Анонс журнала «Новости маркетинга» № 11. Тема номера – «То,...

Анонс журнала «Новости маркетинга» № 11. Тема номера – «То, что доктор прописал»

Анонс журнала «Новости маркетинга» № 11. Тема номера – «То, что доктор прописал»В преддверии сезона холодов давайте поговорим на тему маркетинговых коммуникаций в медицинской сфере: о продвижении клиник, товаров и услуг. Наши эксперты расскажут о нюансах, особенностях и сложностях коммуникаций в данной области; поделятся своим опытом, как же наилучшим образом преподнести информацию потребителю; предоставят данные о самых эффективных и перспективных каналах для распространения рекламы медицинских центров и услуг. Также мы приведем несколько практических примеров, наглядно иллюстрирующих процесс создания брендов на данном рынке. Как бы ни была значима и интересна тематика маркетинга в медицине, а все-таки в ноябре она способна спровоцировать приступ ипохондрии. Поэтому нужен противовес! Например, отлично подойдет тематика продвижения на рынке кондитерских и парфюмерных изделий, которую мы и затронем в данном выпуске. Однако какой бы ни была отрасль вашей маркетинговой деятельности, в ней всегда чрезвычайно важен человеческий фактор. Как говорится, «кадры решают все», поэтому мы приглашаем вас поразмышлять о том, какими качествами, навыками и умениями должен обладать директор по маркетингу в FMCG-компании.
Полезного чтения и эффективного маркетинга!

Обзор тем номера читайте на странице http://www.marketingnews.ru/archive/?act=view&id=97.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.

460
Комментарии (0)