Что нужно нашему нефтегазу из-за границы?

Что нужно нашему нефтегазу из-за границы?

Уважаемые коллеги и наблюдатели!!

Хотел бы пригласить Вас обсудить эту тему.
Скорее всего это об оборудовании и технологиях чем о нефтесервисе и услугах.
В условиях кризиса жизнь не стоит на месте. Нам по-прежнему нужно то чего у нас нет и скоро у нас не придвидится Почему нам это надо? На что мы готовы тратить доллары, закупая и привозя оттуда? Почем мы не можем это сами произвести? Отсталость в знаниях, инертность использования старых технологий, неудовлетворительное качество, неадекватная цена? И тогда это должно быть американское, европейское, китайское или все-же российское? Отстаем ли мы сильнее или нагоняем?

В ожидании активной профессиональной дискуссии.
С фактами и поменьше негативных эмоций!!

219
Автор:
Комментарии (11)
  • 22 апреля 2009 в 13:11 • #
    Yuri Yakovlev

    Во всех странах есть что-то,что либо ввозится,либо сначала ввозится,потом начинает производиться по лицензии,пока не разработают собственные модели.
    Самый простой пример "Ваз-2101",который был "Фиатом",и лучшей машиной 50-60 какого-то года. В Нефтегазовой сфере-та же картина. Количество производимого у нас оборудования растет,хотя все оно разработано на базе импотрных образцов.Таковыми являются наши газоизмерительные комплексы.
    за нефтянку точнее не скажу.

  • 22 апреля 2009 в 16:12 • #
    Лев Фин

    Генерация энергии для собственных нужд с использованием, в качестве топлива, Попутного газа одновременно обеспечивает утилизацию бросового газа и спасает от штрафов нефтедобывающую отрасль.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Изложенное ниже сообщение особенно актуально сегодня в нефтедобавающей отрасли!

    Создание Распределённых Энергетических Систем на базе МИКРОТУРБИН - сегодня залог решения проблем дефицита энергии в любой отрасли производственно-хозяйственной деятельности.
    Микротурбины, как всеядные устройства, позволяют генерировать энергию на ПОПУТНОМ ГАЗЕ, в том числе.

    Потребитель, по сути, получает бесплатные мощности, - электрическую тепловую холодильную, а также значительную экономию собственных средств при утилизации бросового газа от нефтяных скважин, который теперь не потребуется сжигать в факелах..

    Попутный газ может стать полезным побочным продуктом!
    И сжигать ( за большие штрафы) его в факелах теперь нет необходимости, ибо попутно используемый на генерации электрической и, когенерационной, тепловой энергии для собственных производственных и бытовых нужд нефтянников, попутный газ из свойств бросового переходит в категорию потребляемого микротурбинами надёжного топлива!

    Использование попутного нефтяного газа в качестве топлива газотурбинных электростанций для децентрализованного энергоснабжения является грамотным решением бережливого хозяйственника.

    Обсуждая проблемы своих объектов, на которых требует срочных решений либо дефицит энергии , либо утилизация попутного газа, либо и то и другое одновременно, не следует забывать о таком инструменте, как микротурбина и её кластеры.

    Основные преимущества
    • Выполнение условий лицензионных соглашений по утилизации ПНГ
    (попутного нефтяного газа)
    • Значительное снижение затрат на энергоснабжение
    • Высокая экономическая эффективность и короткие сроки окупаемости
    • Отсутствие значительных инвестиций по строительству ЛЭП и
    инженерных сетей для постоянного энергоснабжения
    • новых месторождений
    • Отсутствие потерь от передачи энергии за счет выработки энергии на
    месте
    • Высокое качество электроэнергии, производимой Газотурбинными
    электростанциями

    Ниже, - краткая аннотация к предмету вопроса
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Не только наша страна сегодня, но и весь Мир, столкнулись с проблемой ЭНЕРГОДЕФИЦИТА.
    Аварии и отключения электроснабжения, нехватка или отсутствие теплоснабжения - всё это требует быстрого решения.
    Однако, на запуск дополнительных мощностей уходят годы строительства электро-и теплостанций.
    Создание Распределённых Энергетических Систем, в основе которых МИКРОТУРБИНА-компактное устройство на воздушных подшипниках,-сжимает сроки решения проблем до недель-месяцев.
    Свойства Микротурбин неоценимы в любой отрасли производственно-хозяйственной деятельности.
    В сжатые сроки за счёт применения Микротурбин номинальных мощностей от 30 до 1800кВт обеспечивается снижение энергодефицита.
    Владелец микротурбинного энергоцентра получает Свою Независимую Высококачественную электрическую и тепловую энергию при себестоимости от 70 коп. за 1 кВт • час при использовании природного газа, но совершенно бесплатно при использовании ПОПУТНГО ГАЗА.
    Локальное оснащение любого объекта постоянным или резервным источником электро - и теплоснабжения стало реальностью, благодаря использованию в решении задач при ликвидации энергодефицита Электрических Генераторов -Микротурбин на воздушных подшипниках номинальной мощностью 30, 65, 200, 600, 800, 1000 и 1800(кВт)
    Микротурбины могут работать также на дизеле, керосине и сжиженном газе.

