Наша группа компаний предлагает Антикризисное решение для...

Наша группа компаний предлагает Антикризисное решение для агентства недвижимости!

Коммерческое предложение
Учитывая сложивший кризис в сфере недвижимости, предлагаем Вам новое управленческое решение на базе IT-технологий. Внедрение данного подхода на Вашем предприятии позволит занять лидирующие позиции на рынке купли-продажи и аренды жилой и коммерческой недвижимости. Вы сможете не только сократить издержки, но и получить механизм, который позволит Вам контролировать ситуацию на своем предприятии в реальном времени и не зависеть от агентов.
Опираясь на реальные потребности сектора и богатый опыт IT-решений, компания ЗАО «Афин консалт» создала Saas-решение (технология услуги в реальном времени), позволяющее перевести процессы управления агентством недвижимости на качественно новый уровень.
Какие преимущества и возможности дает внедрение данной системы?
Для Руководителя и собственника
•Автоматическое наполнение базы данных объектов не только за счет собственных агентов:
•отслеживание перемещений агентов в рабочее время;
•получение быстрых и комплексных отчетов от агентов;
•отслеживание переписки агентов с клиентами;
•мониторинг уровня удовлетворенности клиентов от полученных услуг;
•мгновенные коммуникации с необходимыми агентами и с любыми клиентами;
•возможность распределения в режиме он-лайн служебных заданий сотрудникам;
работа с инструментами анализа: статистика, графики, диаграммы, сводные и детализированные отчеты и прочее что мы готовы Вам рассказать по телефону или при личной встречи.
Для Агента
•круглосуточный доступ к единой базе данных объектов недвижимости и интеграция существующей базы данных;
•возможность работать дистанционно по объектам и задачам;
•on-line размещение информации об объекте в единой базе из любого места нахождения
•легкая коммуникация с клиентами (консультирование он-лайн с применением интерактивных средств связи и по классической схеме);
•работа со своим личным кабинетом (в дальнейшем): контакты, договора, органайзер, стикеры, календарь (решение на базе CRM).
Для Клиента агентства (продавца/арендодателя)
•круглосуточный доступ к единой базе данных объектов недвижимости;
•размещение самими Клиентом информации о объекте в единой базе;
•легкая коммуникация и контроль менеджеров и Агентов;
•работа со своим личным кабинетом: отслеживание процесса работ над заявкой, отчеты от Агента, поступившие сообщения о встречах, предложения (включая планы, фотографии) и т.д.;
•возможность настроить уведомление о новых предложениях;
•работа с дополнительными сервисами.
Предлагаем Вам внедрение данной технологии в короткие сроки, на гибких условиях и по разумным ценам. Осуществляем последующее сопровождение и доработку системы под конкретные нужды заказчика.

Возможно проведение ознакомительной презентации в офисе клиента.

128
Комментарии (1)
  • 21 мая 2009 в 19:14 • #
    Вадим Дольменидис

    Илья, а можно глянуть демку не приезжая в офис, а то мы не в России находимся. Но интерфейс нас устраивает русский т.к. мы работаем преимущественно с русскоговорящими клиентами и агентами