Анонс журнала "Новости маркетинга" № 12

Анонс журнала "Новости маркетинга" № 12

Обзор статей последнего в 2010 года номера издания:

Михаил Пискунов,
управляющий делами службы правильного маркетинга «Цель»

ДНК БИЗНЕСА: ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
(Клиентские отношения)
К лояльности между компанией и ее клиентами нужно относиться так же, как и к любви между мужчиной и женщиной. И компания, и лояльные покупатели нуждаются во взаимной любви. Лояльность, как и истинную любовь, трудно получить, но легко потерять. Необходимо правильно соотносить рациональное и эмоциональное начала, как и в любви – разум и чувства.

Софья Назмутдинова,
руководитель отдела маркетинга компании «Флорист.ру»

МАРКЕТИНГ С ДОСТАВКОЙ НА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС
КЕЙС СОЗДАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА В КОМПАНИИ «ФЛОРИСТ.РУ»
(Коммуникации/продвижение)
В этой статье руководитель отдела маркетинга компании «Флорист.ру» Софья Назмутдинова рассказывает о том, как создать идеально работающий механизм маркетингового отдела в компании и научиться доставлять цветы на Северный полюс.
Ведь кто сказал, что цветы не могут совершать подвиги? Может быть, их рекорды и не сравнятся с рекордом путешественников, но для цветов, которым просто необходимы тепличные условия, оказаться на Северном полюсе тоже было нелегким испытанием. Букеты от «Флорист.ру» выдержали все трудности и вместе с полярниками вернулись обратно на Большую землю, чтобы еще долго напоминать о нелегком путешествии, славном подвиге, покоренных вершинах, вере и любви близких людей. А начиналось все с… 350 долларов!

ЧАСЫ СТРЕМЯТСЯ К РУБЕЖУ…
(«Новости маркетинга»: с Новым годом!)

Дорогие читатели, ежегодно от имени всей редакции журнала «Новости маркетинга» мы поздравляем вас с Новым годом. Канун Нового года – пора новых планов и время надежд. Не случайно в нашей стране первый бокал за праздничным столом поднимают, провожая год уходящий: это своеобразный ритуал, во время которого каждый вспоминает очередной пройденный этап жизни длиною в двенадцать месяцев. Мысленно мы стараемся все неудачи оставить в прошлом году, а в предстоящий отправиться только с багажом позитивных событий и эмоций.
Нечто подобное мы впервые предлагаем вашему вниманию в этом номере «Новостей маркетинга». Многие из наших авторов, которые публиковались на страницах журнала на протяжении 2010 года, собрались вместе, чтобы дать оценку уходящему «маркетинговому году»; рассказать о своих свершениях в 2010 году; поделиться планами на предстоящий 2011 год и, конечно же, поздравить вас, дорогие читатели, с Новым годом! Встречайте на страницах «Новостей маркетинга» настоящий парад звезд – наших авторов!
Подбивали итоги 2010 года и делились планами на будущее в номере:
Артем Овечкин,
директор по развитию агентства интернет- маркетинга Matik
Виктория Данилова,
к. соц. н., практикующий маркетолог в ООО «Гедон

213
Комментарии (0)