Продуктовый набор. Серия «Повороты». Выпуск 8.

Продуктовый набор. Серия «Повороты». Выпуск 8.

Продуктовый набор. Серия «Повороты».  Выпуск 8.Возможно, не все знают, что такое «продуктовый набор».
Это понятие – чисто совковое, давнее. И включает в себя набор некоторых достаточно случайных предметов, объединенных по единственному признаку: предметы, предназначенные для еды.
В эпоху тотального дефицита, когда салат заправляли кефиром отнюдь не из желания похудеть, а по причине банального отсутствия сметаны, а за мороженой курицей было совершенно не слабО мчаться в лютый мороз на другой конец города, продуктовые наборы были – наградой. Неким «знаком отличия», которым кого-то за какие-то заслуги наделяли, а кого-то – нет.
Интересные эмоции вызывали эти наборы. Те, кому было «не положено», конечно, потихоньку завидовали. А те, кто вдруг становился счастливым обладателем этого самого набора, испытывали целую гамму эмоций. Во-первых, чувство причастности к некоему клану «элиты», что подтверждалось самим наличием в руках запечатанного пакета. Во-вторых, чувством глубокого удовлетворения от того, что не нужно думать, чем сегодня кормить домочадцев. А в-третьих,— распирающим до невозможной степени нутро любопытством! А как еще можно реагировать на то, что у вас в руке тяжелый запечатанный пакет, который по причине зависти окружения вы открыть на работе не можете? То есть, вы счастливый обладатель «того, не знаю, чего». А узнаете вы об этом только дома. А всю дорогу до этого самого дома будете вы идти снедаемые вот этим самым любопытством аж до невозможной степени!
Казалось бы, при чем тут наша современная жизнь? А при том, что все мы, так или иначе – продукт нашего прошлого. и наши клиенты – не исключение. И вот из этого-то пршлого и появился «продуктовый набор» для Федора.
Дело было так.
Старые наши клиенты – старые во всех смыслах, и по возрасту, и по стажу клиентскому – время от времени напоминают о себе.
Статья в газете, соседкин рассказ, бессонница, да мало ли что может вызвать тпревогу у пожилого человека. И куда ему со своими вопросами обращаться? Конечно же к тем, кого он знает и кому верит. А кому же и верить, как не тому, кто на себя все тревоги и хлопоты, с таким сложным делом, как покупка-продажа недвижимости связанным взял. А поскольку новости и бессонница – дело достаточно регулярное, общаемся мы с нашими клиентами не раз и не два в году.
Вот и в этот раз, позвонила Анна Николаевна в офис с утра пораньше.

  • Федор когда на месте будет?
    Надо сказать, что Федор – не просто высокий профессионал, но еще и потрясающе терпеливый и обаятельный мужчина. Так что, разумеется, он всегда «в топе» у дам. Мы не удивляемся, и даже не ревнуем, клиентов на всех хватает. И стремление дам «к Федору» встречаем с пониманием.
  • После обеда.
  • Передайте ему, я приеду!

Продолжение истории вы можете прочитать здесь
http://www.ekocentrs.lv/ru/publikacii/344

141
Комментарии (0)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008