Как Вам такой способ продвижения компании на рынке?

Как Вам такой способ продвижения компании на рынке?

Добрый день, уважаемые профессионалы!
Интересно Ваше мнение по следующему виду продвижения компании. Готов выслушать все замечания, пожелания.
Суть в следующем:
У клиента небольшой бюджет, ему необходимо заявить о себе на рынке, стандартные рассылки по мылу, почте, смс, факс и тд. не работают. На хорошую рекламную компанию денег нет))).
Мы предложили ему провести для потенциальной ЦА «ЖИВУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ или ЖИВОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ».
Набрали двух симпатичных девушек, и парней. Они выучили написаный текст Ком. предложения, и готовы пойти в офисы к лицам принимающим решения на презентацию. Дествие следующие: Сидит нужное нам лицо))(списки есть), к нему заходит промик (к мужчинам девушка, к женщинам парень) и ярко с интонацией произносит презентацию, говорит о личном отношении этой компании к своим клиентам и тд.
Презентация начинается со слов: "Здравствуйте, Я ЖИВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ или ЖИВОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ КОМПАНИИ ……

376
  • Тема закрыта
Комментарии (15)
  • 15 мая 2009 в 17:15 • #
    Александр Сергеев

    вопрос - а как этот персонаж попадёт к нужному "лицу"??
    вопрос - многие ли "лица" дослушают до точки даже первую фразу?

    в общем, на мой непросвещенный взгляд - никак, полная ерунда..

  • 15 мая 2009 в 17:36 • #
    Дмитрий Осадчий

    я согласен. почему-то напоминает фразу:
    - Здравствуйте, я представитель канадской компании..... (в 90 звучала почти в каждом офисе)

    работал не на одну компанию и рекламой занимаюсь тоже давно к нужному лицу не так и просто попасть, а тем более к руководителю крупного (да и не сильно крупного) предприятия.
    Иногда чтоб встретиться с нужным человеком уходит не одна неделя у человека могут поменяться планы и он переносит встречу.

  • 15 мая 2009 в 19:20 • #
    Александр Сергеев

    да, именно так.
    данная "инновация" похожа на "креатив" ради "креатива"... причём не озвучены ни ЦА, кот-ю "окучивают", ни "скромный" бюджет, ни даже территориальность...
    полагаю, что это проверка "на кошечках" неоформленной идеи.-) на нас с Вами-)

    p.s. кстати, и электронная рассылка (по своей базе! ну, или по базе ЦА) весьма работает, и обычные почтовые предложения - тоже работают...

  • 18 мая 2009 в 08:54 • #
    Андрей Сиротенко

    Александр, рад вашей заинтересованности.
    Ответ на первый вопрос: владея нынешним информационным полем, можно узнать не только время работы и как зовут нужного человека, но и что он любит на завтрак, просто это достаточно трудоемко.)) Но мы же не лентяи, что бы из-за этого бросить проект.))
    Вопрос с попаданием решает обученный этому менеджер, а не промик.
    По опыту уже проходящей компании, еще не один не оборвал промика во время презентации. Тут надо учитывать психологию людей.
    Это ответ посвящается и Дмитрию Осадчиму ( извените если фамилию написал не правильно)

  • 18 мая 2009 в 12:14 • #
    Александр Сергеев

    -)
    Знаете, Андрей, мою "заинтересованность" Вы неверно истолковали. Мне - "до лампочки".-) Просто меня восхитила непосредственность Вашего поста и восхитительная безграмотность...
    Поэтому и отметился.
    Впрочем - успехов!

  • 18 мая 2009 в 12:20 • #
    Андрей Сиротенко

    Александр, в принципе другого ответа я и не ожидал от Вас)))) что еще может написать тех. директор))))
    Вам всего доброго.

  • 18 мая 2009 в 14:10 • #
    Александр Сергеев

    спасибо-)
    тех.директор может написать правду.
    спасибо за отсутствие грамматических ошибок в этот раз...
    удачи!

  • 18 мая 2009 в 15:21 • #
    Андрей Сиротенко

    ))))

  • 18 мая 2009 в 17:21 • #
    Анна Чакиртова

    ...(лирическое отступление)..на днях узнала этимологию выражения "до лампочки"... оказывается, имелась ввиду лампочка, висящая на поясе у шахтеров...))

  • 18 мая 2009 в 19:07 • #
    Александр Сергеев

    хм... как-то очень по-фрейдистски это объяснение выглядит.-)
    мне кажется, больше подходит следующее: "порой, когда нам что-либо безразлично, мы говорим: «А мне до лампочки кто у нас там декан…» Но при чем здесь лампочка? Считается, что выражение это пришло в воровской арго из польского языка: gadac` do lampy, буквальное значение – «болтать к лампочке», т.е. так же напрасно, как говорить с лампочкой. Итак, значение оборота до лампочки – «относиться к кому-л. как к лампочке», как абсолютно мало интересующему предмету быта. А потом, по аналогии, «остроумные урки» придумали схожие по значению выражения:
    до лампады
    до фени
    до фонаря
    до потолка"
    или вариант оч.похожий: "пословица/фраза изнально пришла к нам из зоны. стукачам говорили "все до лампочки" имея ввиду, что лампочка выключится на отбой, тут-то мы тебя жизни-то и научим в бараке. а сейчас смысл фразы "все до лампочки" сводится к "наплевать"."
    http://www.tower-libertas.com/archive/index.php/t-2283.html и http://arabika-2007.livejournal.com/

  • 19 мая 2009 в 11:08 • #
    Анна Чакиртова

    я всего лишь... рассказала о том, что читала))

    благодарю за интересное разъяснение)

  • 18 мая 2009 в 12:46 • #
    Дмитрий Осадчий

    не оборвал это уже 30% успеха но не больше, а толк есть от рекламной компании ???

  • 18 мая 2009 в 12:56 • #
    Андрей Сиротенко

    компания идет только 2 день. через неделю напишу результат.

  • 28 мая 2009 в 17:53 • #
    Анна Захарова

    Очень давно где-то читала, как в провинциальном городе в Штатах раскрутили маркет. Выкатили на крышу пушку, которая некоторое время стреляла долларами. Известие о необычном магазине разошлось в минуты, а старожилы об этом до сих пор говорят:
    - А, это там, где пушка стреляла!

  • 30 мая 2009 в 13:08 • #
    Надежда Смагина

    именно подобные способы "продвижения" создают отрицательное отношение к рекламе, маркетингу и в целом отпугивают клиентов.
    Уже не говорю о том,что сто тысяч раз все это делалось другими людьми.
    мы вроде бы здесь для того.чтобы рассматривать и предлагать "креативные" (т.е. творческие!) стратегии?
    а творчество - это всегда СОЗДАНИЕ нового, а не вариации на избитые темы