Альманах «Всё о рекламе на транспорте»

Альманах «Всё о рекламе на транспорте»

Альманах «Всё о рекламе на транспорте»На VI Съезде транзитной рекламы, который проедет 9−13 июня по маршруту Санкт-Петербург ― Стокгольм ― Таллинн, OOH mag презентует альманах «Всё о рекламе на транспорте». Идея витала в воздухе, и кто-то рано или поздно должен был сделать это, потому что интерес к данному формату растет, и давно пора рассказать об особенностях и преимуществах транзитной рекламы.

Мы решили ликвидировать этот информационный вакуум и наполнить страницы качественным и полезным контентом, отображающим реальную действительность,
поэтому в издании альманаха нам помогает агентство «062-Реклама», которое поделится с нами своими наблюдениями и наработками за 15 лет работы на рынке транзитной рекламы;
поэтому мы установили прямые контакты с представителями компаний ― мировых лидеров в размещении наружной рекламы, которые согласились стать контрибьюторами нашего альманаха;
поэтому мы привлекли к работе над изданием экспертов в вопросах отраслевых технических инноваций и разработчиков успешных бизнес-моделей.

На страницах альманаха мы рассмотрим именно то, что наиболее важно и интересно:
современное положение транзитной рекламы в структуре OOH по итогам последних изменений медиаландшафта;
технологические аспекты подготовки, изготовления и применения рекламы на транспорте;
обзор рекламных возможностей всех видов транспорта с учетом последних технологических новинок;
эффективные методы медиапланирования и роль транзитной рекламы в структуре медиамикса;
новые форматы, эффективные продажи, нестандартные решения.

В издании будут представлены следующие рубрики:
Обзор российской транзитной рекламы. Виды транзитной рекламы. Федеральное размещение: особенности, стоимость.
Исследование: эффективность рекламы на транспорте. Расчет эффективности применения рекламы на общественном транспорте.
Транзитная реклама в регионах: особенности размещения. Локальные тренды. Комментарии региональных игроков.
Мировые идеи. Креативные идеи для транзитной рекламы, реализованные за рубежом.
Кейс. Описание рекламной кампании — маркетинговая задача, воплощение, результат.

Технические параметры
Объем — 40 полос
Формат — 205×290 мм
Цвет — 4+4
Тираж — 1000 экз.
Дата выхода — 31 мая 2011 года.

Каналы распространения альманаха:
Профильные мероприятия — 500 шт.
Мастер-класс Ларса Валлентина (Nestle). 7−8 июня.
Бизнес-форум YEES EVENT 2011. 9−10 июня.
VI Съезд Транзитной Рекламы. 9–13 июня.
Адресная рассылка прямым рекламодателям — 250 шт.
Партнерское распространение — 250 шт.
Сайт http://www.oohmag.ru (онлайн-версия).

На все вопросы, касающиеся рекламы, ответит:
Михаил Янцев
#
+ 7 (495) 922-15-89
http://www.oohmag.ru

Задача альманаха — показать привлекательность медиа и помочь компаниям-рекламодателям наладить партнерские отношения с подрядчиками.

136
Комментарии (0)