НПЗ и терминалы под ключ

НПЗ и терминалы под ключ. Решение любых проблем в области
с помощью высоких технологий.

1057
Комментарии (21)
  • 1 апреля 2009 в 14:52 • #
    Максим Ренкас

    Кстати в НПЗ очень часто используют наши резиновые компенсаторы и металлорукава.

  • 1 апреля 2009 в 17:07 • #
    Ольга Ананенкова

    На каких именно?

  • 2 апреля 2009 в 06:18 • #
    Наталья Юрьевна Корчагина

    Артем а статистической информацией в данной области Вы располагаете? Можете поделиться?

  • 2 апреля 2009 в 07:13 • #
    Владимир Макеев

    Может надо формы для литья резины сделать или штампы?

  • 2 апреля 2009 в 09:29 • #
    Василий Каргапольцев

    Включает ли ваш вариант поставки НПЗ создание системы метрологического сопровождения применяемых на НПЗ в большом количестве расходомеров-счетчиков жидкости ?
    К нам обращались существующие НПЗ ( Ярославль, Омск, Йошкар-Ола ), предприятия нефтегаза ( Мегион, Ноябрьск, Сургут, Ухта ) для создания этих систем, эти системы пришлось создавать для снижения затрат на выполнение ремонтно-поверочных работ по приборам в сторонних организациях.

    Если есть интерес - сайт http://www.gidrodinamika.com.

  • 6 апреля 2009 в 06:54 • #
    Анатолий Шпанников

    И наши цифровые регуляторы возбуждения синхронных двигателей Аникрон.

  • 7 апреля 2009 в 10:21 • #
    Pavel Kuznetsov

    Господа, какой НПЗ "под ключ".
    Если собрались строить, то будьте добры обеспечить стандарты выпускаемых топлив на уровне ЕВРО 5.
    С 1 января 2015 года, топливо качеством ниже ЕВРО 5 запрещено к выпуску.
    Мини НПЗ заведомо обречены, а крупные НПЗ не все владеют технологиями чтобы получать пресловутое ЕВРО 5.

    Читайте:
    Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 118 г. Москва "Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"
    http://www.rg.ru/2008/03/05/benzin-reglament-dok.html

    а также его дочерний документ

    Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1076 г. Москва "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 118"
    http://www.rg.ru/2009/01/14/toplivo-dok.html

  • 7 апреля 2009 в 20:57 • #
    Artem Diatyan

    все сделаем согласно всем регламентам. Все для этого имеется и будет установлено .

  • 8 апреля 2009 в 10:49 • #
    Pavel Kuznetsov

    Очень интересное заявление "всё сделаем согласно всем регламентам".
    Кто делать-то будет? В стране крупных НПЗ - 25 шт. и мелких примерно столько же.
    Алкилат вырабатывают только на 5-ти заводах России.
    Представьте, ещё 20 крупных НПЗ со стройкой на 3-5 лет (усредненно 4 года).
    Стоимость установки алкилирования "под ключ" колеблется между 100 и 150 млн.долларов США.

    Кто до 2015 года построит 20 установок на крупных НПЗ???????

    Мелким похоже будет "каюк" (будут свое топливо поставлять крупным НПЗ в качестве сырья для дальнейшей переработки в соответствии с нормами ЕВРО 5).

    Статья "Требования к бензинам и дизельному топливу: сравнительный анализ топлива в России и за рубежом" в доступной форме дает понять куда движемся...
    ( http://www.au92.ru/msg/20070131_7011702.html )

    Я по этому поводу начал тему " Топливо стандарта "ЕВРО 5" должно быть в 2015 году. Успеют ли наши НПЗ произвести требуемую модернизацию?
    " ( https://professionali.ru/Topic/1089581#reply1095991 )

  • 8 апреля 2009 в 11:18 • #
    Artem Diatyan

    Делать будем мы. Я вас уверяю.Хорошего сегодня дня. Пишите.

  • 8 апреля 2009 в 13:05 • #
    Pavel Kuznetsov

    Добрый день Артем!!!
    Вы говорите "делать будем мы". Кто мы?
    Я посмотрел, что у Вашего фонда "Газпромипотека" совершенно другие цели - гражданские, или это прикрытие ;-)))
    Понимаю, что ГАЗПРОМ - гос.компания и она может всё, но меня в этом широком вопросе про стандарты ЕВРО 5, интересует очень узкое место: установки сернокислотного алкилирования.
    Если за модернизацию всех НПЗ возьмется некая ГАЗПРОМовская дочка, то чью технологию алкилирования будут реализовывать, США или Российское???
    Ответить сможете?

