Нефть в обмен на удовольствия или как потратить сверхдоходы с...
24 декабря 2008 в 17:29

Нефть в обмен на удовольствия или как потратить сверхдоходы с пользой для общества

24 декабря 2008 года Центральная Профсоюзная газета «Солидарность» представляет как можно было бы потратить сверхдоходы трёх крупнейших производителей нефти в России — «Роснефть», «Лукойл» и «Газпром нефть»:

«Нефть в обмен на удовольствия
или как потратить сверхдоходы с пользой для общества»

http://www.solidarnost.org/article.php?issue=264&section=22&article=5532

Не браните:), пожалуйста, данный материал. Оцените.

220
  • Тема закрыта
Комментарии (26)
  • 24 декабря 2008 в 17:58 • #
    Сергей Кривошта

    ну что можно сказать, абсолютно бессмысленная статья. для чего она, что показывает? только то, что девушка умеет пользоваться калькулятором?
    лучше бы посмотрели зачем при таком уровне прибыли (не только этих компаний) им государство еще и денежки огромные перечисляет для борьбы с кризисом...

  • 24 декабря 2008 в 20:21 • #
    Ирина Машненко

    Так если Она это просмотрит и просчитает, то тема для размышления будет исчерпана.
    )))

  • 24 декабря 2008 в 18:01 • #
    Аделя Сафина

    хорошая работа, но требует доработки. Заключение - оно должно все-таки быть.
    Если Вы решили выражать в эквивалентах, то эквиваленты д.б. культовыми. С медициной и благотворительнотью все понятно, но с остальным .... При прочтении встает вопрос - с какой целью Вы писали статью, что хотели в итоге сказать. Основная мысль тоже может быть озвучена.

  • Мясомассажер ум 250

    Цена: 265 000 руб.

  • 24 декабря 2008 в 20:28 • #
    Ирина Машненко

    В сказках и притчах не может быть эквивалентов. )))
    В сказках мудрый правитель принимает мудрое решение.
    Каждому предлагается побыть Мудрецом.

  • 24 декабря 2008 в 18:28 • #
    Зоя Зимницкая

    нефтяниые компании вкладывают в социальную жизнь страны и регионов регулярно. жаль, что эти цифры не представлены в статье.
    ну и само собой необходимо показать потери страны в налогах, рабочих местах, доходах, если сократить развитие нефтегазовой отрасли на сегодняшний день.

  • 24 декабря 2008 в 18:40 • #
    Дмитрий Георгиевский

    Хочется напомнить что Прибыль-это не АКТИВ баланса, а ПАССИВ т.е обязательство перед своими акционерами. А кто у них там акционер?

  • 24 декабря 2008 в 20:37 • #
    Ирина Машненко

    >

    >
    Этот Кто разберется как Что потратить.

  • 24 декабря 2008 в 19:33 • #
    Валерий Ложников

    Знание арифметики на пять, статья ни начала ни финала.
    Каково же резюме?

  • Мясомассажер ум 250

    Цена: 265 000 руб.

  • 24 декабря 2008 в 20:15 • #
    Ирина Машненко

    Притча про решение Соломоново.
    )))

  • 25 декабря 2008 в 13:16 • #
    Марат Вильданов

    Вместо послесловия: в связи с кризисом государство оказало косвенную поддержку нефтяным компаниям в виде снижения экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты. В денежном эквиваленте это составляет 140 млрд руб. И если опять прикинуть, то выходит, что на полученную тремя упомянутыми компаниями чистую прибыль (около 722,315 млрд руб.) государство могло бы аж 5 раз поддержать все нефтяные компании.

    Писал человек совершенно далекий и не понимающий отрасль и ее налогообложение.
    Все вышесказанное до послесловия есть прерогатива акционеров о распределении прибыли, о том говорит и наше законодательство ( и она чистая прибыль направлена в том числе и развитие отрасли - а это рабочие места и обеспечение всех смежных отраслей, а также и социальные вопросы).
    А нижесказанное (послесловие): это не есть поддержка отрасли как говорит правительство, а устранение неграмотной политики налогообложения компаний.

  • 25 декабря 2008 в 17:38 • #
    Ирина Машненко

    Верно.
    Только нужно учесть: “Солидарность” решила прикинуть, как можно было бы потратить эти деньги."
    Это не говорит о том, что автор указывает как тратить эти деньги. "Бы" никого никогда не обязывает к чему бы то ни было.

  • 25 декабря 2008 в 18:51 • #
    Марат Вильданов

    Ирин, а вы-то что каждому аппоненту пытаетесь указать и защитить "Соидарность"???
    В сущности глупая статья, ни о чем...
    Лучше уж посчитала доходы первых лиц и куда их потратить, а не доходы тех благодаря котрым создан стаб. фонд и кто является столбом экономики в государстве.
    Наноэкономику ждите..... но увы не наше это и не будет опять же увы.
    А спасибо сказать что живем и плюем в морду таким как Саакашвили, Буш и иже с ним благодаря сверхдоходам отобранным у нефтянки никто не сподобился!!!

