Чего не хватает маркетологу-клиенту?

Чего не хватает маркетологу-клиенту?

Коллеги, в сентябре пройдет Московский международный фестиваль рекламы Red Apple, кажется уже 17-й по счету, но уже сейчас идет работа над тем, как сделать его более интересным и актуальным. А — для самих рекламистов; Б — для маркетологов-клиентов.

Вопрос: какой информации вам не хватает? что бы вы хотели увидеть/услышать на крупнейшем российском рекламном форуме? что для вас сейчас наиболее актуально для работы?

213
Комментарии (11)
  • 24 февраля 2009 в 19:57 • #
    Алексей Втулкин

    Мне лично не хватает информации о том, как правильно и эффективно выстроить схему привлечения клиентов в сети Интернет с помощью CRM-систем и электронной почты

  • 24 февраля 2009 в 20:09 • #
    Константин Гаранин

    спасибо)

  • 24 февраля 2009 в 20:13 • #
    Алексей Втулкин

    КАк и когда можно узнать об ответе на мой вопрос?

  • 24 февраля 2009 в 20:17 • #
    Константин Гаранин

    Программа будет собираться и готовиться постепенно. Самое простое - следить за новостями www.festival.ru

  • 24 февраля 2009 в 20:20 • #
    Алексей Втулкин

    Ок.
    Можно ли потом это получить в электронном виде?

  • 24 февраля 2009 в 20:22 • #
    Константин Гаранин

    Алексей, что "это"? ))) Если тема будет востребована и войдет в программу фестиваля, то ее там можно будет услышать. Материалы же не рассылаются.

  • 24 февраля 2009 в 20:23 • #
    Алексей Втулкин

    Ясно! Спасибо за ответ!

  • 12 марта 2009 в 11:09 • #
    Олег Вдовиченко

    Алексей, я был на нескольких ММФР'ах. Хотел найти там клиентов для своего агентства. Но там были одни рекламисты (то есть конкуренты). А хочется, чтобы пришёл на фестиваль, нашел там 234 клиента и на всю жизнь обеспечен клиентами. А работы, выставляемые на фестивале, можно и в интернете посмотреть.

  • 12 марта 2009 в 22:55 • #
    Константин Гаранин

    Олег, для того чтобы на ММФРе были клиенты надо понять чем их туда завлекать.)

    Раньше ММФР и был ориентирован на внутрицеховое общение, а не на поиск клиентов.

  • 13 марта 2009 в 18:49 • #
    Олег Вдовиченко

    Константин, всё очень просто. Надо их привлекать тем, что им не хватает. Сложно говорить за клиента, но мой опыт показывает, что сейчас все клиенты ищут способы продвижения своих товаров (услуг) за 3 копейки. И они с удовольствием пойдут на фестиваль, если им там безвозмездно накреативят 578 способов продвижения. И если будет организован такой формат, они придут. Надо дать рекламистам "доступ к телу" клиента взамен на их креативные идеи для этого клиента. Чтобы все агентства как павлины распушали бы свои хвосты, красуясь перед клиентом.А клиент отбирал бы себе того, кто ему больше всех подходит.

  • 15 марта 2009 в 00:53 • #
    Константин Гаранин

    Олег, это понятно и младенцу. Но большинству агентств и распушать нечего, а большинству клиентов скучно смотреть все подряд. Поэтому, мы и исследуем потребности КЛИЕНТА, а не возможности агентств.
    И никто не ждет, что им что-то бесплатно накреативят - серьезным клиентам нужен серьезный подход и серьезные результаты, а не просто павлиньи хвосты.