Радость на всех должна быть одна
6 сентября 2009 в 08:09

Радость на всех должна быть одна

Радость от выполненной перевозки должна быть на всех одна: и у заказчика, и у перевозчика, и у экспедитора.
Но, к сожалению, в жизни совсем не так.
Рассмотрим самую простую логистическую схему: поставщик груза (он же заказчик перевозки и грузоотправитель), экспедитор (организатор перевозки) и покупатель (он же грузополучатель). Радость заказчика: возникает тогда, когда его груз довезут до получателя и он получит от него деньги за поставленное оборудование.
Радость перевозчика: возникает тогда, когда он довезет груз до получателя и получит от экспедитора деньги.
Радость экспедитора: когда он найдет перевозчика и получит деньги от заказчика.
Как сделать чтобы радость была у всех одна и, самое главное, наступала в одно время

313
  • Тема закрыта
Комментарии (31)
  • 7 сентября 2009 в 15:24 • #
    Константин Грибач

    Не обязательно эта радость должна случиться в один день

  • 7 сентября 2009 в 15:56 • #
    Леонид Зыкин

    так вот в этом то и проблема, что если у экспедитора радость случилась (значит он получил деньги от заказчика), он как-то сразу забывает, что еще в цепочке перевозки есть еще кто-то, кто не получил свою порцию радости.
    Это все аллегории, а если серьезно, то рвется цепочка ответственности при перевозке

  • 7 сентября 2009 в 17:26 • #
    Константин Грибач

    А если все деньги все будут получать только тогда, когда всё у всех станет хорошо? В крисиз это может быть возможно...

  • 7 сентября 2009 в 17:40 • #
    Леонид Зыкин

    Получается, что в кризис можно не платить. А вот когда он закочится и всё у всех будет хорошо, тогда все всем заплатят.
    Друг познается в беде.
    Если заплатили когда плохо, тогда у ж точно заплатят когда хорошо!
    Но это уже оффтоп!

  • 14 сентября 2009 в 16:51 • #
    Елена Полякова

    Не согласна.
    Получить деньги от заказчика вовремя это конечно «шоколадный вариант», но о перевозчике не в коем случае забывать нельзя.
    Во-первых, без перевозчика «на своем горбу» далеко не увезешь груз.
    Во-вторых, хорошего перевозчика нужно ценить не меньше чем хорошего заказчика.

  • 14 сентября 2009 в 22:22 • #
    Леонид Зыкин

    Так ВЫ как раз и говорите то, о чем я пишу. Нельзя экспедитору забывать о том, что есть еще и перевозчик, который везет сейчас груз, и что самое главное важное, что ему везти груз ЗАВТРА.
    Поэтому радость экспедитора (от перевозки) должна наступать тогда и только тогда, когда перевозчик сдаст груз - грузополучателю.
    Две радости одновременно - это не сумма двух радостей, это знак к завтрашней работе.

  • 21 сентября 2009 в 19:37 • #
    Лариса Валишевская

    Леонид, а можно с Вами по скайпу поговорить?
    Заранее благодарна, мой afrika-evropa

  • 21 сентября 2009 в 23:14 • #
    Леонид Зыкин

    Обязательно, но только завтра. Я с Вами обязательно свяжусь

  • 21 сентября 2009 в 23:26 • #
    Лариса Валишевская

    Спасибо, Леонид.

  • 21 сентября 2009 в 23:30 • #
    Леонид Зыкин

    Предмет общения? я прочитал ваш блог, не полностью. Если по бизнесу в Африке, то это не ко мне. Мой вид бизнеса лежит несколько в стороне от африканского континента, даже в стороне от Португалии. За 5 лет ведения бизнеса не было ни ОДНОГО запроса по перевозкам в указанные регионы.

  • 22 сентября 2009 в 09:29 • #
    Лариса Валишевская

    Мой бизнес - международный.
    Извините, забудьте о просьбе.

  • 22 сентября 2009 в 09:31 • #
    Леонид Зыкин

    Ok!
    Всего доброго, удачи Вам

  • 7 сентября 2009 в 15:52 • #
    Григорий Цокур

    Главное, чтобы эта радость пришла. А к кому-то - чуть раньше или чуть позже - не важно...

