Успех в продаже объекта и как его добыть… Анонс.

Успех в продаже объекта и как его добыть… Анонс.

Серия статей вторая
«Аспекты бизнес-недвижимости: в профиль и анфас»
Автор — Виктор А. Гудзон. (АБН – серия)

Статья № 3: Скажи всем «НЕТ!», девочка, всем, кроме НЕГО! Успех в продаже объекта и как его добыть…

(Настоящее понимание незаменимо, отсюда совет читателю: читайте статьи в хронологическом порядке и проясняйте непонятые слова по глоссарию ниже статьи или со словарём. При необходимости или нехватке данных рекомендую ознакомиться с серией статей первой — «Коммерческая недвижимость в контексте», (КНК — серия). В.Г.)

«Мо-ло-дец, парень!
И мама твоя – молодец…
Какого парня воспитала!
Умного! Живого! С воображением…
И правдивого!
Вот так…»
3-й присяжный,
таксист (Сергей Гармаш) в фильме Н. Михалкова
«Двенадцать»

Мы с вами те люди, которым что-то ещё нужно, мы чего-то хотим ещё… и это резко сужает круг. Мы, к тому же, имеем прямое и непосредственное отношение к бизнесу, к недвижимости, к активной созидательной деятельности, к производству услуг и товаров – как источник этого и причина. Это ещё одно значительное сокращение по численности аудитории. Мы имеем с вами «счастье/несчастье» быть в определённой роли и находиться в ситуации, когда требуется обмен, требуется продажа, требуется конкретный создать результат. Производство требуется! И, ежели до конца честно перед самим собой, и предельно откровенно, то мы знаем – этого не перевалить на Бога или ещё какого «дядю доброго», не-а! — придётся самим …
Самим придётся – и не привыкать, правда?? Последнее ограничивает число лиц радикально. До минимального процента. Узкий круг, узкий. Иные…

Но пребывание в нём – базовая предпосылка для успеха. «Девочка-удача» предпочитает дарить свои улыбки только им – людям из этого круга. По странному стечению обстоятельств. А может, и закономерному… О! Забыл предупредить… так… на всяк случай. Но таки скажу: мои статьи не для воров! И не для прочего люмпен-пролетариата со своими прихлебателями «в законе». Или – над законом… хрен редьки не слаще. Короче, это пишу для вменяемых и себя уважающих предпринимателей, которые способны честно создавать своё дело и свой продукт. Потому и не воруют. И дел с ворами не водят. У них-то ещё с головой порядок.
Ну и вот… а помните, я думаю, старый, и наверное вечный, анекдот про Изю (виноват – Иосифа, хе-хе!), который просил у Всевышнего такой «малости» как выигрыш в лотерее для себя – несчастного и бедного еврея. Не забывая, чисто по-еврейски, упрекать Господа в своих бедах и невзгодах, в то время как у других, читай: много менее него достойных и праведных – всё, как минимум, «в шоколаде»… Изя был малым довольно нудным и настырным (почти как и я…) и слал свои мольбы наверх регулярно и каждодневно, а то и по несколько раз на дню… В конце концов у Главного Босса На Небесах терпение иссякло и бедный ошарашенный еврей услышал разъяренное и непосредственное обращение прямо к нему гласа Божьего: «Слушай ты, поц, а билет-то лотерейный, Сару твою-мать, ты когда-нибудь купишь??! Жмотяра ты старая…»
Я не говорю что всё, хотя и стоило бы, но что-то и от самого человека зависит таки. Правда? Лично мне это греет душу… Потому как – правда. Почему люди продают недвижимость? Бизнес? Инвестиционные проекты, долю в предприятии или землю, территорию для бизнеса и т.д.? И прочее такое всё… Что движет людьми в этом случае? Зачем им это? Для чего?? Давайте только сразу оговорим одно – я говорю сейчас не о перекупщиках, «посредниках» или прочих подобных делягах из «бизнеса недвижимости». Тут всё и так предельно ясно и говорить не о чем. «Маленькие, и по три — сегодня? Или большие, но по пять — вчера?». Эти из сумрака и не выходили никогда… Там и прописаны. Мне смешно до колик, когда слышу, как кто-то из этих ребят гордо и надменно именует себя «инвестором». Почему не «продюсером» или «инноватором», «депозитарием» – почему нет? Право слово… Тоже ведь названия достаточно редко понимаемые правильно, достаточно сложные, достаточно солидные и внушительно-респектабельные достаточно. Короче, и-де-аль-ны-е слова, для лапши на уши аборигенов… Шикарные слова! Предельно функциональные – для этой публики… Для лохов, г-мм…

