Профессионалы! Нужен Ваш совет.

Профессионалы! Нужен Ваш совет.

Добрый день, уважаемые профессионалы.
Мне поручен проект по развитию регионального направления СПб,— речь идет о продаже торговой недвижимости (магазины), расположенной в Москве. Я представляю единоличного их собственника.
Наша фишка — цены ниже, чем в среднем по рынку, даже с учетом кризиса. Большой выбор вариантов: различные площади, места расположения, варианты с арендаторами и без.
Поделитесь, пожалуйста, информацией о наиболее эффективных методах продвижения подобного рода недвижимости для питерской аудитории, варианты эффективной рекламной компании, способы поиска потенциальных покупателей.

Мне поручено в кратчайшие сроки разработать общую концепцию по привлечению питерских инвесторов и всех потенциально заинтересованных лиц.
Что бы Вы могли мне посоветовать для начала работы в этом направлении?
Благодарю за помощь.

Буду рада любого рода сотрудничеству.

152
Автор:
Комментарии (22)
  • 15 марта 2009 в 15:56 • #
    Валерий Козлов

    Алёна, готовы сделать все, что Вам будет нужно в Интернет

  • 15 марта 2009 в 16:03 • #
    Elena Stupnikova

    Валерий,
    спасибо за ответ, обязательно буду иметь в виду.

  • 15 марта 2009 в 16:28 • #
    Валерий Козлов

    Алёна, взаимно :-)

  • 15 марта 2009 в 16:04 • #
    В К

    Если бы этот проект был поручен мне, для сотрудничества с вами, то я бы в самом начале сделал бы, прежде всего, чтобы оценить перспективы и понять приоритеты ресурсов:
    1. астрологический анализ вашей компании и ее руководителя, а также и вас, как стратега проекта.

    2. астрологический анализ возможностей продажи недвижимости в Москве и привлекательности каждого из объектов для питерских покупателей
    (от возможности использования площадей и территориальной расположенности до возможностей конкретных питерских компаний и готовности к расширению на новых площадках).

    3. астрологический анализ приоритетности интересов конкретных питерских покупателей для подготовки плана проведения презентаций и переговоров.

    4. выявление других возможностей для реализации вашего проекта методами астрологического нализа и маркетинга.

    Для всего это, мне понадобились бы только даты рождений руководителей компаний
    и даты регистрации предприятий,
    обозначение мест недвижимости в Москве и их функциональные особенности, начальные цены и ведомственная принадлежность,

    ну и , это уже только желательно...
    список предприятий в Питере, которые с вашей точки зрения могут быть заинтересованы в участии в тендерах...

  • 15 марта 2009 в 16:07 • #
    Elena Stupnikova

    Спасибо, Владимир.
    С уважением,
    Ступникова Алёна.

  • 15 марта 2009 в 17:32 • #
    Светлана Чуракова

    Предлагаю в типографии напечатать раскидку, раздать почтальенам для разброски по почтовым ящикам

  • 15 марта 2009 в 17:41 • #
    Elena Stupnikova

    Спасибо, Светлана,
    буду иметь Вас ввиду.
    С уважением,
    Ступникова Алёна

  • 15 марта 2009 в 22:37 • #
    Лариса Лихачева

    Разместить рекламу в интернете масштабную + Деловой Петербург + выставка недвижимости

  • 16 марта 2009 в 10:47 • #
    Elena Stupnikova

    Лариса, спасибо.
    Обязательно буду иметь вас в виду.
    С уважением,
    Ступникова Алёна.

  • 16 марта 2009 в 01:16 • #
    Татьяна Шестакова

    Алена, наша компания специализируется на разрабоке рекламных компаний и PR-сопровождения с нуля для девелоперских компаний, агентств недвижимости и т.п.Региональная пресса-наш "конек", но не это только 5% наших возможностей!-) На нашем сайте www.tomarketing.ru очень скромно описаны наши возможности, т.к мы предпочитаем все предложения и вопросы обсуждать на личных встречах! Если есть потребность и интерес в таком общении, мы-к Вашим услугам!-)

  • 16 марта 2009 в 10:50 • #
    Elena Stupnikova

    Татьяна,спасибо.
    Обязательно буду иметь вас в виду.
    С уважением,
    Ступникова Алёна.

  • 16 марта 2009 в 07:03 • #
    Лев Алексеевич Ощепков

    Закажите небольшой рекламный ролик. Разместите в интернет и если есть возможность на тв в Питере если уклон на них.

  • 16 марта 2009 в 10:49 • #
    Elena Stupnikova

    Лев Алексеевич,
    спасибо за совет.