  • 7 сентября 2009 в 15:57 • #
    Леонид Зыкин

    вот здесь я согласен, но лучше - раньше, чем позже

  • 7 сентября 2009 в 20:58 • #
    Илья Григорьевич Колесников

    День добрый, один умудреный жизнью человек сказал - лучше не заработать чем потерять, посему чтобы радость была одна работать нужно с людьми проверенными и по предоплате. Потому как если плательщик не может осуществить предоплату значит денег у него скорее всего нет и он в лучшем случае только планирует их заработать, а планы могут и не сбыться. Так что работайте по предоплате и ваша радость не будет знать конца.))

  • 8 сентября 2009 в 13:40 • #
    Леонид Зыкин

    Я полностью согласен с Вами, но не всегда можно получить предоплату, по крайней мере 100%, чаще всего идет речь о 50% предоплате. Значит, ты 50% денег (радости) рискуешь

  • 8 сентября 2009 в 15:34 • #
    Вячеслав Малолетов

    Уважаемые господа. Нет разницы кризис на дворе или подЪём, вообще не понятно почему все на него ссылаются, удобно.
    Так вот главное то в жизни одно, чтобы всё было честно.

    Многие скажут, что правда всегда у всех разная, возможно они и правы, но....... Жизнь то у всех одна, и вот как дальше жить если твоя правда ни как у всех .........
    Вот в этот момент, Леонид Палыч, и наступит радость одна для всех, когда правда у этих всех будет одна.
    И здесь каждый из всех звеньев должен " жить " этой единой правдой.
    Вместе успех, вместе провал, и никак иначе!!!!!!

  • 9 сентября 2009 в 11:43 • #
    Андрей Кочанов

    Я бы добавил ещё варианты:
    1. Перевозчик и экспедитор одно лицо. Тогда радость наступает быстрее.
    2. Всегда получать частичную предоплату. Это позволяет рубить хвосты посредникам. Хотя, мне кажется, что при перевозе КТГ это уже не актуально.

  • 9 сентября 2009 в 20:06 • #
    Леонид Зыкин

    замечания по вариантам:
    1) не вседа это возможно, да и стремиться к этому не надо. Перевозчики и Экспедиторы - два самостоятельных вида бизнеса, взаимопомогающих, взаимнодополняющих, взаимносуществующих и т.д. Главное слово здесь -ВЗАИМНО
    2) Экспедитор - не посредник, это равноправный участник транспорного бизнеса. Просто у нас в РФ это слово (как вид бизнеса) затаскали и испоганили (такая же судьба у хорошего слова менеджер)

  • 10 сентября 2009 в 09:52 • #
    Андрей Кочанов

    А теперь я не соглашусь. То что "Экспедитор" не посредник - я согласен. Но "экспедиторов" у нас пруд пруди, а в прудах этих рыба не водится. Нет нормальной законодательной базы. Да и чем сотни тысяч экспедиторов могут ответить - , размером свего Уставного фонда? Я не против экспедиторов, но я за цивилизованный бизнес. До тех пор, пока ставка на перевозку у старого Маза и у нового Вольво будет одинакова ( впрочем безндссники потихоньку теряют свои позиции), у нас будет у всех отдельная радость. У каждого своя.

  • 10 сентября 2009 в 14:20 • #
    Леонид Зыкин

    Так и я о том же. Смотри выше "у нас в РФ это слово (как вид бизнеса) затаскали и испоганили". Закон РФ, об траспортно-экспедиторской деятельности, не выдерживает никакой критики. Сейчас только ленивый с телефоном не называет себя экспедитором. А об ответственности экспедитора за перевозку (западный аналог - полис страхования ответственности экспедитора) вообще не идет речи (да об этом только единицы знают)

  • 12 сентября 2009 в 13:02 • #
    Вячеслав Малолетов

    Господа, вам не кажется, что мы в данном обсуждении ходим вокруг да около, ищем кого-то виноватого, кого-то правого. Дело то не в том у кого что застраховано или нет. Мне кажется что всё намного проще. Что есть бизнес экспедитора - "прачка" грязных вещей. Так вот я пойду стирать свои вещи туда , куда мне посоветуют мои знакомые. И не потому что они там уже были, а потому что им там понравилось. И вот вам банальная ситуация. Один всего лишь раз стоит постирать плохо, и цепочка порвалась. Так может просто надо обращаться туда где делают это хорошо, а не туда где дешево. А найти это хорошо, сейчас не представляется сложным, есть интернет, есть телефон. Просто привыкли в России гнаться за тем где подешевле, но поймите это не значит что лучше. Но наш менталитет переделать очень сложно. Вот ответьте, даже не мне, а себе на такой вопрос.
    Представьте себе до Москвы с Питера построили платную дорогу. Стоимость проезда 1 рубль километр. Как вы поедете до Москвы?
    Вот после ответа на этот вопрос и станет ясно, что для Вас важнее скорость и комфорт- плати, или же помедленнее, по ухабистее, но задаром.
    С искренним уважением ко всем здесь присутствующим.

