Отработка новых технологий при холодном крекинге нефтепродуктов
7 августа 2009 в 20:11

Отработка новых технологий при холодном крекинге нефтепродуктов

Установка предназначена для проведения научно — экспериментальных работ с веществами в жидкой фазе при воздействии на них совместно таких физических факторов как гидроудар, кавитация, ультразвук и электромагнитная обработка. Целью работ является отработка новых технологий при холодном крекинге нефтепродуктов, в энергетике — при изготовлении композиционных топлив на основе различных нефтепродуктов и воды.

Сообщаю Вам следующую информацию по возможным направлениям использования наших технологий на базе данной установки:

  1. В нефтяной и газовой промышленности:
    нефтеводные и мазутоводные композиции для использования в виде топлива в теплоэнергетике водотопливная композиция позволяет снизить расход топлива в котлах до 60%;
    производство масел, смазок с повышенными фрикционными, антикоррозийными характеристиками, применяемых в машиностроительной индустрии;
  2. бензиновые, дизельные и керосиновые суспензии для использования в двигателях внутреннего сгорания на воздушном, водном, автомобильном и другом транспорте, что позволит сэкономить топливо от 21% до 50%, а также позволит создать многотопливные, принципиально новые двигатели;

2.Увеличение выхода легких фракций на НПЗ
Наши технологии можно использовать для существенного увеличения (за 90%) выхода легких фракций на любом НПЗ, т.к. максимальная производительность наших установок в настоящий момент может достигать до 1000 м3/час. Установка может работать с веществом в жидкой фазе, газовой и жидкость – газ до максимальной температуры 3000С.

3.Дизельное топливо
Обработка дизтоплива на наших системах повышает его характеристики во всем диапазоне требований, предъявляемых нашими ГОСТами, до уровня требований Евро 5 и даже выше. Так, например, летнее дизтопливо, соответствующее по своим характеристикам ГОСТ 303–82, после обработки стали иметь:
температуру замерзания −450 °C вместо-50 °C;
кислотность 2 вместо 5;
концентрацию смол не более 10 вместо 40;
йодное число не более 1 вместо 6;
коэффициент фильтруемости 1 вместо 3;
массовая доля серы (%) не более 0.02 вместо 0.2;
кинематическую вязкость при 200 (в мм2/с) 1:3 вместо 3:6;
цетановое число 62 вместо 45.
Оценка качества дизтоплива после обработки производилась независимой лабораторией по 18 позициям по всем позициям получено улучшение. При этом надо заметить, что обработка дизтоплива производилась без использования самых эффективных установок.
В настоящий момент можно изготовить эффективную установку с расходом от долей м3/час до нескольких сотен м3/час, которая может быть использована как интеграции к НПЗ, так и независимо от нее, т.е. работающей на отдельной площадке на привозном Сырье.

4.Битумные, полимер-битумные, кровельные, гидроизоляционные и дорожные эмульсии и мастики
Проведенные исследования с использованием РПА показали высокую эффективность его применения также для диспергирования битумных эмульсий и мастик, повысилась (значительно) адгезия мастик вследствие своей повышенной проникающей способности (в 3–4 раза) в изолируемые материалы, что позволило повысить устойчивость к атмосферным воздействиям, снизился расход материалов от 35 до 40% на единицу площади.
Высокую эффективность показало использование РПА на асфальтобетонных заводах (АБЗ), на которых работают установки СИ-601 по изготовлению черного щебня и установки ДС-158 и другие для приготовления горячих и холодных асфальтобетонных смесей.
РПА просто предназначен и для получения битумных смесей при изготовлении асфальтовых дорожных покрытий.
Использование полученных битумных смесей позволило создать асфальтовое покрытие с обратным градиентом температурного расширения, т.е. чем теплее тем покрытие твёрже, чем холоднее — тем оно эластичнее.

805
Комментарии (5)
  • 8 августа 2009 в 10:05 • #
    Levon K

    Сергей то есть до стандарта ен-10ррм если неошибаюсь вы недотягиваете в параметрах присутствия массовая доля серы (%) не более 0.02 вместо 0.2; ,,,
    В месяц какой максимальный обьём переработки в тоннах ваша установка прошла сертификацию как долго она сможет работать вы даёте гарантию на свою работу ...

  • 8 августа 2009 в 15:06 • #
    Юрий Коломыцев

    Только что задал эти же вопросы и я. С наступающим Вас двойным праздником завтра, Levon! Здоровья Вам и всяческих благ!!!
    Юрий.

  • 8 августа 2009 в 15:03 • #
    Юрий Коломыцев

    Цитата: "Обработка дизтоплива на наших системах повышает его характеристики во всем диапазоне требований, предъявляемых нашими ГОСТами, до уровня требований Евро 5 и даже выше .... массовая доля серы (%) не более 0.02 вместо 0.2".
    Для справки: 0,02% мас. серы означает, что ее концентрация составляет 200 ppm, а для Евро-5 она должна быть не более 50 ppm. Так что по этому показателю заверение некорректно. Непонятно также, каков фракционный состав, т.к. он тоже нормируется, особенно по 90% точке кипения смеси.
    Да и зачем обрабатывать на лабораторных установках, когда у многих организаций есть уже реализованные проекты (в том числе которые проектировали мы) на производительности более 10 тонн/час?..
    С уважением,
    Коломыцев Ю.Н.

  • 8 августа 2009 в 19:43 • #
    Владислав Велицко

    Сергей, очень интересная технология. А есть ли что для промышленного применения?
    И ещё вопрос: "3.Дизельное топливо
    Обработка дизтоплива на наших системах повышает его характеристики во всем диапазоне требований, предъявляемых нашими ГОСТами, до уровня требований Евро 5 и даже выше. Так, например, летнее дизтопливо, соответствующее по своим характеристикам ГОСТ 303-82, после обработки стали иметь:
    температуру замерзания -450C..."

    Каким образом Вам удалось аж на -177 оС опуститься ниже абсолютного нуля при определении температуры застывания дизтоплива? )))

    С уважением, Владислав.

  • 8 августа 2009 в 20:55 • #
    Александр Разыграев

    По пунктам:

    1. Прием заявок от изобретателей вечных двигателей прекращен еще в 19 веке.

    2. См. коментарий к п.1.

    3. "температуру замерзания -450C вместо-50C" - даже не коментирую - подавайте на нобелевку...

    4. "чем теплее тем покрытие твёрже, чем холоднее - тем оно эластичнее" - См. коментарий к п.3.