторые две позиции просто ставят порой в тупик.
    Рекламодатели не думают о расширение рынка сбыта, подавая рекламу в спец издания, забывая, о других "потенциальных" покупателях. Хороший пример в этом плане реклама полиграфическая Гипермаркетов, которую видят только посетители (домой проспект берут не более 10% и большой вопрос, как потом используют?)
    Это так на вскидку, небольшие размышления.
    А по поводу Финляндии, скорее надо двать рекламу в газеты "Северный путь" и "СТОП ИН ФИНЛАНД", которе бесплатно распространяются на таможне и Финском консульстве. Самолетам в Финку летают не так много людей, как на машине, автобусе и в поезде.

  • 30 января 2009 в 15:34 • #
    Viktor Kalinin

    Реклама - это сфера на которой всегда делались хорошие деньги, и "надувать щеки" по поводу ее полезности рекламщики будут всегда. В тоже время рекламодатели привыкли верить "специалистам".
    Я с тех пор как расстался с агентством практически не потратил ни рубля на рекламу, но клиенты меня очень хорошо находят. Безусловно "за кадром" остается немалое количество клиентов не пользующихся интернетом, с другой стороны я получаю наиболее интелектуальный контингент скоторым куда приятнее работать.
    А финляндия... Не знаю как там насчет "СТОП ИН ФИНЛАНД" но "Северный путь" - это бред...
    Скорее всего в случае финляндии ничего лучшего, чем интернет не придумано.

  • 31 января 2009 в 11:39 • #
    Дмитрий Gradpetra

    Я основываюсь на личном опыте. Четыре года подряд возил раз в неделю людей по Финляндии с различным уровнем достатка. На таможне всегда лежали эти издания, и клиенты, как правило (70%) брали эти издания, и просматривали. Я лично в Северном пути нашел несколько интересных магазинов.
    Это я высказал реальные события, а дальше судите сами...

  • 31 января 2009 в 13:07 • #
    Viktor Kalinin

    В таком случае Вы правы.
    Я эту газету брал в руки последний раз лет пять назад, соответсвенно и мнение.
    Европейцы умеют развиваться. К примеру сеть теле2. Вначале это было смешно, а сейчас очень хочется стоимость минуты престижного мегафона сменить на 10 мин. полухалявной теле2.
    Впрочем мы сильно уклонились от темы продажи элитки. Надо же ее родимую как-то продавать:)))

  • 31 января 2009 в 13:33 • #
    Дмитрий Gradpetra

    На какую аудиторию покупателей В рассчитываете?

  • 2 февраля 2009 в 17:25 • #
    Viktor Kalinin

    Наверное я не совсем понял смысл вопроса.
    Если мы продолжаем говорить об "элитке", то и аудитория соответствующая. 1-е ценовая категория, но это наверное не главное, 2-е "элитка" как уровень урбанизации доведенной до абсурда, - в смысле "не выходя из дома (квартиры) имею всё, включая вид на водную гладь:)))"
    Уровень покупателей элитки - это либо сами покупатели либо, и второе более точно - их агенты.

  • 28 января 2009 в 15:17 • #
    Геннадий Метёлкин

    Самый эффективный канал продвижения элиты сегодня-это интернет и договора с риэлторами и самостоятельное участие в риэлторских мультилистингах.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?