  • 14 сентября 2009 в 15:23 • #
    Андрей Кочанов

    Отвечаю, что до Москвы на личном авто я поеду по платной ( если там буде хорошая дорога и 120 км/ч). А вот отправлю ли по ней грузовик? Пока не факт.
    Что же касается Вашей точки зрения по грузоперевозкам, то я несовсем согласен. Для маленького бизнеса это подходит, там руководитель это может сделать. При большой структуре оргнизациисо стороны грузовладельца и перевозчика, большая часть информации застревает на первичном уровне, а до высшего эшелона не доходит.

  • 18 сентября 2009 в 13:06 • #
    Вячеслав Малолетов

    В большой структуре начальник и не должен этим заниматься, он должен набрать такие кадры, за которые ему, в первую очередь, не будет стыдно. Вот это и есть работа начальника.
    А если исполнители "гавно", то и нечего их держать, гнать в шею. Систему проверок можно придумать такую, которая будет именно в твоей организации действовать. Опять таки работа руководителя.
    С уважением Вячеслав.

  • 18 сентября 2009 в 13:32 • #
    Андрей Кочанов

    Это всё теория. Если бы всё так было, мы бы жили либо при коммунизме, либо в развитом капитализме. А мы сейчас живём в государстве, которое является коммерческой организацией. О кадрах в ней говорить не буду, и так всем ясно.

  • 20 сентября 2009 в 12:59 • #
    Вячеслав Малолетов

    Андрей полностью согласен с последним ответом. Просто кто мешает, хотя бы в "своем маленьком государстве" создать - далее Ваша фраза -либо коммунизм, либо в развитый капитализм. Разве не всё в наших руках????
    А кроме шуток давайте попробуем найти общие точки соприкосновения и построить маленький развитый капитализм. И потом посмотрим теория или нет.

  • 21 сентября 2009 в 10:20 • #
    Андрей Кочанов

    А вот здесь я полностью согласен, что начинать надо с себя. Вот только постоить коммунизм в отднльно взятом сообществе невозможно. Однако сдвигать с мёртвой точки инеобходимо. Тогда и радость будет у всех почти одинакова- кто тбольше двигал, тот и радости больше получил...

  • 21 сентября 2009 в 11:34 • #
    Вячеслав Малолетов

    По поводу радости, в данном контексте, я тоже полностью согласен.
    Ведь не зря же говорят, что под лежачий камень вода не течёт. Кто что-нибудь делает, тот и живет в радости и достатке-как было при царе, а кто водку жрал, жён и детей бил, тот и был не доволен всем происходящим. Вот только очень жаль, что такие в 17 году прошлого века к власти пришли.
    С этого то всё и началось. И теперь и десяти поколений ни хватит, чтобы вернуть всё на круги своя. А как жаль.....
    Но это тема уже совсем другого разговора.
    С уважением Вячеслав.

  • 21 сентября 2009 в 11:38 • #
    Андрей Кочанов

    Что же, тогда от слов надо и к делу переходить. Если утром, проснувшись, каждый наведёт порядок на своей планете, то и десятилетий потребуется меньше.

    С уважением,
    Андрей К.

  • 21 сентября 2009 в 12:58 • #
    Вячеслав Малолетов

    Это точно, еще если бы власть имущие не поступали что сегодня одно, а завтра ты вырастил дерево ( к примеру денежное) а они его у тебя забирают.
    С уважением Слава.

  • 21 сентября 2009 в 17:17 • #
    Леонид Зыкин

    Уважаемые господа! Андрей и Вячеслав!
    Ваша очень и очень интересная дискуссия начинает выходить за рамки обсуждения вопроса, поднятого в заголовке. Давайте как-то поближе к перевозкам...


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2010
2009