Новые места продажи топлива
7 августа 2009 в 10:00

Новые места продажи топлива

Новые места продажи топливаУважаемые дамы и господа, хотелось бы обсудить с Вами тему плавучих заправочных станций. Аналог наземных АЗС, но только на воде и для маломерного флота.
Насколько это интересно нефтяным компаниям?
Интересно ли это частным бизнесменам?

300
Комментарии (16)
  • 7 августа 2009 в 12:36 • #
    Юрий Кодяков

    очень интересно, а какой обьем топлива храниться ??

  • 10 августа 2009 в 09:09 • #
    Александр Точеных

    На выбор два вида плавучих заправочных станций.
    50 кубов (25 дизеля и 25 бензина)
    14 кубов (7 дизеля и 7 бензина)

    • Большая станция МБС-50.1 для рек и озер с большой проходимостью катеров и яхт.
    • Маленькая станция МБС-14.1 для небольшого количества катеров и яхт. Доставка производиться наземным путем. И тем самым установить в любое место.

  • 7 августа 2009 в 13:16 • #
    Гореин Николай

    Может быть и интересно, с экологией будет еще хуже, в водоемы будут лить нечаянно и чаянно.

  • 10 августа 2009 в 09:12 • #
    Александр Точеных

    С экологией все в порядке, на судне предусмотрены различные системы предостерегающие разлив топлива в воду.

    Для того что бы "чаянно" разлить топливо нужно пистолет бросить в воду и принудительно включить подачу топлива. Но кто это будет делать?

  • 7 августа 2009 в 15:25 • #
    Владислав Белов

    Согласен с Николаем! Особенно ваш проект заинтересует ЭКОЛОГОВ!!! и вы потратите кучу времени и нервов и все впустую. Но мысли есть и смогу ими поделиться через месяц, когда мы утрясем некоторые административные вопросы.

  • 10 августа 2009 в 09:14 • #
    Александр Точеных

    По экологии станция полностью защищена. двойные стенки топливных емкостей, 5 водонепроницаемых отсеков, по периметру палубы 200 мм бортик. Всевозможные датчики оповещения и контроля.Закрытая система бункеровки с земли. Экологи остались довольны данной заправкой.

    В этой сфере все наши действия контролирует и наблюдает РРР. от начала до самого конца присутствуют представители РРР. После строительства и спуска на воду, когда судно уже на 100% готово, еще раз приходят из РРР, и только после этого выдаеться свидетельство о годности. Так что по экологии и всем остальным нормативным документам все в порядке.
    Инспектора это тоже люди которые живут по определенным правилам, у них есть закон, если мы все делаем по закону, то и инспектора видят это.

  • 7 августа 2009 в 17:28 • #
    Александр Хараск

    и надо не забывать о сезонности данного направления. думаю порядка 6 месяцев-это чистый убыток из-за простоя, а обслуживать и хранить надо где то всю эту технику...
    в Тольятти есть этот бизнес. не пошел.

  • 10 августа 2009 в 09:24 • #
    Александр Точеных

    Да основной деятельностью занимаются с апреля и по ноябрь. Но мы предусмотрели и тут. Наше судно не нужно поднимать и вытаскивать из воды (экономия). Судно спроектировано, так что оно вмерзает в лед и с судном ничего не происходит.
    Наши клиенты торгуют топливо и ЗИМОЙ. Не забывает, что зимой есть снегоходы и т.д. Так что и зимой тоже все работает и приносит прибыль

  • 8 августа 2009 в 19:09 • #
    Афанасий Дыбом

    А как сейчас заправляются маломерные суда?

  • 10 августа 2009 в 09:28 • #
    Александр Точеных

    Как и всегда, канистра прямое попадание в воду топлива. Есть базы не легальные, хранящие на берегу закрытой территории топливные баки и заправляют на прямую. Но все это не легально и опасно для природы.

  • 10 августа 2009 в 12:42 • #
    Гореин Николай

    Александр!
    Если с тчк зр. экологии этот проект прошел все стадии и одобрен, то это дело может пойти. Маломерных судов много и становится все больше, как и машин. В Питере, по крайней мере. власти уже действуют в направлении упорядочения судоходства-судоплавания, значит и спрос будет. Это же лучше чем с канистр заправлять, так же как и автомобили. Это, конечно, нужно подробнее с объединениями владельцефв маломерных судов обсудить и с инспекцией, возможно.
    Будут также возникать вопросы и со страхованием и самой заправки, как плавсредства, как имущества, как опасного обекта, возможно. Может быть МЧС какие то вопросы задаст. Например, поспорт безопасности объекта.
    Если Вы в Питер придете, то с этоих точек зрения можем посотрудничать.

  • 10 августа 2009 в 13:14 • #
    Александр Точеных

    Николай, мы и так в Питере и строим и сами находимся здесь. По поводу страхования. То данное судно должно иметь при себе план ЛРН (план аварийной ликвидации разлива нефти), а в составление плана входит обязательное страхование двух видов. Так что и тут все предусмотрено.

  • 10 августа 2009 в 23:32 • #
    Гореин Николай

    Александр, тогда предлагаю установить контакт и поговорить серьезнее о сотрудничестве. Я 10 лет занимаюсь страхованием ОПО и мн. др. видов ответствености и имущества, а теперь и в связи с вступлением в СРО. Но не только страхованием, а и мн. другими делами. Думаю можно найти общие интересы.

  • 14 августа 2009 в 16:37 • #
    Иван Гомзяков

    А что вы думаете насчет поставок топлива?
    Откуда и в каких объемах в месяц планируете брать?

  • 17 августа 2009 в 13:04 • #
    Юрий Кодяков

    это очень мало, в суда с минимальной загрузкой до 100 тонн

  • 17 августа 2009 в 15:06 • #
    Александр Точеных

    Прошу прощения, что указываю на невнимательность, но четко написано. Для маломерного флота. Наши станции и не планировалось заправлять суда с 100 тон.