    С уважением,
    Ступникова Алёна

  • 16 марта 2009 в 16:38 • #
    Елена Давыдкина

    Здравствуйте, Елена!у меня тоже к Вам ряд предложений.Во-первых , надо рассчитать по Вашей дате рождения / по системе УСИН / 2009 год ДЛЯ ВАС. Отсюда и узнаем методы работы, привлечение возможных астрологических друзей / помощников,не в прямом смысле друзей/ в какие месяцы и под каким знаком!Это очень интересно и действенно!Обращайтесь!С уважением Елена

  • 16 марта 2009 в 16:56 • #
    Elena Stupnikova

    Спасибо, Елена.
    С уважением, Ступникова Алёна.

  • 16 марта 2009 в 17:39 • #
    Сергей Хрусталев

    Что касается нашего маркетингового плана и плана продаж зарубежной недвижимости, который мы используем с нашими партнерами выглядит следующим образом:
    Работа с субагентами.
    Основные продажи объектов недвижимости осуществляться через субагентов. Субагенты нашей компании - это известные и крупные агентства недвижимости и частные брокеры с большим опытом работы в сфере продаж зарубежной недвижимости.
    Их список постоянно пополняется новыми контрагентами, как из Москвы, так и из регионов. Сейчас их около 100, в ближайшие месяцы их число возрастет до 200.
    Работа с субагентами заключается в предоставлении им полной информации об объекте. Это включает :
    1.1.Периодические электронные рассылки, дважды в неделю (листинги, новости , акции, изменения цен);
    1.2. Проведение консультаций и тренингов по продажам;
    1.3. Проведение презентаций объектов;
    1.4. Размещения объектов на сайтах компаний-субагентов.
    1.5. Представление объекта на стендах компаний - субагентов – участников специализированных инвестиционных выставок и выставок по зарубежной недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге, регионах и странах СНГ.
    Размещение рекламных объявлений в журналах
    Размещение объектов в каталогах недвижимости на порталах по зарубежной недвижимости.
    Связи с общественностью.
    Предполагают отправку пресс-релизов по объекту в массовые и специализированные СМИ.
    Также предполагается по базе уже купивших недвижимость покупателей рассылка поздравлений с праздниками и информации о специальных предложениях.
    Для продвижения объектов зарубежной недвижимости на российском рынке наша компания предлагает следующую программу наиболее эффективных инструментов продвижения:
    1. Дизайн и тиражирование буклета об объекте на русском языке.
    Буклеты необходимы для работы агентов с конечными покупателями, распространения на выставках и презентациях.
    2. Запись и тиражирование видеоролика . Хорошая визуализация , особенно когда объект находится на стадии строительства, помогает лучше его представить:
    3.Реклама объектов на интернет - порталах по продаже зарубежной недвижимости:
    4.Участие в выставках по зарубежной недвижимости.
    Информацию по выставкам, в которых принимает участие наша компания, можно получить здесь:
    http://realfor.ru/
    http://www.expo-house.com/
    http://www.expo-sib.ru/exhibitions/2009/04/54/
    http://www.y-expo.ru/
    http://www.expo-sib.ru/exhibitions/2009/03/60/
    http://mirbg-expo.ru/page3/page3.html
    http://www.expo-sib.ru/exhibitions/2009/03/50/
    http://www.real-ex.ru/
    http://www.expo-house.com/
    http://www.moscowgolfshow.ru/
    http://www.vindexexpo.ru/
    http://www.propertyshow.ru/
    http://www.spb.propertyshow.ru/
    http://www.propertyexpo.com.ua/
    http://www.investshow.ru/
    http://www.domexpo.biz/
    http://www.cottage-ua.com.ua/view/vist
    http://www.propertyexpo.com.ua/

    В настоящее время возрос интерес к зарубежной недвижимости у региональных покупателей. Это связано с ростом состоятельных граждан , особенно в нефтедобывающих регионах и необходимостью покупки недвижимости для проживания или инвестирования .
    Предлагаем совместное участие в серии специализированных выставок, посвящённых зарубежной недвижимости, которые пройдут в крупных региональных центрах России:Москва,Санкт-Петербург, Самара, Казань, Нижневартовск, Сочи, Тюмень, Екатеринбург, Нефтеюганск и Казахстана в г. Алматы.
    Проведение презентаций объекта.
    Презентации организовываются в Москве и крупных городах России и СНГ. Для большего ознакомления конечных покупателей с объектом недвижимости возможно участие в них представителей застройщиков.
    На данные мероприятия будут приглашаться потенциальные покупатели недвижимости , бизнесмены и журналисты . Презентации будут проводиться совместно с местными агентствами недвижимости и будут использоваться их базы клиентов.
    В ближайшие два месяца запланировано проведение презентаций в следующих городах: Санкт-Петербург, Тюмень, Ханты – Мансийск, Киев.
    Список всех презентаций будет опубликован на сайтах всех наших субагентов.
    6.Изготовление презентационного макета
    7

  • 16 марта 2009 в 18:03 • #
    Elena Stupnikova

    Сергей, спасибо большое за информацию!

    С уважением,
    Ступникова Алёна.

