Как делать корпоративный фильм. "День заказчика" на Брендфильм.

Как делать корпоративный фильм. "День заказчика" на Брендфильм.

6–9 АПРЕЛЯ ПРОХОДИТ ТРЕТИЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНОГО КИНО «BRANDFILM».

Конкурс проходит на одной из самых популярных в рекламной среде фестивальных площадок «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», в Центральном Доме Художника в зале 15 (2-й этаж).

ПРОГРАММА BRANDFILM-2010:

7 апреля «ДЕНЬ ЗАКАЗЧИКА»

11.00 – 11.45
«КОРПОРАТИВНОЕ КИНО В КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ»
Константин ГАРАНИН (Рекламафия)

12.00 – 13.15
«ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО КИНО. ПОБЕДЫ, КОТОРЫХ МОЖНО ДОБИТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ КОРПОРАТИВНЫХ ФИЛЬМОВ»
Андрей СКВОРЦОВ (Меркатор)

13.30 – 14.15
«КОРПОРАТИВНОЕ КИНО, КАК ИСКУССТВО: КАК СОЗДАВАТЬ КРАСИВЫЕ ФИЛЬМЫ О БИЗНЕСЕ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ»
Борис МАМЛИН (LBL-Production)

14.30 – 15.30
«КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОРПОРАТИВНОЕ КИНО». Представители выставочных компаний и медиа-индустрии.

В рамках конкурса состоится смотр лучших корпоративных фильмов, созданных в России за последний год, показы корпоративных фильмов-участников конкурсов 2007–2008, лучших зарубежных коммерческих фильмов с New York Film Festival, мастер-классы по тому, как разрабатывать, создавать и применять корпоративное кино, как использовать его в ходе выставок, применять для обучения сотрудников и многое другое.

В творческой атмосфере можно будет не только узнать как делается кино, но и принять активное участие в обсуждении того, как сделать этот маркетинговый инструмент более доступным, популярным и востребованным. В рамках круглого стола профессионалы обсудят возможные пути развития отрасли.

185
Комментарии (0)
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?