  • 8 апреля 2009 в 15:09 • #
    Artem Diatyan

    Ответить смогу . Отвечу если у вас имеется заказ по данному профилю
    и напишите мне свой емайл личный если таковой имеется .
    Темка
    PS. Кому требуется такой заказ есть ли выход ???

  • 8 апреля 2009 в 16:11 • #
    Игорь Долгов

    Господа!
    Честное слово что за спор? Вы уж между собой разберитесь сначала в названиях - а то сразу ЕВРО 5 - нет такого в топливах - есть класс 5 а евро - это классификация двигателей. И для того чтобы соответствовать им не обязательно строить установки сернокислотного алкилирования. Ей богу хоть учебники почитайте немного.

  • 8 апреля 2009 в 16:44 • #
    Artem Diatyan

    Молодец Игоряш! Вот хорошо ответил .

  • 8 апреля 2009 в 17:29 • #
    Pavel Kuznetsov

    Здравствуйте господин Долгов, совершенно согласен с Вашим замечанием, что правильно говорить "топливо класса 5" (просто "ЕВРО 2,3,4,5" на слуху у народа).
    Можно класс 5 и без алкилата бодяжить(к примеру изомеризатом), но ведь как хорошо, из газа который сжигается на факеле, получать высококачественный продукт - алкилат, а с помощью него топливо класса 5.
    Не так ли?

    Можно Вам вопрос, как будет Хабаровский НПЗ выполнять требования Постановления Правительства Российской Федерации от 27 фе враля 2008 г. N 118 г. Москва "Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту".

    там в дочернем документе есть такой пунктик, копирую дословно:

    "Лица, виновные в нарушении требований настоящего регламента, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации."."

    Вы об этом Генеральному напомните, что 1 января 2015 года обязательно наступит.
    Правда требования за это время могут перенести на попозже, но ВВ.Путин в январе всем дал понять, что больше на экологии экономить не будем (наверное это один из пунктов его плана).

  • 9 апреля 2009 в 10:19 • #
    Игорь Долгов

    Павел здраствуйте!
    Насчет Вашего вопроса о выполнении требований Технического регламента по выпуску топлив в соответствии с классом 5 - сообщаю - в данный момент Хабаровский НПЗ строит комплекс технологических установок и обеспечивающего общезаводского хозяйства как раз с этой целью и в соответствии с графиками выполнения работ по подписанным контрактам должен закончить реконструкцию в 2012 году.
    С уважением,
    Игорь Долгов

  • 9 апреля 2009 в 10:57 • #
    Pavel Kuznetsov

    Игорь, спасибо за ответ!
    Удачного строительства!
    Всего хорошего на работе и дома!

    С уважением,
    Кузнецов Павел.

  • 9 апреля 2009 в 11:05 • #
    Игорь Долгов

    Павел!
    Большое спасибо!.
    С уважением,
    Игорь Долгов

  • 10 апреля 2009 в 16:58 • #
    Юрий Коломыцев

    Для первоапрельской шутки - хороший прикол! Если найдутся Заказчики, - обращайтесь. Я этой тематикой занимаюсь постоянно, есть большой послужной список, все спецы НПЗ меня знают (и я непримеримый противник развития этого направления через гидрокрекинговую схему переработки тяжелых остатков. Мои процессы, которые полностью обсчитаны называются: пиролиз тяжелых остатков с магнито-движущимся слоем носителя (МДСН); катионная стабилизация продуктов пиролиза с МДСН. Кроме этого также есть авторский процесс экоформинг (объединяет риформинг без предгидроочистки совмещенный по теплопереде и по водородному циклу с блоком изомеризации, с блоком алкилизования на пропане, бутане). Сернокислотного алкилирования совершенно не требуется, тем более установки расщепления отработанной серной кислоты (РОСК) и всех прелестей с проблемами очистки сточных вод (вплоть до выращивания сульфат-восстанавливающих бактерий, прочих цветиков-семицветиков..., коррозии оборудования, колоссальнейших энергозатрат и пр. ).
    Заметьте, Артем, что я написал это далеко не первого апреля...
    С уважением,
    Ю.Н. Коломыцев (меня еще знают как руководителя проекта реконструкции установки риформинга Л-35/11-1000 под процесс Платформинга с непрерывной регенерацией катализатора на "Омском НПЗ" - не могу употреблять прежней аббревиатуры Сибнефть - гавнистые были топ-менеджеры...)