  • 16 марта 2009 в 18:10 • #
    Сергей Хрусталев

    Реклама недвижимости в интернете занимает первое место по эффективности - эксперты
    Крупнейшее агентство недвижимости в мире Century 21, штаб-квартира которого находится в США, объявило о радикальном изменении подхода к рекламе своих объектов. В 2009 году внимание компании будет сосредоточено главным образом на интернете.
    По словам старшего вице-президента по маркетингу Century 21 Беверли Торн, переход на сетевую рекламу обусловлен тем обстоятельством, что все большее количество американцев ищут жилую недвижимость именно в интернете. С текущим кредитным кризисом и сокращением рекламного бюджета эти меры не связаны, цитирует слова г-жи Торн портал Property Wire.

    По данным Национальной ассоциации риэлторов (NAR), в 2008 г. 87% покупателей жилья в США прибегали к услугам интернета для поиска интересующего их объекта.

    Расходы на рекламу в интернете составили всего 10% от общего рекламного бюджета Century 21 в прошлом году. Однако собственные исследования компании показали, что реклама в сети окажется гораздо более эффективным и продуктивным инструментом для продвижения объектов, чем, например, телевидение, утверждает г-жа Торн.

    Директор по маркетингу российского филиала Century 21 Вадим Ларин соглашается с коллегой и делится своим мнением относительно рекламы зарубежной недвижимости в России. По словам эксперта, продвижение «зарубежки» на российском телевидении является малоэффективным ввиду относительно небольшого количества жителей страны, готовых реально купить домик за рубежом.

    «Глянцевые издания по зарубежной недвижимости работают скорее на имидж компании, а не на продвижение конкретного объекта», - продолжает специалист. – «Реклама на радио является скорее поддерживающей и должна идти в комплексе с другими маркетинговыми инструментами, поскольку, несмотря на большое количество звонков, «выхлоп» в плане продаж небольшой. Наружная реклама достаточно действенна, но хороша в основном для различных акций – распродаж, выгодных предложений, в период бума или, наоборот, спада. Лучше всего, на мой взгляд, работает интернет».

    Одним из примеров наиболее действенной интернет-рекламы г-н Ларин называет баннерную. Кроме того, эксперт говорит об эффективности рекламы в блогосфере (на тематических форумах и блогах), в базах данных крупных порталов – таких, как Prian.ru – Недвижимость за рубежом - и на веб-сайтах, посвященных отдыху, яхтам, предметам роскоши, выставкам и т.д.

    Также г-н Ларин уделил особое внимание продвижению объектов на специализированных выставках и с помощью различных PR-технологий, в том числе – в тематических СМИ, и в личном общении с потенциальным потребителем. Может оказаться эффективной и indoor-реклама зарубежной недвижимости, то есть та реклама, которая размещается в бизнес-центрах, отелях, на различных мероприятиях и в отдельных категориях торговых центров.

    Эксперт не обошел своим вниманием и текущий финансово-экономический кризис, который, по его мнению, только поспособствует росту спроса на зарубежную недвижимость со стороны россиян. «Кризис приведет к оттоку рекламодателей из печатных СМИ и их переходу в интернет», - уверен г-н Ларин. – «В настоящее время, начиная комплексную рекламную кампанию «зарубежки», я бы распределил средства следующим образом. 40-50% ушли бы на интернет-рекламу, 10-20% - на «наружку», 10 – 20% - на тематическую прессу, 10% - на различные мероприятия и indoor-рекламу».

  • 17 марта 2009 в 14:28 • #
    Elena Stupnikova

    Ещё раз большое Вам спасибо, Сергей!
    Информация действительно очень для меня ценная.

    Всего Вам доброго!
    С уважением,
    Ступникова Алёна.

  • 17 марта 2009 в 23:48 • #
    Сергей Хрусталев

    Алена,я надеюсь,что моя информация поможет Вам в работе над новым проектом,если нужна будет помощь - обращайтесь,всегода рад помочь!

  • 17 марта 2009 в 07:28 • #
    АЛЛА ОЛЕНЮК

    Алёна Ступникова(начала работу над новым проектом)
    ДОБРОЕ УТРО
    МИЛАЯ

    Наша фишка - цены ниже, чем в среднем по рынку
    ЭТО НЕ ФИШКА
    ЭТО ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ
    У ПРОСТОЛЮДИНА НЕТ ДЕНЕГ.
    ДЕНЬГИ ЕСТЬ У ТОГО,
    КТО ЛЮБИТ И УВАЖАЕТ СЕБЯ,
    А, -
    ОНИ НЕ ПОКУПАЮТ ДЁШЕВО,
    ОНИ НЕ МОГУТ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ.........

    С, уважением Алла

  • 17 марта 2009 в 09:55 • #
    Elena Stupnikova

    Алла, каждый имеет право на свое мнение.
    Я уважаю Ваше.

    С уважением,
    Ступникова Алёна.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?