Как сейчас повысить уровень лояльности арендаторов торгового...

Как сейчас повысить уровень лояльности арендаторов торгового центра?

В настоящее время у арендаторов крупных, да любых вообще, торговых центров одной из самых насущных проблем является снижение арендных ставок (что мотивировано спадом покупательской активности, прибыли компаний и т.д.). Какими мероприятиями можно повысить уровень лояльности арендаторов? Что касается продвижения как комплекса в целом, так и продукции отдельных арендаторов — то ту т работы ведутся в нормальном объеме…

346
Комментарии (7)
  • 19 августа 2009 в 10:38 • #
    Олег Макаров

    В чём Вы измеряете лояльность, Екатерина?

  • 19 августа 2009 в 11:30 • #
    Екатерина Валиева

    Да, немного поясню: в связи с общей ситуацией-настроением в стране арендаторы (у нас крупный торговый центр) единственным вопросом (главным на данный момент) считают вопрос снижения арендных ставок. Причем, это событие хотят сделать периодическим, то есть "пока не закончится кризис - снижать и снижать"... Так вот, хотелось бы какими-то мероприятиями повысить их лояльность к объекту, собственникам и т.д. Например, хотим начать производство фирменных пакетов - затем распростарнять их среди арендаторов бесплатно. Реакция положительная, но хочется чего-то еще...
    Да, еще, проводим ежемесячно крупные рекламные компании (наружная реклама, СМИ, общественные мероприятия и т.д.).

  • 19 августа 2009 в 11:31 • #
    Екатерина Валиева

    Еще один момент: объект рыночного формата с большим количеством индивидуальных предпринимателей. В прошлом году запустили ребрендинг, реконструкцию. То есть объект начинает жить по-новому...

  • 24 августа 2009 в 15:41 • #
    Дмитрий Кузин

    Екатерина, добрый день!

    Некоторое время назад для сайта брали интервью с директором торгового центра. Возможно, Вас заинтересуют те мероприятия, которые осуществляют они: http://www.zubry.ru/articles/2009/02/kak-krizis-otrazilsya-na-moskovskix-torgovyx-centrax-intervyu-s-direktorom-tc-ladya/

    А вот что предложил для них Вадим Дыминский: http://www.zubry.ru/articles/2009/03/vadim-dyminskij-proinspektiroval-torgovyj-centr-ladya/

    PS Речь правда идёт не столько о лояльности там. Но, возможно, Вас подтолкнёт к каким-то решениям.

  • 31 августа 2009 в 10:20 • #
    Екатерина Валиева

    Спасибо большое, Дмитрий! Буду следить за информацией и дальше!

  • 16 сентября 2009 в 16:10 • #
    Дмитрий Кузин

    Вам спасибо, Екатерина!