Если вот такую, тупую и примитивную, перекупку недвиги «а-ля СНГ 90-х годов» называть инвестиционной деятельностью, то давайте тогда будем величать «бизнес-коучем» районного психиатра, или участкового на территории центрального рынка провинциального городка, или ещё какого прощелыгу-бюджетника. Тоже лихо! Ох уж эти гении «свободного рынка», окопавшиеся по уши в дерь… в гумусе, простите, – в плодородной почве нашего с вами «современного демократического сообщества»! Вампирчики… Как минимум Завулонами себя мнящие… Ибн-инвесторы, «интеллектуальная элита супер-бизнеса…»Твоюжмать!
Давно хотелось назвать эту миленькую «прослоечку-подстилочку» словом ей предельно соответствующим. Простым. Да какого чёрта! Есть слово такое в «Великом и могучем»: «Жлобы». Стало легче… ура!
Но народец сей статей не читает в принципе, и вообщене читает (а секретарша-то зачем? Не только же юбчонку задирать да чаю подавать) – они подсчитывают только «честно заработанное»… Так и пишу-то я не для них! И оговорка такая: мы говорим о нормальных, вменяемых, в том числе достаточно здоровых духовно, и предприимчивых ещё (!) людях – реально пользу и продукт для общества производящих. Которые знают, что такое инвестиции и что за ними стоит, по сути…
Горы напряжённой деятельности, трудной и интересной работы и, в итоге – достойный и ценный в обмене результат, а не тот, что только лишь «себе любимому» во благо. О бизнесменах и предпринимателях, а не «тип-того», которые «тоже налоги платят»… А так как это ценнейшие люди социума, за счёт усилий и деятельности которых социум этот весь и выживает, и на которых (естественно!) смотрит искоса и с подозрением вся эта «бюджетно-льготно-бюрократическая тусовка» большинства… И которых итак день ото дня становится всё меньше, а налогами (и законами тоже!) их давят всё больше, с успехом «обезьяны с топором на ветке дерева, где сама и сидит», разрушая последние действительно производящие силы сообщества – то и понятна становится вполне и моя забота, и мой выбор, и то, для кого я публикуюсь. Ну вы поняли уже – о «шаре» и «халяве» мы тут не говорим… Тёмным это оставим.

Так вот. Этими людьми при продаже движет разумный вполне, и в корне своём, импульс – решить таким способом некую проблему или ситуацию. И ситуации эти весьма многообразны и разно значимы. Их море там быть может. Уймище просто. И кредиты задавили – банки «добрые» достали, и бизнеса делёж – меж партнёрами бывшими, и от дел отход – на «покой-пенсию-море-внуки-дача», и смена вида деятельности (или подобное нечто), и просто всё достало (увы, тоже бывает), и, и… сами додумаете. Хватает здесь простора и для воображения и для памяти тоже хватает. И всё это сбивает с толку и направляет внимание в сторону от тактической, а иногда и стратегической, цели. Часто успешно. И многих… Сбивает. Да…
Но всю эту суматоху можно (да и нужно!) свести к паре ключевых моментов. Таких как…

Продолжение по ссылке
http://goodzone63.livejournal.com/90574.html

С уважением, Виктор Гудзон
VR Бюро, Владелец Успех в продаже объекта и как его добыть… Анонс.

147
Комментарии (1)