Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
"+" и "-" продвижения товара через Дилера, через Известный...

"+" и "-" продвижения товара через Дилера, через Известный Бренд и Самим.

Здравствуйте! Мне нужно продвинуть на новый рынок Сальниковые кольца. Они применяются для уплотнения арматуры высокого давления в качестве замыкающих устройств для герметизации штоков запорной, регулирующей, защитной и специальной арматуры при давлении рабочей среды выше 6,3 МПа, а также валов насосов и другого оборудования в тепловой и ядерной энергетике, химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей, газовой и металлургической промышленности.
К сожалению, маркетинг, не моя специальность, поэтому мне достаточно сложно придумать большое количество «+» и «-». Помогите пожалуйста…

244
Комментарии (2)
  • 13 апреля 2011 в 13:32 • #
    Сергей Морозов

    Уважаемая Екатерина!
    Ваш товар предназначен для узкой потребительской ниши, в технологии продвижения которой больше присутствуют личностные и устоявшиеся связи, которые строятся за рамками искусства продвижения как таково, поэтому Вам трудно дать совет в виде подсказки на которую Вы можете надеяться. Безусловно решений может быть много, но это уже не подсказка, а профессиональная консультация на взаимно приемлемых условиях.
    С уважением!
    Сергей.

  • 13 апреля 2011 в 14:02 • #
    Екатерина Петрухина

    Спасибо, Сергей!!!)
    Но мне хотелось услышать какие-то общие вещи, а не конкретную стратегию продвижения. Просто плюсы и минусы по каждому варианту, чтоб понять для себя варианты продвижения. А ни в коем случае, не готовую концепцию работы. Это все интеллектуальная собственность и я это понимаю)