Предложение: формат проведения встреч профессионалов

Предложение: формат проведения встреч профессионалов

на примере группы «продажи»:

  1. выбирается Администратор группы (в идеале — модератор одноименной группы на professinali.ru), обязанности:
    А) информировать членов клуба о предстоящих встречах
    Б) формировать повестку встреч
    В) приглашать/назначать спикеров
    Г) модерировать иил назначать ответственного за проведение мероприятий
  2. анонсируется день (например, каждую неделю в четверг, в 20:00 в определенном месте)
  3. назначаются 2–3 спикера из числа внешних экспертов или участников группы для докладов по 15–20 мин (касающихся исключительно продаж).
  4. после каждого выступления — 5-10мин вопросы.
  5. после всех выступлений — живое общение, Networking
223
Комментарии (3)
  • 18 июня 2009 в 14:57 • #
    Евгеий Чеботарев

    Здравствуйте Андрей!
    Я так полагая необходимо для начала пропиарить движение НетВоркинг в профиссионалах, так как я смотрю о нем мало кто знает, хотя данный вид коммуникаций на мой взгляд очень важный и интересный.

  • 24 июня 2009 в 11:20 • #
    Андрей Веселов

    согласен, трудно собрать кворум, когда в группе всего 8человек.

    я вот думаю, может начать с проведения вебинаров? для начала не обязательно встречаться в оффлайне.....

    можно организовывать мини-семинары, типа таких:
    http://www.vbcg.ru/useful/webinars.php?rchannel=veselov

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?