  • 25 декабря 2008 в 19:33 • #
    Ирина Машненко

    Нет, конечно. Реноме газеты меня вообще НЕ занимает. Любой. Нет смысла открывать тему, если не думаешь об участии в диалоге. А насчёт отобранных средств, это вы в точку. Только не только у «нефтянки «их отбирают. Нас всех государство жуёт как жвачку и выплевывает, когда сок выжат. А будут деньги или нет у народа на перечисленных, вернее на действия таких как они, россияне плевали и плевать будут. Менталитета такая, однака. )))

  • Мясомассажер ум 250

    Цена: 265 000 руб.

  • 25 декабря 2008 в 18:55 • #
    Марат Вильданов

    И указать как можно было бы... ума много не надо, собери первоклашек спроси и наговорят много хорошего и душуумиляющего....

  • 26 декабря 2008 в 01:40 • #
    Айрат Габбасов

    Делить все умеют, особенно чужие деньги, а приумножать свое и своим трудом....

    Что касается послесловия - полностью соглашусь с Маратом Вильдановым.
    Такой дилетантский подход недопустим.
    Ознакомьтесь для начала с совершенно неграмотной негибкой системой налогообложения нефтяной промышленности, учитывая при этом существование малых нефтяных компаний, изменение себестоимости нефти в зависимости от регионов и стадий разработки нефтяных и газовых месторождений, и многих других факторов.

  • 26 декабря 2008 в 01:47 • #
    Ирина Машненко

    Согласна. Не спорю. Статья не моя. Это намек на сказку.
    В Инете есть картинка, где Путин, стоя по пояс в синем море, тянет невод и кричит Золотой рыбке, что согласен на нефть по 10 долларов за баррель. Вот если так случится, то будет повод в Правительстве о налогах подумать, да о месторождениях. А пока гром не гремит, осенять себя крестным знамением не надА. Это в Правительстве так думают, наверное.

  • 8 января 2009 в 18:03 • #
    Светлана Попова

    А вот, кстати, и новость:

    "Алжир видит нефть по 19 долларов
    Малоприятная тенденция может привести к внесению корректировок в бюджеты большинства нефтедобывающих стран мира. В частности, большинство членов ОПЕК верстали бюджеты на 2009 год с учетом средней стоимости одного барреля на уровне 35-55 долларов. Ряд нефтедобывающих стран сверстали свои бюджеты на 2009 год, исходя из еще более низких значений.
    Отечественный бюджет предусматривает среднюю стоимость барреля на уровне 95 долларов"
    http://www.bfm.ru/news/2008/12/23/neft-bjudzhet.html

  • 8 января 2009 в 20:30 • #
    Ирина Машненко

    Спасибо за ссылку.
    Интересна не только статьёй, а скорее комментариями к ней.
    Осбенно последними.

    С Наступившим Вас Новым Годом и Рождеством!
    И.М.

  • Шприц колбасный мвфн 100

    Цена: 180 000 руб.

  • 8 января 2009 в 20:31 • #
    Светлана Попова

    Да, я тоже их почитала с интересом

  • 8 января 2009 в 20:40 • #
    Ирина Машненко

    А по ссылке http://zeitgeistmovement.ru/ "сходили"?
    Я пока только вникаю и сказать ничего не могу.

  • 8 января 2009 в 23:48 • #
    Светлана Попова

    Ну-ка, что там такое? Пойду посмотрю...

  • 8 января 2009 в 23:51 • #
    Светлана Попова

    Ирина, а что это? Какое-то движение? Оно о чем, не поняла, как-то туманно изложено...

  • 9 января 2009 в 00:17 • #
    Ирина Машненко

    Даже не знаю что сказать.
    Я впервые это обнаружила пройдя по ссылке в комментарии ника "Человек".
    Похоже на очередную теории манипулирования сознанием.
    Или это Претензия на создание нового Учения или Новой религии.
    Чтобы это понять - нужно вступить в это сообщество.
    Вот только меня смутили некоторые рассуждения по поводу помощи Проекту.
    Вроде таких, что каждый человек на что-то способен и... После этого что-то не хочется подвергать себя "рентгеновскому излучению". Наверняка тот, кто за этим всем стоит, будет пытаться выяснить, что за новый Пользователь попал в их сети и подвергать своим методам "изучения и диагностики" потенциальных способностей-неспособностей нового «члена» Движения.
    Но, может быть, за всем этим стоит действительно до гениального простая гуманитарная идея о разумности хомо сапиенс и возможности изменить этот мир без агрессии и насилия.
    Стоит ли об этом подумать? Не знаю.
    Возможно, подумаю.
    На досуге. )))

  • 9 января 2009 в 00:39 • #
    Светлана Попова

    Да-да, именно так, и в той же последовательности...
    Нет, слишком много рентген

    Не стоит голову ломать, даже на досуге.
    :))

  • 9 января 2009 в 00:57 • #
    Ирина Машненко

    Согласна. Тем более, на ночь глядя. :)
    Спокойной нам ночи! :)
    И.М.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?