Как провести исследование собственными силами компании -...

Как провести исследование собственными силами компании - уникальный мастер-класс

Дорогие друзья!

Мы хотели бы пригласить вас на Вечерние встречи маркетологов, которые проводит консалтинговая группа MarketUp.

  • У нас нет денег на привлечение исследовательских агентств, сделай все сам
  • Зачем компании отдел маркетинга, если он не может изучить наших потребителей и конкурентов
  • Ты же маркетолог, ну и придумай, как получить нужную информацию бесплатно

Если вы такое уже слышали или опасаетесь услышать, значит, вас заинтересуют Вечерние встречи маркетологов.

Ежедневно общаясь со своими новыми и постоянными клиентами, мы поняли, что задача проведения маркетинговых исследований собственными силами сегодня для вас чрезвычайно актуальна. В то же время убедить начальника заплатить 15–20 тысяч рублей за ваше участие в стандартном 1-2-х дневном семинаре или тренинге стало сложнее, ведь ваша компания наверняка старается сократить расходы. Да и каков будет реальный «выхлоп» от этого – непонятно ни вам, ни начальству.

Именно поэтому мы разработали новый формат мастер-классов и назвали его Вечерние встречи в MarketUp. Мы не будем повторять принципы «стандартного обучения». Вы получите все необходимые навыки по проведению маркетинговых исследований собственными силами не на абстрактных примерах, а в ходе решения Ваших конкретных задач.

Первая серия Вечерних встреч посвящена весьма актуальной в наши непростые времена теме – Как провести маркетинговые исследования собственными силами компании.

К сожалению, формат объявлений Профессионалов не позволяет прикрепить файл с программой Вечерних встреч. Поэтому познакомиться с ней Вы можете по этой ссылке: http://www.marketup.ru/main.php?id=554

148
Комментарии (3)
  • 18 апреля 2009 в 21:28 • #
    Наталья Ладыжец

    Виктория, здравствуйте.
    посмотрела Ваш анонс по ссылке. мотивация - хотела подробнее посмотреть промо-текст, вызвавший некоторое напряжение:
    - дискредитацией идеи проведения семинаров и тренингов,
    - атакующими "ценовыми ножницами",
    - констатацией революционного перехода от абстрактных примеров к решению конкретных задач,
    - проведением маркетинговых исследований "силами компании", с использованием социологических методов, как я понимаю, - качественных, - никогда не дающих оснований для принятия комплексных решений в бизнесе, а лишь проясняющих некоторые аспекты и позволяющих определить, например, направленность тенденции,
    - выделяемым временем, начиная с 19-ти час. - обучить использованию социологических методов в формате мастер-класса - это революция в социологическом образовании.
    у нас в периферийном гос.университете в рамках профессиональной подготовки обучают в течение 5 лет.
    уверена, что у Вас все будет хорошо, и искренне желаю Вам успеха.
    зацепилась профессионально как через-пол-жизни зав. выпускающей кафедрой социологии
    т.е., пожелание, которое можно оставить без всякого внимания, - немного скорректировать текст информационного анонса.
    уж извините, ради бога, за не прошенные комментарии. но ведь конференция?))

  • 18 апреля 2009 в 21:54 • #
    Виктория Гаврилова

    Наталья, добрый вечер. Спасибо за Ваши комментарии. Позвольте некоторые пояснения: анонсируемый мастер - класс - это с не способ дать слушателям полноценное социологическое образование, мы не предлагаем обучение профессии социолога-исследователя. Безусловно, этому нужно учиться не несколько часов в неделю, а, как Вы абсолютно правильно заметили, несколько лет. Наша цель - дать практический инструментарий практикующим маркетологам для получения и обработки базовой рыночной информации для решения текущих маркетинговых задач. Поверьте мне, как бывшему маркетологу-практику с более чем 10-летним опытом работы в крупных международных и российских компаниях, такого инструментария очень и очень не хватает. Ведь невозможно постоянно обращаться к профессиональным исследователям, да и бюджета на это часто нет. В то же время в большинстве случаев нужная маркетинговая информация находится совсем рядом, нужно уметь ее собирать и анализировать. Что касается качественных исследований, то определенные конкретные маркетинговые задачи можно и нужно решать на основании данных качественных исследований.
    Извините, но мне кажется, что Вы, как социолог - теоретик, слишком далеки от практической работы маркетологов. Честно говоря, не поняла, как и в чем Вы предлагаете скорректировать текст анонса. Никакой особой дискредитации идеи семинаров и тренингов я здесь не наблюдаю. Речь идет о другом формате даже не обучения, а общения профессионалов в маректинге.
    Кстати, одним из авторов этого мастер класса является Марина Власова, признанный специалист в области маркетиновых исследований, кандидат философских наук, автор книг по маркетиновым исследованиям. Вряд ли можно заподозрить этого специалиста в дилетантском подходе...

  • 18 апреля 2009 в 22:56 • #
    Наталья Ладыжец

    Виктория, у меня на ноуте аж температура поднялась по поводу последнего абзаца. я этого не говорила. и совершенно не имела никаких оснований для какой бы то ни было диагностики Вашей деятельности. я просто прочитала Ваш анонс. жалею, что высказалась. читать надо заголовки - уникальный мастер-класс. примите мои извинения. а с маркетингом и социологией у меня все в порядке - смотрите профиль))

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?