Единственный в России конкурс фитнес-красоты Onfit Body

Единственный в России конкурс фитнес-красоты Onfit Body

Единственный в России конкурс фитнес-красоты Onfit BodyПериод оказания услуг: с 1 сентября 2012 по 16 февраля 2013 года (5,5 месяцев)

Onfit Body 2012 как инструмент маркетинга.

Целевая аудитория: мужчины и женщины, 21–37 лет, жители мегаполисов, доход средний и выше среднего, многие занимаются в фитнес-клубах и не менее одного раза в год выезжают за границу.Интересы: красота, здоровье, активный отдых, мода, шопинг, путешествия.

Планируемый охват аудитории включает:

  1. Официальный сайт Onfit Body: более 2 000 000 просмотров.
  2. Реклама и PR на целевых ресурсах: более 2 000 000 показов.
  3. Рассылки по профильным базам: более 1 000 000 адресов (включая рассылку по базе крупнейшего онлайн-гипермаркета товаров для активного отдыха и спорта Heverest.ru).
  4. Оффлайн-реклама в фитнес-клубах, на целевых мероприятиях: более 1 500 000 контактов.
  5. Вирусная кампания в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Youtube, Одноклассники и др.)
    Итого: более 7 000 000 контактов с целевой аудиторией.

Onfit Body – единственный в России проект, плотно работающий с аудиторией клиентов фитнес-клубов (обеспеченные образованные жители мегаполисов, готовые тратить большие суммы на поддержание физической формы).

Количество спонсорских пакетов строго ограничено. Каждый пакет разрабатывается индивидуально – под маркетинговые цели бренда.

Onfit Body 2012 – красота в движении.

Onfit Body создан для обладателей красивого тела. Здесь они могут показать результаты долгого труда и познакомиться с единомышленниками.
Но это далеко не все.
Onfit Body вдохновляет на перемены тех, кто раньше не находил времени или сил на тренировки и правильное питание.

Осенью и зимой 2012 года десятки и даже сотни тысяч людей захотят начать новую жизнь*.

Кто будет с ними в тот момент, когда они примут это решение?
Кто будет сопровождать их последующие месяцы и годы?
Кто будет ассоциироваться с их успехами и их мечтами?
Кто всегда будет в их списке покупок?
Возможно, [название бренда]?

*Эффект зеркальных нейронов (согласно исследованиям в области нейромаркетинга: Мартин Линдстром, Buyology, глава 3).

Стоимость спонсорских пакетов и презентация по запросу.

С уважением и надеждой на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество.
Царевский Сергей
Руководитель департамента рекламы и маркетинга Onfit.ru
Телефон: (495) 506-5–605 
E-mail: #
http://onfit.ru

298
Комментарии (0)