Раскрутка торгового центра

Раскрутка торгового центра

Поделитесь, пожалуйста, опытом раскрутки торгового центра в спальном районе города! Есть торговый центр, построенный на достаточно высоком уровне, но денег на раскрутку не выделяют, согласились даже временно не брать арендную плату, но желающих нет заселяться в не раскрученный торговый центр. Заранее благодарен!

398
Автор:
Комментарии (12)
  • 3 апреля 2009 в 16:35 • #
    Наталья Ковалевская

    Роман, поскольку вам нужны относительно малобюджетные формы продвижения. то советую почитать книгу Александра Левитаса «Больше денег от Вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли». Найти её можно как в крупных книготорговых сетях, так и на сайте книжного магазина «Озон».
    У меня на блоге всего лишь несколько глав
    http://media-shop.promoteen.com/archives/444#more-444
    http://media-shop.promoteen.com/archives/441#more-441
    http://media-shop.promoteen.com/archives/439
    http://media-shop.promoteen.com/archives/431#more-431
    http://media-shop.promoteen.com/archives/414#more-414
    http://media-shop.promoteen.com/archives/404#more-404
    Там есть и еще. Посмотрите. если поможет - буду рада. Я сама когда-то раскручивала учебный центр на дохлом перекрестке. Без денег вообще.
    Постепенно все раскрутилось до культурного посещаемого центра.
    Вам надо понять, сколько у вас времени и какие есть ресурсы. Студентов используйте и т.д. Пенсионеров. Предложите им скидки. за то, чтобы они пиарили ваш торговый центр. придумайте акции. ну где-то, как-то так...

  • 3 апреля 2009 в 16:49 • #
    Роман Мирза

    Спасибо! Попробую воспользоваться!

  • 3 апреля 2009 в 17:03 • #
    Наталья Ковалевская

    Никого не слушайте из сильно умных :) просто придумывайте и фантазируйте - а далее все пойдет по накатанной

  • 3 апреля 2009 в 17:06 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Роман, Вы бы здесь в сообщении прописали адрес торгового центра и условия аренды офисов - вот и получили бы уже минимальный эффект. А, может, и не минимальный. Если напишете, что офис задаром на срок...

  • 3 апреля 2009 в 18:41 • #
    Роман Мирза

    Думаю надо заселять ТЦ с определенным отбором арендаторов, если там буду конторы-однодневки, то вряд ли число посетителей увеличится и имидж ТЦ!

  • 3 апреля 2009 в 17:17 • #
    Михаил Грушецкий

    Роман, а где находится ТЦ? если вы согласились не брать арендную плату, т. е. это получается халява:), и яумаю в этом случае можно делать спецпредложения агентствам недвижимости, думаю, у них будут клиенты, кот. готовы будут арендовать на таких условиях.
    а по поводу раскрутки - арендаторы хотят видеть бюджет? попробуйте их убедит другими способами - нет окнкуренции, например и т. д. что касается привлечения посетителей - то согласен с Натальей Ковалевской

  • 3 апреля 2009 в 18:12 • #
    Татьяна Амбарова

    Добрый вечер, Роман!
    Экзюпери в "Маленьком принце" писал, что если Вы хотите постоить корабль - не надо рубить сосны. Найдите людей и заразите их любовью к морю. Корабль они сами постоят.
    На сегодняшний день арендная ставка в ТЦ "Миллер" у метро Коменданский проспект стоит 1100 руб/м. Вы сдаете за 110 руб/м (бесплатно НЕЛЬЗЯ!). Арендаторы заинтересованы в продвижении своего товара. Они отрекламируют сами (кораболь будет постоен). Только договора надо составлять краткосрочные, чтобы можно было потом поднять цену. Если Вы в Питере - звоните - помогу (640-27-40 и 8-906-227-85-49 или пишите #).
    Идея проста - ищите того, кто Вам постоит кораболь,
    С уважением. Татьяна.

  • 3 апреля 2009 в 18:30 • #
    Роман Мирза

    К сожелению, тц находиться в Рязани. Арендаторы, даже без аренды хотят съехать, т.к. клиентов практически нет, а потенциальные арендаторы, видя полупустой торговый центр не хотят заезжать.

  • 3 апреля 2009 в 18:25 • #
    В К

    Интересная странная особенность.
    Для строительства и ремонта деньги нашлись, а для последнего шага, для небольшой раскрутки, в спальном районе, денег не дают?
    Так можно и без арендаторов оказаться с пустыми помещениями, и самим себя наказать за непродуманность решений.
    И это во время развития кризиса?!

    Татьяна права, поэтому я предлагаю вам свою помощь в строительстве корабля.

    Роман, предлагаю вам спросить у владельцев торгового центра и руководителей вашей компании, смогут ли они себе разрешить задать ваши вопросы астрологу бизнес аналитику?

    Если они согласятся, тогда вы мне подготовьте даты рождений владельца и директора центра, владельца и директора вашей компании,
    а также, даты регистрации в регистре центра и компании.
    За подготовку и предоставление отчета по перспективности и раскрутке вашего центра,
    я спрошу минимум, в соответствии с общей тенденцией снижать расценки
    т.е.
    36 тысяч рублей, без учета всех видов налогов,
    это зарплата 1 менеджера за месяц, например,
    временно приняв меня на работу.

    Все детали соглашения и, если надо, оформление договора между нашими фирмами, мы можем обсудить по Skype.

    http://astropsycholog.ucoz.ru/index/0-1

    https://professionali.ru/GroupInfo/1119

    mob.N. 371.26594114 (Рига, Латвия)

    #

    Skype - vladimirkopilkov1

    .

  • 3 апреля 2009 в 18:36 • #
    Роман Мирза

    Начальство вряд ли согласиться на астрологические прогнозы.

  • 3 апреля 2009 в 18:45 • #
    В К

    Ну, в таком случае, вам остается, только, искать в Рязани маленьких принцев,
    чтобы они вам помогли построить корабль, по схеме предложенной вам Татьяной, и если такое упрямство ваших руководителей будет продолжаться,
    т.е сами не верят в реальность раскрутки или желают получит "рыбку" не напрягаясь бесплатно, как в старое доброе время до кризиса,
    начать искать место работы в фирме с более гибкими и дальновидными в мышлении владельцами....

  • 3 апреля 2009 в 18:45 • #
    Роман Мирза

    Было бы интересно, почитать определенную концепцию по заполнению ТЦ арендаторами для ТЦ спального района. Новые решения или опыт!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?