    Посмотреть и записать на компакт – диск слайд-фильма можно, используя нижеприведённую ссылку, которая может открыться только при копировании её в адресную строку браузера Вашего компьютера с вызовом зат

  • 22 апреля 2009 в 20:07 • #
    Владимир Т

    Согласен! Миллиарды кубов газа сжигаются на нефтепромыслах в факелах, при этом ощущается нехватка электроэнергии.

  • Фаршемешалка WolfKing TSM 400

    Цена: 650 000 руб.

  • 22 апреля 2009 в 21:28 • #
    Лев Фин

    Здравствуйте, Владимир!
    Мне приятно было отметить, что Вы заметили не только моё сообщение, но и Главное, - саму ПРОБЛЕМУ, которую надо решать...
    Возможно этот контакт определит наше сотрудничество.
    Полагаю, что Вы знаете о самом экономичном способе утилизации газа на микротурбинах в сравнении со всеми другими, известными ныне, дорогостоящими способами утилизации. Микротурбина "поглощает" попутку без дополнительных воздествий на газ: какой он есть, такой и ест.
    Всё остальное - сплошная экономия.
    Учитывая Ваше непосредственное взаимодействие с производством, где могут быть восстребованы компетенции нашей компании, предлагаю Вам взаимное участие на объектах соместной деятельности при коммерциализации отношений между нами на паритетных началах, "fifti-fifti"
    С уважением,
    Лев
    #

  • 23 апреля 2009 в 07:39 • #
    Владимир Кузнецов

    Весь мой опыт, к сожалению, подтверждает чуть ли не правило - идея родилась в России, а реализована вне России. Первое, что спрашивают -- а где это работает. Вот и получается, что заграница нам нужна в первую очередь для этого. Потом уже - вопросы- а зачем так дорого- давайте сами сделаем. Собака зарыта, видимо, в экономике и отношении к интелектуальной собственности.

  • 23 апреля 2009 в 09:29 • #
    Pоман Богдановский

    Уважаемый теска! =)
    Прежде всего, нам (российским партнерам) нужна технология. Примеры - офшорное бурение, технология быстрой и качественной обработки данных сейсморазведки и т.д. Далее - мы немного отстаем в эффективности управления проектами. По оборудованию - готов к дискуссии. Да, наши станки УМ не так технологичны, давно устарели и т.д. НО (!) в нашем климате они неплохо работают. А вот китайское ... ээээ (ну Вы меня поняли!) ... так вот китайское барахло (дизайн тупо сворован) что-то пока не работает...

  • 23 апреля 2009 в 17:04 • #
    Роман О

    Уважаемый Роман, Я как раз про дискуссию по оборудованию. Судя по всему для Вас как для финанстиста это не родная стихия. Я же этим занимаюсь по роду деятельности своей компании (нероссийский производитель), скорее всего являясь поставщиком для Ваших подрядчиков-сервисников, Но глядя на поднятые в теме вопросы мне интересно обсудить что же такого нет у них российкого производстве чтобы Вам могло бы потребоваться и Ваша компания могла на это тратить деньги. Я уверен что собственно Вы этим и занимаетесь, только все это идет "по-накатанному пути" следуя тенденциям многолетних связей. Мне же интересно разобраться в принципе, с чистого листа. Как пример - превенторы или верхние приводы. Из четырех указанных выше стран-производителей (Европа - условно) где тут приоритеты в сегодняшних кризисно-выживательных условиях. Дискуссия многогранна поэтому можно уйти в конкретику, сузив тему.

  • 24 апреля 2009 в 09:22 • #
    Pоман Богдановский

    Роман, добрый день еще раз.
    Можно долго обсуждать, приводить доводы за и против но (!) ПОКА я не нашел для себя ответа на простой вопрос - почему разведочная скважина одной глубины (скажем - 4500 м.) в России и российским станком бурится 8 месяцев, а в Папуасии американским станком и американской компанией - 2,5 месяца??? Поправки на климат и грунт не спасают =)

  • Фаршемешалка WolfKing TSM 400

    Цена: 650 000 руб.

  • 24 апреля 2009 в 11:04 • #
    Анатолий Шпанников

    Согласен, законодательство хромает...
    Да и лобисты, продвигающие инностранное оборудование...
    усилия которых были бы направлены на продвижение отечественного оборудования - выйграли бы все и производители ипортребители. ведь не секрет что стоимость отечествонного оборудования иногда в десятки раз ниже забугорного

  • 27 апреля 2009 в 07:08 • #
    Владимир Т

    Согласен, что стоимость отечественного оборудования ниже, а качество? К сожалению зачастую прекрасные идеи при разработке конструкций "гробятся " производителем. В итоге дешевое оборудование тянет за собой частые поломки, остановы и ремонты. В итоге эксплутационные затраты с лихвой перекрывают экономию при покупке.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?