Раскрутка торгового центра

Раскрутка торгового центра

Раскрутка торгового центраПоделитесь, пожалуйста, опытом раскрутки торгового центра в спальном районе города! Есть торговый центр, построенный на достаточно высоком уровне, но денег на раскрутку не выделяют, согласились даже временно не брать арендную плату, но желающих нет заселяться в не раскрученный торговый центр. Заранее благодарен!

418
Комментарии (12)
  • 3 апреля 2009 в 16:35 • #
    Наталья Ковалевская

    Роман, поскольку вам нужны относительно малобюджетные формы продвижения. то советую почитать книгу Александра Левитаса «Больше денег от Вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли». Найти её можно как в крупных книготорговых сетях, так и на сайте книжного магазина «Озон».
    У меня на блоге всего лишь несколько глав
    http://media-shop.promoteen.com/archives/444#more-444
    http://media-shop.promoteen.com/archives/441#more-441
    http://media-shop.promoteen.com/archives/439
    http://media-shop.promoteen.com/archives/431#more-431
    http://media-shop.promoteen.com/archives/414#more-414
    http://media-shop.promoteen.com/archives/404#more-404
    Там есть и еще. Посмотрите. если поможет - буду рада. Я сама когда-то раскручивала учебный центр на дохлом перекрестке. Без денег вообще.
    Постепенно все раскрутилось до культурного посещаемого центра.
    Вам надо понять, сколько у вас времени и какие есть ресурсы. Студентов используйте и т.д. Пенсионеров. Предложите им скидки. за то, чтобы они пиарили ваш торговый центр. придумайте акции. ну где-то, как-то так...

  • 3 апреля 2009 в 16:49 • #
    Роман Мирза

    Спасибо! Попробую воспользоваться!

  • 3 апреля 2009 в 17:03 • #
    Наталья Ковалевская

    Никого не слушайте из сильно умных :) просто придумывайте и фантазируйте - а далее все пойдет по накатанной

  • 3 апреля 2009 в 17:06 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Роман, Вы бы здесь в сообщении прописали адрес торгового центра и условия аренды офисов - вот и получили бы уже минимальный эффект. А, может, и не минимальный. Если напишете, что офис задаром на срок...

  • 3 апреля 2009 в 18:41 • #
    Роман Мирза

    Думаю надо заселять ТЦ с определенным отбором арендаторов, если там буду конторы-однодневки, то вряд ли число посетителей увеличится и имидж ТЦ!

  • 3 апреля 2009 в 17:17 • #
    Михаил Грушецкий

    Роман, а где находится ТЦ? если вы согласились не брать арендную плату, т. е. это получается халява:), и яумаю в этом случае можно делать спецпредложения агентствам недвижимости, думаю, у них будут клиенты, кот. готовы будут арендовать на таких условиях.
    а по поводу раскрутки - арендаторы хотят видеть бюджет? попробуйте их убедит другими способами - нет окнкуренции, например и т. д. что касается привлечения посетителей - то согласен с Натальей Ковалевской

  • 3 апреля 2009 в 18:12 • #
    Татьяна Амбарова

    Добрый вечер, Роман!
    Экзюпери в "Маленьком принце" писал, что если Вы хотите постоить корабль - не надо рубить сосны. Найдите людей и заразите их любовью к морю. Корабль они сами постоят.
    На сегодняшний день арендная ставка в ТЦ "Миллер" у метро Коменданский проспект стоит 1100 руб/м. Вы сдаете за 110 руб/м (бесплатно НЕЛЬЗЯ!). Арендаторы заинтересованы в продвижении своего товара. Они отрекламируют сами (кораболь будет постоен). Только договора надо составлять краткосрочные, чтобы можно было потом поднять цену. Если Вы в Питере - звоните - помогу (640-27-40 и 8-906-227-85-49 или пишите #).
    Идея проста - ищите того, кто Вам постоит кораболь,
    С уважением. Татьяна.

  • 3 апреля 2009 в 18:30 • #
    Роман Мирза

    К сожелению, тц находиться в Рязани. Арендаторы, даже без аренды хотят съехать, т.к. клиентов практически нет, а потенциальные арендаторы, видя полупустой торговый центр не хотят заезжать.

  • 3 апреля 2009 в 18:25 • #
    В К

    Интересная странная особенность.
    Для строительства и ремонта деньги нашлись, а для последнего шага, для небольшой раскрутки, в спальном районе, денег не дают?
    Так можно и без арендаторов оказаться с пустыми помещениями, и самим себя наказать за непродуманность решений.
    И это во время развития кризиса?!

    Татьяна права, поэтому я предлагаю вам свою помощь в строительстве корабля.

    Роман, предлагаю вам спросить у владельцев торгового центра и руководителей вашей компании, смогут ли они себе разрешить задать ваши вопросы астрологу бизнес аналитику?

    Если они согласятся, тогда вы мне подготовьте даты рождений владельца и директора центра, владельца и директора вашей компании,
    а также, даты регистрации в регистре центра и компании.
    За подготовку и предоставление отчета по перспективности и раскрутке вашего центра,
    я спрошу минимум, в соответствии с общей тенденцией снижать расценки
    т.е.
    36 тысяч рублей, без учета всех видов налогов,
    это зарплата 1 менеджера за месяц, например,
    временно приняв меня на работу.

    Все детали соглашения и, если надо, оформление договора между нашими фирмами, мы можем обсудить по Skype.

    http://astropsycholog.ucoz.ru/index/0-1

    https://professionali.ru/GroupInfo/1119

    mob.N. 371.26594114 (Рига, Латвия)

    #

    Skype - vladimirkopilkov1

    .

  • 3 апреля 2009 в 18:36 • #
    Роман Мирза

    Начальство вряд ли согласиться на астрологические прогнозы.

  • 3 апреля 2009 в 18:45 • #
    В К

    Ну, в таком случае, вам остается, только, искать в Рязани маленьких принцев,
    чтобы они вам помогли построить корабль, по схеме предложенной вам Татьяной, и если такое упрямство ваших руководителей будет продолжаться,
    т.е сами не верят в реальность раскрутки или желают получит "рыбку" не напрягаясь бесплатно, как в старое доброе время до кризиса,
    начать искать место работы в фирме с более гибкими и дальновидными в мышлении владельцами....

  • 3 апреля 2009 в 18:45 • #
    Роман Мирза

    Было бы интересно, почитать определенную концепцию по заполнению ТЦ арендаторами для ТЦ спального района. Новые решения или опыт!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008